От Андрей Сергеев
К Юрий А.
Дата 08.04.2004 16:42:53
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Артиллерия;

Ну да?

Приветствую, уважаемый Юрий А.!


>И-16 действительно уже к 38-му году устарел, и выжать из него было уже ничего невозможно. Именно таким и был вывод самого Поликарпова, хотя доработку И-16 он продолжал до 1940 года, (последняя модификация получила обозначение тип 29).

То-то его модернизировали и, к сожалению, не довели этот процесс до логического завершения. А вообще сравните ЛТХ поздних И-16 с серийными на 1938 год - тогда и будет о чем говорить.

>Именно поэтому он и занялся разработкой нового истребителя, сначала И-180, а потом и принципиально нового И-185.

И-180 - истребитель под совершенно другой мотор, имевший, как казалось, бОльшие перспективы. Не говоря уже о И-185.

>В серию И-185 не пошел, т.к. к завершению работ уже в серии были истребители Яковлева и Лавочкина.

Ох-х. Почитайте хоть что-нибудь по теме - Вы будете сильно удивлены :)

С уважением, А.Сергеев

От Юрий А.
К Андрей Сергеев (08.04.2004 16:42:53)
Дата 08.04.2004 17:05:34

Re: Да.

>То-то его модернизировали и, к сожалению, не довели этот процесс до логического завершения. А вообще сравните ЛТХ поздних И-16 с серийными на 1938 год - тогда и будет о чем говорить.

Модификация И-16 тип 29
Размах крыла, м 9.00
Длина, м 6.13
Высота, м 2.25
Площадь крыла, м2 14.54
Масса, кг
пустого 1383
взлетная 1882
Тип двигателя 1 ПД М-63
Мощность, л.с. 1 х 900
Максимальная скорость , км/ч
у земли 410
на высоте 462
Практическая дальность, км 440
Скороподъемность, м/мин 882
Практический потолок, м 9700
Экипаж 1
Вооружение: два 7.62-мм пулемета ШКАС и один 12.7-мм пулемет БС
до 200 кг бомб или установки РС-82

Последняя модификация 1940 год. С чем прикажете сравнить?

>>Именно поэтому он и занялся разработкой нового истребителя, сначала И-180, а потом и принципиально нового И-185.
>
>И-180 - истребитель под совершенно другой мотор, имевший, как казалось, бОльшие перспективы. Не говоря уже о И-185.

Не понял, что вас смущает?

>Ох-х. Почитайте хоть что-нибудь по теме - Вы будете сильно удивлены :)

Неаргументированный наезд, это не доказательство. Думаю, что удивляться придется не мне.

От Banzay
К Юрий А. (08.04.2004 17:05:34)
Дата 08.04.2004 17:18:38

Сеанс прикладной членометрии.... Блин очередной....

Приветствую!

Все данные приведенные в вашем постинге это здорово. только проку от них НИКАКОГО.
Что толку от мощности если нет тяговооруженности, что толку от веса если нет нагрузки на крыло. Что толку от "скорости на высоте" если неизвестно на какой.

Теперь про И180-185. Что толку от этих самолетов?
Да построил их Поликарпов, да прошли испытания... только нужны ли они при их сложностях в пилотировании стрельбе и подготовке пилотов.

Теперь про сравнения. очень советую сравнить не с новейшими машинами а с тем что было на тот момент на вооружении, также и с тем для чего были запчасти и расходники.

И напоследок " нет такой темы которая бы не обсуждалась на форуме" (с) посмотрите в архиве....

От Юрий А.
К Banzay (08.04.2004 17:18:38)
Дата 08.04.2004 17:38:29

Товарисч, за тоном последите.

>Приветствую!
Аналогично.

Товарисч, за тоном последите.

Вот единственный самолет, с которым имеет смысл сравнивать, модификация 1940 года

Модификация Bf 109e-4
Размах крыла, м 9.90
Длина, м 8.85
Высота, м 2.60
Площадь крыла, м2 16.20
Масса, кг
пустого самолета 2392
взлетная 3120
Тип двигателя 1 ПД Daimler-Benz DB 601E-1
Мощность, л.с. 1 х 1350
Максимальная скорость , км/ч
у земли 535
на высоте 620
Крейсерская скорость на высоте, км/ч 570
Практическая дальность, км
с номинальным топливом 480
с доп.баком в 300 л 845
Максимальная скороподъемность, м/мин 1308
Практический потолок, м 12000
Экипаж 1
Вооружение: одна 20-мм пушка MG 151 в развале цилиндров со
150 снарядами, два 7,9-мм пулемета MG 17 с 500 патронами на ствол.


А это его далеко не последняя модификация.

Что касается громких слов, которыми вы бросаетесь (тяговорженность и пр.,) то из приведенных данных они видны. Попробуйте посчитать.

В качестве дополнительного аргумента могу вам привести воспоминания летчиков-испытателей, в предвоенный год проводивших практические сравнения немецких и наших самолетов.





>И напоследок " нет такой темы которая бы не обсуждалась на форуме" (с) посмотрите в архиве....

Охотно верю.

От Banzay
К Юрий А. (08.04.2004 17:38:29)
Дата 08.04.2004 18:36:24

Товарисч......

Приветствую!

>Вот единственный самолет, с которым имеет смысл сравнивать, модификация 1940 года
>Модификация Bf 109e-4
>А это его далеко не последняя модификация.
>Что касается громких слов, которыми вы бросаетесь (тяговорженность и пр.,) то из приведенных >данных они видны. Попробуйте посчитать.
>В качестве дополнительного аргумента могу вам привести воспоминания летчиков-испытателей, в >
>предвоенный год проводивших практические сравнения немецких и наших самолетов.
****************************************************
Вот только проблема почему-то в том что вы что испытатели сравнивают только с одной страной с Германией. И почему-то (интересно почему? хочу услышать ответ) хотят верить что все остальные страны мира были наши друзьянеразлейвода.
Что у Италии,Румынии,Венгрии,Англии,Франции,Японии,США,Финляндии,Китая на вооружении были только 109Ф4?
Может все-таки сравним
И-16тип 29 с такими машинами как например:
Фиат50(Италия)
Фиат42(Италия)
Ре2000(италия-венгрия)
Иар80(румыния)
Гладиатор(Англия)
Девуатин510(Франция)
Ки-27-43(Япония)
А5М(Япония)
Р35(США)
Д21(Финляндия)
И посмотрим на процент среди этих машин 109Ф4. Что толку от 500-600 мессеров при общем парке противников в 5-6К машин?
********************************
И напоследок приводите данные приводите, приводите реальные а не рекламные...








>И напоследок " нет такой темы которая бы не обсуждалась на форуме" (с) посмотрите в архиве....

Охотно верю.


От Юрий А.
К Banzay (08.04.2004 18:36:24)
Дата 09.04.2004 08:59:26

Опс...

Всеобщий пионерский салют!

Вот уж не ожидал такого аргумента с вашей стороны. Это мне его надо приводить в качестве аргумента: «Вы еще сравните с…»

Вы действительно не понимаете, почему при проектировании (модернизации) боевого истребителя ориентируются на ТТХ лучших образцов серийных истребителей вероятного противника?


От Banzay
К Юрий А. (09.04.2004 08:59:26)
Дата 09.04.2004 09:05:51

А собственно почему вы считаете его лучшим?

Приветствую!

Не вдаваясь в подробности. Лучшим истребителем на 1938-1939 год был Спитфайр.
Что касается кто кого от чего ожидал, так никто не ожидал нападения германии ожидали нападения Англии и Франции.

От Юрий А.
К Banzay (09.04.2004 09:05:51)
Дата 09.04.2004 09:32:36

Да так, пальцем ткнул.

Еще один пионерский салют!

>Не вдаваясь в подробности. Лучшим истребителем на 1938-1939 год был Спитфайр.

Ну, хорошо, сравнивайте со Спитфаером. Это что-то меняет? :) Правда, в Испании со Спитфаерами туго было, а вот Ме и И там откатывались по полной программе.

>Что касается кто кого от чего ожидал, так никто не ожидал нападения германии ожидали нападения Англии и Франции.

Да? Ну-ну.

От dankes
К Юрий А. (08.04.2004 17:38:29)
Дата 08.04.2004 18:27:17

Однако это 109F-4. Спутали или специально? (-)


От Юрий А.
К dankes (08.04.2004 18:27:17)
Дата 09.04.2004 08:44:51

Это случайно,

я действительно имел в виду модификацию F

От Claus
К Юрий А. (09.04.2004 08:44:51)
Дата 09.04.2004 17:47:57

Странно Вы как то данные выбираете.

Bf-109F4 это уже 1942, когда И-16 практически не выпускался. Так что берите Е-3 или максиум F-2. Далее - для F4 Вы указали взлетную мощность (1350 лс), реально для F2 она была 1200 лс. Для Ишака же Вы почему то взяли номинальную 900 лс, а взлетная у М-63 - 1100 лс.