...так сказать, у Вас не в полной мере отражен тот энтузиазм и воодушевление, которые присутствовали у участников "симбиоза" при совместных действияь, напр.:
ИЛ, 6768 – 1260 :
...приде Боуранда со силою великою посла же послы к Данилови река “идоу на Литвоу oже еси миренъ поиди со мною”. Данилови же сeдшоу с братомъ со своимъ, печалнымъ бывше гадахоуть ведахоуть бо аще Данилъ поедеть и не боудеть с добромъ. Сгадавъше вси и еха Василко за брата и проводи братъ до Берестья и посла с нимъ людн своя и помолився...
Приветствую!
>...так сказать, у Вас не в полной мере отражен тот энтузиазм и воодушевление, которые присутствовали у участников "симбиоза" при совместных действияь, напр.:
Что весь фокус-покус в том, что Романовичи ориентировались на Орду без должного воодушевления? Т.е. это была не настоящяя ориентация, такая, как у Ярославичей, а понарошечная?
>>...так сказать, у Вас не в полной мере отражен тот энтузиазм и воодушевление, которые присутствовали у участников "симбиоза" при совместных действияь, напр.:
> Что весь фокус-покус в том, что Романовичи ориентировались на Орду без должного воодушевления? Т.е. это была не настоящяя ориентация, такая, как у Ярославичей, а понарошечная?
Насчёт Ярославичей - не знаю. Но ситуация с татарским "симбиозом" у Даниила сложилась интересная. Дело в том, что Романовичи после длительной войны с переменным успехом наконец заключили выгодный мир с Литвой. Но тут пришли татары и решили "защитить" Романовичей от Миндаугаса.
Эпизод чем то напоминает перевод бабушки через улицу: бабушка кричит, что ей туда не надо, а пионер тем не менее должен выполнить свои соц.обязательства по оказанию помощи престарелым.