От В. Кашин
К alex63
Дата 02.04.2004 18:15:11
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

О налете истребителей

Добрый день!

В США и странах Западной Европы налет пилота истребителя составляет, как правило 160-200 часов в год. Эту информацию я почерпнул из ЗВО.
В развивающихся странах этот показатель гораздо ниже. Например, в КНР в начале 90-х налет пилота истребителя составлял в среднем 80 часов в год. Примерно такие же цифры давались по Ираку на период перед его вторжением в Кувейт.
В этой разнице в подготовке и кроется, ИМХО, причина того, что ВВС западных стран всегда без проблем рвали авиацию наших "друзей" в третьем мире независимо от качества поставляемой "друзьям" авиатехники.
Т.е. 80 часов в год, являющиеся сейчас для наших ВВС недостижимой мечтой - это лишь показатель, чтобы выйти на уровень обычной страны третьего мира.
С уважением, Василий Кашин

От Кирасир
К В. Кашин (02.04.2004 18:15:11)
Дата 04.04.2004 15:27:23

Кстати, о налете летчиков наших ВВС (+)

Приветствую всех!
я тут быстренько исследование провел методом яндекса, и вот что получилось:


2000 - 7.4
2001 - 13.7
2002 - 21
2003 - 31

Цифры, естественно, мурзилошные, но тенденция вполне отчетливая...

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Лис
К Кирасир (04.04.2004 15:27:23)
Дата 04.04.2004 21:30:26

Дык это "температура по больнице".

По большей части основной "приплод" налета дают летуны в Чечне, где они пашут как проклятые. Хотя не могу не отметить отрадный факт, что и остальные полетывать начали. Вон "двадцатьчетвертые", что в Сиверской сидят, в 2000-01 вообще не видно не слышно было. А теперь полетывают...

От В. Кашин
К Лис (04.04.2004 21:30:26)
Дата 05.04.2004 11:21:19

Ну да. Году к 2008 дойдем до уровня саддамовского Ирака. (-)


От Андрей Сергеев
К В. Кашин (05.04.2004 11:21:19)
Дата 05.04.2004 14:05:11

Или не дойдем. (-)