От Alex Medvedev
К Александр
Дата 07.04.2004 14:13:58
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Артиллерия;

Re: Я тут

>6) Еще одна "веселуха" – дефицит высокооктанового топлива. Для М-105 полет на "некондиции" это снижение параметров и отсутствие форсажа, а АМ-35 вообще кроме родного "ничего не жрет".

А чем АМ-35 отличается от АМ-38 в этом плане?

От Александр
К Alex Medvedev (07.04.2004 14:13:58)
Дата 07.04.2004 16:23:12

Re: Я тут

>>6) Еще одна "веселуха" – дефицит высокооктанового топлива. Для М-105 полет на "некондиции" это снижение параметров и отсутствие форсажа, а АМ-35 вообще кроме родного "ничего не жрет".
>
>А чем АМ-35 отличается от АМ-38 в этом плане?

Чем отличается не знаю, только (если склероз не подвел)
в справочнике по авиамоторам 1943 на все типы М-105 есть резервные типы топлива, а на АМ-35 пусто - только родной высокооктановый.

От Alex Medvedev
К Александр (07.04.2004 16:23:12)
Дата 07.04.2004 17:39:37

А надо бы знать матчасть...


>Чем отличается не знаю, только (если склероз не подвел)
>в справочнике по авиамоторам 1943 на все типы М-105 есть резервные типы топлива, а на АМ-35 пусто - только родной высокооктановый.

А ничем он почти не отличается. Однако АМ-38 летал на всяком топливе, даже на Б-72.