Я так понимаю,что крейсер должен совершать крейсерские операции, т. е. находиться далеко от своих баз,и обладать хорошим ходом, чтобы оторваться от преследования более сильного корабля/группы кораблей; а ЛК - это пугало; мощное, бронированное, но относительно тихим ходом и небольшим радиусом действия, т. е. теоритически обязанное поспеть к генеральному сражению и навтыкать по самое небалуйся.
Но тогда опять же Ямато и Муссе не вписываются в эту схему, т.к. запас хода у них большой. Т.е. ЛКР получается.
Честно говоря, я уже запутался в этой классификации.
>Я так понимаю,что крейсер должен совершать крейсерские операции, т. е. находиться далеко от своих баз,и обладать хорошим ходом, чтобы оторваться от преследования более сильного корабля/группы кораблей; а ЛК - это пугало; мощное, бронированное, но относительно тихим ходом и небольшим радиусом действия, т. е. теоритически обязанное поспеть к генеральному сражению и навтыкать по самое небалуйся.
не всякий крейсер пригоден для крейсерских операций, были и крейсера для эскадренного боя
>Честно говоря, я уже запутался в этой классификации.
А вы не путайтесь.
Классификация она в голове, а не в натуре. В натуре ву имеете корабль, который обладает определенными ТТХ - водоизмещение, защищенность, вооружение, скорость, дальность плавания, мореходность и т.п. А как группировать корабли с разными сочетаниями этих характеристик - зависит от наклонностей ума морских штабов.
Поэтому можно заснуть на броненосце, а проснуться на линкоре. Просто потому, что наклонности ума изменились.