Доброго времени суток!
>Дык, откуда у ВАЗа деньги на мировую, многолетнию рекламную кампанию ?
Так и я о том же.С машины ВАЗ имел, что-то около 200 рублей и на зарплату и на разработку новых моделей, какая уж тут реклама.А государство имело порядка 4-5 тыс, так, что эта рекламная компания могла быть только государственной программой, а кому оно надо?
>Да и захватить чужой рынок с одной моделью, ИМХО, не реально. История Хюндая в США тому пример.
Пожалуй да.А чем кончилось с Хюндаем? Пару лет назад рекламы полно было и цена на Акцент 5000-6000(ниже чем в России)и гарантия 100000миль!
С уважением! Павел.
>Доброго времени суток!
>>Дык, откуда у ВАЗа деньги на мировую, многолетнию рекламную кампанию ?
Вот ЗАЗ в 70-е выпускал в год до 300 тыс. машин, часть экспортировал. Автомобиль сами помните какой был, автомотоблок какой-то, зато очень дешевый, потому на экспорт шел. Примерно как сейчас китайские товары - хоть мелкие (качеством), да до фига.
Сейчас делают до ста тысяч в год (ДО - сами понимаете), а еще несколько тысяч так называемой "украинской сборки". Это значит, берут южнокрейцы готовый а\м, разбирают на части, части везут к нам и по пересечении украинской границы, неподалеку от порта, собирают- уже наши. Продавцы ширпотреба тоже навострились объяснять: японская технология, китайское производство, украинская сборка. И покпателю лестно: вон сколько тигров ЮВА для него старались