От Андрей Сергеев
К М.Свирин
Дата 06.04.2004 12:26:07
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Артиллерия;

Согласен

Приветствую, уважаемый М.Свирин!

>Вопрос не простой. Деды-летчики часто уверяют, что именно И-16 часто становился причиной гибели наших летчиков-дистрофиков, что в 1942-м приходили на фронт и осваивали его. А вот на ленд-лизе они летали "как в авто".

В 1942-м вполне могло быть. Да и вообще самолет строгий в пилотировании, "ошибок не прощающий". Но тут речь шла про 1941-й.

С уважением, А.Сергеев

От М.Свирин
К Андрей Сергеев (06.04.2004 12:26:07)
Дата 06.04.2004 12:34:35

Re: Согласен

Приветствие
>Приветствую, уважаемый М.Свирин!

>>Вопрос не простой. Деды-летчики часто уверяют, что именно И-16 часто становился причиной гибели наших летчиков-дистрофиков, что в 1942-м приходили на фронт и осваивали его. А вот на ленд-лизе они летали "как в авто".
>
>В 1942-м вполне могло быть. Да и вообще самолет строгий в пилотировании, "ошибок не прощающий". Но тут речь шла про 1941-й.

К сожалению, в 1941-м было почти то же самое. Летчики, научившиеся на МИГ как от чумы старались бежать от И-16. Не любили их. К сожалению, многие.

Подпись

От Андрей Сергеев
К М.Свирин (06.04.2004 12:34:35)
Дата 06.04.2004 12:39:29

И это понятно

Приветствую, уважаемый М.Свирин!

>К сожалению, в 1941-м было почти то же самое. Летчики, научившиеся на МИГ как от чумы старались бежать от И-16. Не любили их. К сожалению, многие.

Устойчивость с брошенной ручкой, скорость - достоинств у МиГа, как казалось, было много. Недостаки же "вылезали" постепенно.

С уважением, А.Сергеев

От М.Свирин
К Андрей Сергеев (06.04.2004 12:39:29)
Дата 06.04.2004 12:49:02

Re: И это...

Приветствие
>Приветствую, уважаемый М.Свирин!

>>К сожалению, в 1941-м было почти то же самое. Летчики, научившиеся на МИГ как от чумы старались бежать от И-16. Не любили их. К сожалению, многие.
>
>Устойчивость с брошенной ручкой, скорость - достоинств у МиГа, как казалось, было много. Недостаки же "вылезали" постепенно.

Вы знаете, те три деда-летчика, с которыми мне довелось близко общаться, до последних своих дней не любили И-16. Вот дословная цитата одного из них, капитана Хренова: "Ишак - потому так и звался, что норовистый был. Никто не знал, что у ишака на уме было. Полеты на нем выматывали до последнего. Два вылета сделаешь, сто грамм проглотишь и падаешь, как убитый... А завтра бежишь к самолету и думаешь, скинет он тебя, или помилует."

Подпись

От Андрей Сергеев
К М.Свирин (06.04.2004 12:49:02)
Дата 06.04.2004 12:51:16

О том и речь

Приветствую, уважаемый М.Свирин!

Очень решения, обеспечивающие его "сверхманевренность", летчиков выматывали. Поэтому и пересаживались на все более устойчивое со вздохом облегчения.

С уважением, А.Сергеев