От Никита
К Alex Medvedev
Дата 06.04.2004 13:22:55
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Артиллерия;

Re: Об чем...

>Летный состав на фронте кормили очень неплохо. А утомляемость есть после любого вылета и уж тем более после воздушного боя.

Не врач, но ИМХО дистрофия за месяц кормежки полностью не вылечится. А такие прелести как пониженное давление, головокружение, недостаток гемоглобина, плохой обмен веществ и пр.? При чем тут общая "утомляемость после любого полета"? Речь о том, что порог blackout'a у таких людей существенно ниже.

С уважением,
Никита

От Alex Medvedev
К Никита (06.04.2004 13:22:55)
Дата 06.04.2004 13:23:41

Re: Об чем...

>общая "утомляемость после любого полета"? Речь о том, что порог blackout'a у таких людей существенно ниже.

На взлете и посадке?

От alchem
К Alex Medvedev (06.04.2004 13:23:41)
Дата 06.04.2004 14:02:45

На взлёте и посадке - особенно. Утомляемость сильно влияет на координацию (-)


От Никита
К Alex Medvedev (06.04.2004 13:23:41)
Дата 06.04.2004 13:28:21

Повторяю - речь идет о боевой эксплуатации И-16, а не о взлете и посадке.

нарекания к нему не только по взлету и посадке. Почему Вы искусственно ограничиваете круг обсуждения, упорно связывая дистрофию и взлет-посадку, мне никак не понятно. Я уже комментироавл Вашу позицию выше.

С уважением,
Никита

От Alex Medvedev
К Никита (06.04.2004 13:28:21)
Дата 06.04.2004 13:32:17

Потому как основная часть небоевых потерь это именно взлет-посадка. (-)


От М.Свирин
К Alex Medvedev (06.04.2004 13:32:17)
Дата 06.04.2004 13:39:57

Не понял

Приветствие

Напомню, что все началось с фразы:
"Вопрос не простой. Деды-летчики часто уверяют, что именно И-16 часто становился причиной гибели наших летчиков-дистрофиков, что в 1942-м приходили на фронт и осваивали его. А вот на ленд-лизе они летали "как в авто"."
Вы возражаете против сей формулировки?
Тогда приведите другой самолет, на котором наши летчики-дистрофики бились чаще, чем на И-16.

Подпись

От Alex Medvedev
К М.Свирин (06.04.2004 13:39:57)
Дата 06.04.2004 13:56:40

Re: Не понял

>Тогда приведите другой самолет, на котором наши летчики-дистрофики бились чаще, чем на И-16.

А вы приведите другой самолет в мирное время на котором бы бились чаще, чем на И-16. Речь про то что -- строгость пилотирования И-16 (особенно на посадке) это основная причина того, что бились, а дистрофия это все го лишь усугубляющая, а вовсе не основная причина.

От М.Свирин
К Alex Medvedev (06.04.2004 13:56:40)
Дата 07.04.2004 10:15:20

Re: Не понял

Приветствие
>>Тогда приведите другой самолет, на котором наши летчики-дистрофики бились чаще, чем на И-16.
>
>А вы приведите другой самолет в мирное время на котором бы бились чаще, чем на И-16. Речь про то что -- строгость пилотирования И-16 (особенно на посадке) это основная причина того, что бились, а дистрофия это все го лишь усугубляющая, а вовсе не основная причина.

И что? От этого в военное время он становится лучше и безопаснее?

Подпись

От Никита
К Alex Medvedev (06.04.2004 13:32:17)
Дата 06.04.2004 13:35:21

А почему Вас интересуют исключительно небоевые потери? Мы ведь не обсуждаем

трудности эксплуатации И-16 в мирное время? Говорилось о боевой эксплуатации и пикировщиках.

С уважением,
Никита

От Alex Medvedev
К Никита (06.04.2004 13:35:21)
Дата 06.04.2004 13:41:27

А вы внимательно тред перечитайте. (-)


От Никита
К Alex Medvedev (06.04.2004 13:41:27)
Дата 06.04.2004 13:43:09

Перечитал. Аккурат наверху ув. М. Свирин по исходному высказыванию и ответил. (-)


От М.Свирин
К Alex Medvedev (06.04.2004 13:23:41)
Дата 06.04.2004 13:27:42

Re: Об чем...

Приветствие
>>общая "утомляемость после любого полета"? Речь о том, что порог blackout'a у таких людей существенно ниже.
>
>На взлете и посадке?

А это так принципиально?

Подпись

От Alex Medvedev
К М.Свирин (06.04.2004 13:27:42)
Дата 06.04.2004 13:31:11

Re: Об чем...

>>>blackout'a у таких людей существенно ниже.
>>На взлете и посадке?
>
>А это так принципиально?

Да. Поскольку блэкаута (потеря зрения из-за сильных перегрузок) на взлете и посадке не бывает.

От М.Свирин
К Alex Medvedev (06.04.2004 13:31:11)
Дата 06.04.2004 13:34:18

Re: Об чем...

Приветствие
>>>>blackout'a у таких людей существенно ниже.
>>>На взлете и посадке?
>>
>>А это так принципиально?
>
>Да. Поскольку блэкаута (потеря зрения из-за сильных перегрузок) на взлете и посадке не бывает.

А вот потери сознания таки были. Хотите воспоминания дедов по данному вопросу?

Подпись

От Alex Medvedev
К М.Свирин (06.04.2004 13:34:18)
Дата 06.04.2004 13:40:40

Re: Об чем...

>А вот потери сознания таки были. Хотите воспоминания дедов по данному вопросу?

Воспоминания дедов это всегда хорошо! И в потрею сознания тоже вполне верю. Я про то что не нужно дистрофию делать основной причиной потерь...

От М.Свирин
К Alex Medvedev (06.04.2004 13:40:40)
Дата 06.04.2004 13:43:49

А вы внимательно читали с чего все началось?

Приветствие
>>А вот потери сознания таки были. Хотите воспоминания дедов по данному вопросу?
>
>Воспоминания дедов это всегда хорошо! И в потрею сознания тоже вполне верю. Я про то что не нужно дистрофию делать основной причиной потерь...

Напомню, спич был о другом:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/758165.htm

Подпись

От Alex Medvedev
К М.Свирин (06.04.2004 13:43:49)
Дата 06.04.2004 13:53:38

Да

>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/758165.htm

летчики-дистрофики это такой диагноз ко всем пилотма 1942 года прибытия на фронт? или все-таки утрированное выражение?

От М.Свирин
К Alex Medvedev (06.04.2004 13:53:38)
Дата 07.04.2004 10:14:14

Re: Да

Приветствие
>>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/758165.htm
>
>летчики-дистрофики это такой диагноз ко всем пилотма 1942 года прибытия на фронт? или все-таки утрированное выражение?

Летчики с ярко выраженной дистрофией - такие были именно в призывах 1942 и 1943. Это официально признанный факт. Так что "летчики-дистрофики что в 1942-м приходили на фронт и осваивали И-16" не чьи-то фантазии а реальность, причем такая же, как и та, что они же таки довольно без проблем летали на "Харрикейне".

О ВСЕХ летчиках, якобы болевших дистрофией в 1942 я не говорил.

Подпись