От Alex Medvedev
К Роман (rvb)
Дата 31.03.2004 20:27:44
Рубрики WWII; Флот;

а все ли мы знаем про Су-6? :)

Модификация самолета Су-6 под мотор АШ-82 2 ТК-3 с установкой однокамерного двигателя РД-1 конструкции Глушко, со следующими летно-техническими данными:

максимальная скорость на высоте
7500 м без включения РД-1 590 км/час
максимальная скорость на высоте
12000 м с включением РД-1 700 км/час
продолжительность полета без
включения РД на высоте 10000 м
при скорости 450 км/час 1 час 40 мин.
продолжительность действия РД-1 5 мин.



От FVL1~01
К Alex Medvedev (31.03.2004 20:27:44)
Дата 31.03.2004 23:04:47

ВСЕ знаетм Про эту задолго до перестройки даже Техника Молодежи писала

И снова здравствуйте


ПАПОЧКА "СЕРИЙНОГО" Су-7 первого с таким номером. А еще были Су-5 ...

С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К Alex Medvedev (31.03.2004 20:27:44)
Дата 31.03.2004 22:50:18

Имея на борту ЭТО, штурмовать? Нафиг-нафиг :)

Конечно, понимаю. "Подумаешь, азотка, да я ее пью" (С). Но как-то стремно уж слишком.

Да и он все же Су-_7_ был :)

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Alex Medvedev
К Роман (rvb) (31.03.2004 22:50:18)
Дата 01.04.2004 11:31:00

Re: Имея на...

>Да и он все же Су-_7_ был :)

Су-7 он был потом, а сперва его так именовали. Но например в качестве палубника он предпочтительнее -- все таки 5 мин работы движка это укроченный взлет с палуб и 5 км набора высоты.

От Роман (rvb)
К Alex Medvedev (01.04.2004 11:31:00)
Дата 01.04.2004 11:32:40

Все же не нравится мне потребность иметь на авианосце (+)

... еще и азотку, и керосин. Удовольствия мало.

Вот что-нибудь с ВРДК бы. Вроде Су-5 или И-250...

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )