От Косильщик
К All
Дата 08.04.2004 14:35:14
Рубрики Локальные конфликты;

Как умирают дизеля в Ираке у американцев!!!! (англ)

Подсекай!
и что приходится делать народными крестьянскими методами... Я переводил с помощью ПРОМТа, звиняйте что не по русски...


Posted by: CRuD

I don't like the sounds of this. When I was in the Gulf War, we used to dump in a couple qts of DextronII into our MEP 5s (generators) and our HUMMWVs and CUCVEEs (Chevy pickups) at fuel ups. they used BOSH fuel pumps and we where running JP 5 which is a cleaner fuel than Diesel #2. When we first got there we where not doing this but where loosing trucks at the rapid rate. I do not remember who told us to start adding DEXTRONII to the fuel but it worked. We did not have this problem with Catapillar or other Cummins products.
Is the Bosh system still this sensitive ?? This has my interest and I will be following this post.
See Ya
Chris

Косильщик
http://crt.shatoon.ru/

От Siberiаn
К Косильщик (08.04.2004 14:35:14)
Дата 08.04.2004 17:58:37

Ужас... Всё те же сны(С)Хворобьёв

>Подсекай!
>и что приходится делать народными крестьянскими методами... Я переводил с помощью ПРОМТа, звиняйте что не по русски...


>Posted by: CRuD

>I don't like the sounds of this. When I was in the Gulf War, we used to dump in a couple qts of DextronII

Блин два раза упомянуто про некий дексТрон.

Я думал что АТФ только у нас так кличут - упоминая абсолютно лишнюю букву Т в наименовании.
Дженерал Моторс изобрела слово ДЕКСРОН а не ДЕКСТРОН для обозначения АТФ в своих агрегатах.

Колхозаны амерские бугагагага)))))

Siberian

От Роман Алымов
К Siberiаn (08.04.2004 17:58:37)
Дата 08.04.2004 18:53:20

Американские колхозаны поколхозанестее наших будет (+)

Доброе время суток!
У нас, в силу общей бедности страны, машина всё ещё остаётся атрибутом худо-бедно образованных слоёв населения, а там она давно уже доступна (и, что более важно, необходима для жизни) всем поголовно. В том числе и тем, кого к машине лучше и не подпускать вообще.


С уважением, Роман

От Iva
К Роман Алымов (08.04.2004 18:53:20)
Дата 08.04.2004 20:07:56

Это точно (-)


От NetReader
К Косильщик (08.04.2004 14:35:14)
Дата 08.04.2004 16:40:52

Ну правильно

Солярка на жаре становится сильно текучей и плохо смазывает плунжера. Добавление масла эту проблему немного решает (хотя вообще-то лучше лить не декстрон, а масло для двухтактных движков). Кроме того, в бошевских ротативных ТНВД солярка смазывает весь насос, а у камингсов АФАИК ТНВД оппозитные, и смазываются маслом. Поэтому в тяжелых условиях камингсы предпочтительнее.


От Косильщик
К NetReader (08.04.2004 16:40:52)
Дата 09.04.2004 05:02:11

У Дехрона большой зольный остаток (+)

Подсекай!
>Солярка на жаре становится сильно текучей и плохо смазывает плунжера. Добавление масла эту проблему немного решает (хотя вообще-то лучше лить не декстрон, а масло для двухтактных движков). Кроме того, в бошевских ротативных ТНВД солярка смазывает весь насос, а у камингсов АФАИК ТНВД оппозитные, и смазываются маслом. Поэтому в тяжелых условиях камингсы предпочтительнее.

+++++ это ж крик души простого американского парня из деревни. Причем все обсуждение было о косячных ТНВД фирмы БОШ, серия VP-44. Простые парни давали советы как пойти и "за спасибо" слить пару галлонов двухтактного масла на газокомпрессорных станциях...

Косильщик
http://crt.shatoon.ru/

От Siberiаn
К Косильщик (09.04.2004 05:02:11)
Дата 09.04.2004 14:07:52

У двухтактного масла зольность должна быть не меньше

ИМХО больше но я не уверен на 100 процентов. Только на 99

Siberian

От Siberiаn
К Косильщик (09.04.2004 05:02:11)
Дата 09.04.2004 08:14:37

Вы перевод дайте., блин. Чего постите всякую тарабарщину понимаешь

Тогда и разберёмся какой такой дехрон-мехрон

Siberian

От Роман Алымов
К Косильщик (08.04.2004 14:35:14)
Дата 08.04.2004 16:21:39

Масло в солярку, для улучшения смазывающих её свойств (+)

Доброе время суток!
Думаю что из-за пыли сильно снашивались плунжерные и прочие пары, добавка масла уплотняла их и смазывала. Но в общем это припарки...

С уважением, Роман

От Siberiаn
К Роман Алымов (08.04.2004 16:21:39)
Дата 08.04.2004 18:25:34

Что то подсказывает мне что наша отечественная солярочка пошла бы там лучше

Несмотря на серу и абразив, да и цетановое число более низкое - неизменные атрибуты наших дизтоплив.
Но зато парафинов у нас - до хрена!!!!
И именно это наличие - сводящее с ума водителей зимой - было бы крайне полезной штукой в Ираке.
Так вот хрена им лысого, бугагага!!!
Самим мало ннна...

Siberian

От Colder
К Siberiаn (08.04.2004 18:25:34)
Дата 08.04.2004 18:33:16

Полуоффтопичный вопрос про солярку

>Несмотря на серу и абразив, да и цетановое число более низкое - неизменные атрибуты наших дизтоплив.
>Но зато парафинов у нас - до хрена!!!!
>И именно это наличие - сводящее с ума водителей зимой - было бы крайне полезной штукой в Ираке.

Неоднократно сталкивался на автофорумах с утверждением, что-де есть обычная (она же летняя солярка) и какая-то зимняя. Даже на нашем краснодарском форуме владельцы дизельных немцев зимой были озабочены доставанием зимней. Это правда - действительно есть подобное различие?

От Кот Базилио
К Colder (08.04.2004 18:33:16)
Дата 09.04.2004 11:47:03

Re: Полуоффтопичный вопрос...

Котское приветствие!

>Неоднократно сталкивался на автофорумах с утверждением, что-де есть обычная (она же летняя солярка) и какая-то зимняя. Даже на нашем краснодарском форуме владельцы дизельных немцев зимой были озабочены доставанием зимней. Это правда - действительно есть подобное различие?
Вроде как последние ГОСТы предполагают наличие только ВСЕСЕЗОННОЙ, но это остается только на уровне "предположений")))А владельцы диз. легковушек предпочитают назиму запастись соляркой из ж.д. депо или той, которая на кораблях... Последняя поставлялась нам на диз. электростанцию, поскольку там были морские дизеля. Ею постоянно заправляли боевые и транспортные машины зимой...
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)< www.ventura.ru

От Siberiаn
К Кот Базилио (09.04.2004 11:47:03)
Дата 09.04.2004 13:42:06

Всё не так как на самом деле))))

>Котское приветствие!

>>Неоднократно сталкивался на автофорумах с утверждением, что-де есть обычная (она же летняя солярка) и какая-то зимняя. Даже на нашем краснодарском форуме владельцы дизельных немцев зимой были озабочены доставанием зимней. Это правда - действительно есть подобное различие?
>Вроде как последние ГОСТы предполагают наличие только ВСЕСЕЗОННОЙ, но это остается только на уровне "предположений")))А владельцы диз. легковушек предпочитают назиму запастись соляркой из ж.д. депо или той, которая на кораблях... Последняя поставлялась нам на диз. электростанцию, поскольку там были морские дизеля. Ею постоянно заправляли боевые и транспортные машины зимой...
>С уважением, Кот Базилио >(^ ^)< www.ventura.ru


По европейским нормам существует 6 видов всесезонки и 5 (пять!!!) видов арктической соляры с параметрами покруче нашей зимней.
А наши госты сейчас переделываются под запад. Поэтому сами понимаете - за будущее зимней соляры можно не переживать)))))

Siberian

От Кот Базилио
К Siberiаn (09.04.2004 13:42:06)
Дата 09.04.2004 16:16:29

Круто)))) (-)


От Рустам
К Colder (08.04.2004 18:33:16)
Дата 08.04.2004 21:42:05

Re: Полуоффтопичный вопрос...

Доброго здоровья!
>>Несмотря на серу и абразив, да и цетановое число более низкое - неизменные атрибуты наших дизтоплив.
>>Но зато парафинов у нас - до хрена!!!!
>>И именно это наличие - сводящее с ума водителей зимой - было бы крайне полезной штукой в Ираке.
>
>Неоднократно сталкивался на автофорумах с утверждением, что-де есть обычная (она же летняя солярка) и какая-то зимняя. Даже на нашем краснодарском форуме владельцы дизельных немцев зимой были озабочены доставанием зимней. Это правда - действительно есть подобное различие?

А главное отличие зимнего ДТ от летнего - в цене и качестве. тем более, что летом многие заводы переходят на УФС, что не сеть хорошо.
С Уважением, Рустам

От Рустам
К Colder (08.04.2004 18:33:16)
Дата 08.04.2004 21:39:57

Re: Больше того. Есть зимнии бензины. (-)


От И. Кошкин
К Colder (08.04.2004 18:33:16)
Дата 08.04.2004 18:50:57

Угу. есть дизелька зимняя и летняя. Различается содержанием парфинов

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Несмотря на серу и абразив, да и цетановое число более низкое - неизменные атрибуты наших дизтоплив.
>>Но зато парафинов у нас - до хрена!!!!
>>И именно это наличие - сводящее с ума водителей зимой - было бы крайне полезной штукой в Ираке.
>
>Неоднократно сталкивался на автофорумах с утверждением, что-де есть обычная (она же летняя солярка) и какая-то зимняя. Даже на нашем краснодарском форуме владельцы дизельных немцев зимой были озабочены доставанием зимней. Это правда - действительно есть подобное различие?

...углеводородов метанового ряда.

И. Кошкин

От Siberiаn
К Colder (08.04.2004 18:33:16)
Дата 08.04.2004 18:42:22

Полуоффтопичный ответ про солярку

>Неоднократно сталкивался на автофорумах с утверждением, что-де есть обычная (она же летняя солярка) и какая-то зимняя. Даже на нашем краснодарском форуме владельцы дизельных немцев зимой были озабочены доставанием зимней. Это правда - действительно есть подобное различие?

Есть.
И не только зимняя. Гарантирующая заведение мотора без подогрева до -25
Но и т.н. арктическая: до -50
Иногда варварским путем получается - бодяжением в соляру керосина. Что приводит к выходу из строя дизелей из за плохой смазки плунжерных пар, низкого цетанового числа и прочего. Но на самом деле там меньше парафинов, а те которые есть связываются специальными химическим средствами и не выстраивают длинные парафиновые цепи-кристаллы, забивающие топливный фильтр и блокирующие подачу топлива, а так же желирование топлива - основной косяк летней соляры.
Это так- вкратце

Siberian

От Роман Алымов
К Siberiаn (08.04.2004 18:42:22)
Дата 08.04.2004 18:49:15

Про варварский способ (+)

Доброе время суток!
Как не старнно разведение солярки бензином (до 30%) хотя и считается у нас варварским методом, но присутствует в руководствах к Мерседесу. Другой вопрос что у них, наверное, это редкая и экстремальная ситуация, а у нас полгода так ездят...

С уважением, Роман

От Рустам
К Роман Алымов (08.04.2004 18:49:15)
Дата 08.04.2004 21:39:30

Re: Лучше разбавлять РТ он же ТС (-)


От Siberiаn
К Роман Алымов (08.04.2004 18:49:15)
Дата 08.04.2004 19:41:05

Это к каком мерседесу, парррррдон, такая инструкция напысана???

>Доброе время суток!
> Как не старнно разведение солярки бензином (до 30%) хотя и считается у нас варварским методом, но присутствует в руководствах к Мерседесу. Другой вопрос что у них, наверное, это редкая и экстремальная ситуация, а у нас полгода так ездят...

А не в масло советуют добавлять бензин, Рома? Это действительно безвредно почти.
Но в дитопливо доливать бензин - это угрохать почти вмомент любой легковой дизель.
Детонация ить - не шутка нах. В дизелях она не менее опасна, а как бы не более, чем в двигателях Отто Ты не путай твои танковые многотопливники с легковыми мерсовскими дизелями, садист!!!

>С уважением, Роман
Siberian

От landman
К Siberiаn (08.04.2004 19:41:05)
Дата 08.04.2004 21:33:59

Re: Это к...

Доброго всем времени суток

На бэмку дизельную, в мануале написано - керосин но не более 15%



С уважением Олег

От Роман Алымов
К Colder (08.04.2004 18:33:16)
Дата 08.04.2004 18:37:40

Есть (+)

Доброе время суток!
Вообще это большой и отдельный вопрос - солярка бывает летняя, зимняя и арктическая (суперзимняя для суперхолодов). Различаются своим поведением при низкой температуре. Летняя содержит много парафинов, что с одной стороны плохо для горения, но с другой стороны хорошо смазывает трущиеся части топливной аппатаруты. При холоде парафин выпадает в кристаллы и забивает аппаратуру и трубопроводы. В зимней парафина меньше, но зато и смазывает она хуже.
А выпадать парафин может и при совсем небольшом минусе.

С уважением, Роман

От NetReader
К Роман Алымов (08.04.2004 18:37:40)
Дата 08.04.2004 20:02:42

Re: Есть

>В зимней парафина меньше, но зато и смазывает она хуже.

Смазывающие свойства солярки определяются содержанием серы.
http://www.neolabllc.ru/third.php?id=68
"Постоянно ужесточающиеся нормативы на выбросы вредных веществ с выхлопными газами автомобилей предопределили современные требования к экологически чистому дизельному топливу по предельному содержанию общей серы 0,05% (в дальнейшем планируется снижение этой величины до 0,01% и менее). Длительные эксплуатационные испытания дизельного топлива высокой гидрочистки показали, что по сравнению с традиционными они обладают заметно меньшей смазывающей способностью и, таким образом, снижают ресурс ТНВД и цилиндропоршневой группы автомобиля. В такие топлива необходимо вводить специальные присадки, расчет концентрации которых производится на основе данных о смазывающей способности топлива."

От Siberiаn
К NetReader (08.04.2004 20:02:42)
Дата 09.04.2004 08:11:09

Это очень однобоко и почти неверно.

>>В зимней парафина меньше, но зато и смазывает она хуже.
>
>Смазывающие свойства солярки определяются содержанием серы.

Они определяются массой параметров. В том числе и вязкостью топлива - парафины - это наиболее безболезненно и эффективно в данном случае применения в жарком климате. Нет основного косяка парафинов - плохой прокачиваемости. На него не стоит обращать внимание из за жары. А вот сера в подавляющем большинстве случаев вредит мотору. Она двояко влияет на него
В составе поверхностно активных веществ - помогает уменьшить трение и износ. А в составе меркаптанов и прочей серной гадости - вызывает жуткую коррозию в том числе медных деталей. Вынуждая заливать в моторы ультращелочное масло что тоже не есть хорошо.
Про экологичность сернистых топлив я просто молчу.
Короче взгляд этих спецов по ссылке - типа сера рулез - крайне однобокий. Он просто неверен вобщем.
Все градации топлив подразумевают уменьшение массового содержания серы в дизтопливе с возрастанием качества. И с трением стараются бороться модификаторами трения, как правило бессернистымию

>
http://www.neolabllc.ru/third.php?id=68
>"Постоянно ужесточающиеся нормативы на выбросы вредных веществ с выхлопными газами автомобилей предопределили современные требования к экологически чистому дизельному топливу по предельному содержанию общей серы 0,05% (в дальнейшем планируется снижение этой величины до 0,01% и менее). Длительные эксплуатационные испытания дизельного топлива высокой гидрочистки показали, что по сравнению с традиционными они обладают заметно меньшей смазывающей способностью и, таким образом, снижают ресурс ТНВД и цилиндропоршневой группы автомобиля. В такие топлива необходимо вводить специальные присадки, расчет концентрации которых производится на основе данных о смазывающей способности топлива."

Сера разная бывает. В целом недо дешифровать то что написано: просто добавление серы в топливо ничего не даст кроме коррозии. Добавление серосодержащих ПАВ дает кое какой эффект, но вынуждает использовать дорогостоящие высококачественные дизельные масла, с мощнейшими раскислительными присадками. Иначе сильнейшая коррозия двигателя

Siberian

От И. Кошкин
К Siberiаn (09.04.2004 08:11:09)
Дата 09.04.2004 12:19:02

Сера рулез. Но тупые нефтепереработчики строят почему-то установки обессеривания (-)


От reinis
К Colder (08.04.2004 18:33:16)
Дата 08.04.2004 18:34:26

есть есть . связанно с негативными изменениями в холодную погоду (-)


От Роман Алымов
К Siberiаn (08.04.2004 18:25:34)
Дата 08.04.2004 18:31:20

Лучше обмен наладить, мы им с парафином они нам без (-)