>>Каким образом авиация высокомобильна?
>
>Таким образом, что перебазирование авиации может осуществлятся по воздуху.
Первый вопрос. Куда? В голо поле?
Второй вопрос наземные службы Вы на бомбодержатели прикрепите?
Третий вопрос. Керосин, бомбы будем из эфира на месте синтезировать?
>> Как Вы представляете переброску авиации?
>
>Представляю себе хорошо.
Опишите пожалуйста хотябы основные моменты в тоннах перебрасываемого груза и сроках свертывания/развертывания.
>>Для того, чтобы создать соответствующую плотность авиационной группировки надо иметь соответствующую инфраструктуру
>
>Несомненно. Черчиль ведет речь о ЕТВД, там такая структура имелась даже в периферийных точках (напр. Норвегия).
Что вы говорите в каждой деревушке на побережье аэродром способный обеспечить базирование авиационного полка/крыла?
>> Кроме того. Вы на авиацию возлагаете решение всех задач.
>
>Каких таких "всех"?
>Второй вопрос наземные службы Вы на бомбодержатели прикрепите?
Нет, прикреплю их к аэродромам.
>Третий вопрос. Керосин, бомбы будем из эфира на месте синтезировать?
Нет, будем подавать со складов по железной дороге.
>Опишите пожалуйста хотябы основные моменты в тоннах перебрасываемого груза и сроках свертывания/развертывания.
Во Вторую Мировую перебазирование эскадрильи / полка на готовый аэродром в пределах перегоночной дальности занимало 1-2 дня. Сначала отправлялось группа из состава штабного звена / эскадрильи (для координации), затем все остальные.
>Что вы говорите в каждой деревушке на побережье аэродром способный обеспечить базирование авиационного полка/крыла?
Вы уверены, что это я говорю, а не голос в вашей голове? Я просмотрел свои сообщения, такого утверждения не нашел.
>>> Кроме того. Вы на авиацию возлагаете решение всех задач.
>>
>>Каких таких "всех"?
>
>Уточню Всех задач огневого поражения.
Ага, понятно. На авиацию всех задач огневого поражения я не ввозлагаю.