От NetReader
К Косильщик
Дата 08.04.2004 16:40:52
Рубрики Локальные конфликты;

Ну правильно

Солярка на жаре становится сильно текучей и плохо смазывает плунжера. Добавление масла эту проблему немного решает (хотя вообще-то лучше лить не декстрон, а масло для двухтактных движков). Кроме того, в бошевских ротативных ТНВД солярка смазывает весь насос, а у камингсов АФАИК ТНВД оппозитные, и смазываются маслом. Поэтому в тяжелых условиях камингсы предпочтительнее.


От Косильщик
К NetReader (08.04.2004 16:40:52)
Дата 09.04.2004 05:02:11

У Дехрона большой зольный остаток (+)

Подсекай!
>Солярка на жаре становится сильно текучей и плохо смазывает плунжера. Добавление масла эту проблему немного решает (хотя вообще-то лучше лить не декстрон, а масло для двухтактных движков). Кроме того, в бошевских ротативных ТНВД солярка смазывает весь насос, а у камингсов АФАИК ТНВД оппозитные, и смазываются маслом. Поэтому в тяжелых условиях камингсы предпочтительнее.

+++++ это ж крик души простого американского парня из деревни. Причем все обсуждение было о косячных ТНВД фирмы БОШ, серия VP-44. Простые парни давали советы как пойти и "за спасибо" слить пару галлонов двухтактного масла на газокомпрессорных станциях...

Косильщик
http://crt.shatoon.ru/

От Siberiаn
К Косильщик (09.04.2004 05:02:11)
Дата 09.04.2004 14:07:52

У двухтактного масла зольность должна быть не меньше

ИМХО больше но я не уверен на 100 процентов. Только на 99

Siberian

От Siberiаn
К Косильщик (09.04.2004 05:02:11)
Дата 09.04.2004 08:14:37

Вы перевод дайте., блин. Чего постите всякую тарабарщину понимаешь

Тогда и разберёмся какой такой дехрон-мехрон

Siberian