>Правомочность точечных ликвидаций обсуждалась Верховным Судом не один раз и была признанна законной. Т.ч. действия правительства находятся в соотвествии с законодательствой и если ето кому не нравится - милости прошу подать иск.
Это национальный закон. Не имеющий никакой силы за пределами Израиля. Хаттаб находился на территории РФ и занимался преступной деятельностью. По общепризнанным колизионным нормам международного уголовного права ин. гражданин отвечает за совершенное им деяния по закону страны, в которой деяние совершено, если правосудие этой страны его настигло на своей территории. Полагаю, операция в Чечне, проводимая официально на территории РФ, юридически обеспечена крепче и позволяет совершать ликвидации, типа Хаттабовской.
>Во, в Женеве что-то там международное заседает, подайте петицию.
Вот они и подали>))) Вам, то на это пплевать, зачем эмоции?
Полагаю, операция в Чечне, проводимая официально на территории РФ, юридически обеспечена крепче и позволяет совершать ликвидации, типа Хаттабовской.
Это не важно. Думаю государство против которого производят или организовывают из за рубежа террористические акты должно прямо и открыто обьявить о своем праве уничтожать этих тварей в ЛЮБОЙ точке земли и отстаивать это право в международных инстанциях.
>Вот они и подали>))) Вам, то на это пплевать, зачем эмоции?
Считаю что у террористо не может быть права на юридическую защтиту. Подлежат уничтожению в месте обнаружения и баста.
>Это не важно. Думаю государство против которого производят или организовывают из за рубежа террористические акты должно прямо и открыто обьявить о своем праве уничтожать этих тварей в ЛЮБОЙ точке земли и отстаивать это право в международных инстанциях.
Со вторым согласен. С первым по сердцу - да. По уму - не знаю. Беспредел это все-таки.
>Считаю что у террористо не может быть права на юридическую защтиту. Подлежат уничтожению в месте обнаружения и баста.
Собственно в государстве живем или в банде? А если государство начинает напоминать "эскадрон смерти"? Те тоже начинали с отьявленных преступников с самыми благими намерениями. Кончали неизменно тем, что в ходе смены приоритетов менялись и цели, а вот стереотип поведения и склонность к насилию оставались.
Безусловно, Европарламенту не впервой впрягаться за террористов - одна история с УЧК чего стоит.