"Каким типом машины должен быть разведывательный танк? Ответ зависит от того, о какой разведке идет речь — о дальней или ближней. Если о первой, то нужна длинная машина, так как в этом случае большую роль играет скорость, а длинные машины на быстром ходу легче возьмут препятствия, чем короткие"
Как коррелирует длина танка к проходимости на высокой скорости? IMHO если ретроспективно рассмотреть конструкции специально создаваемых разведывательных танков (к примеру амер. М3/5 легкий, немецкий "Лухс") то они отнюдь не длинны. Заблуждался Фуллер?
Вы не заметили главного, что он тут доносил (я выделил полужирным):
>"Каким типом машины должен быть разведывательный танк? Ответ зависит от того, о какой разведке идет речь — о дальней или ближней. Если о первой, то нужна длинная машина, так как в этом случае большую роль играет скорость, а длинные машины на быстром ходу легче возьмут препятствия, чем короткие"
>Как коррелирует длина танка к проходимости на высокой скорости? IMHO если ретроспективно рассмотреть конструкции специально создаваемых разведывательных танков (к примеру амер. М3/5 легкий, немецкий "Лухс") то они отнюдь не длинны. Заблуждался Фуллер?
Ну дак "Лухс" в плане проходимости ничем выдающимся не отличался и предназначался, как и М3 (по классификации Фуллера) для ближней разведки.