От Alex Medvedev
К Тезка
Дата 31.03.2004 12:15:57
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Происходит типичная подмена понятий

>маневренность Лайтнинга на вираже.

Путают маневренность с виражом. Англичане вон тоже после испытания FW190А3 писали что его маневренность лучше чем у Спита и кто в здравом уме скажет что 190-й мог перевиражить Спит?

От Ulanov
К Alex Medvedev (31.03.2004 12:15:57)
Дата 31.03.2004 12:39:10

Вы-таки будете смеятся...

>Путают маневренность с виражом. Англичане вон тоже после испытания FW190А3 писали что его маневренность лучше чем у Спита и кто в здравом уме скажет что 190-й мог перевиражить Спит?

...но тут есть свои тонкости. Прежде чем уйти в вираж, самолету надо совершить крен. Так вот, хохма в том, что скорость этого самого крена у 190-ого была выше, чем у Спита. "Если английские самолеты не сравняются с самолетом FW-190 в этом (СК)отношении, то он всегда будет в состоянии ускользнуть от нападения" (с)Ф.Ллойд.1943.
Это вовсе не значит, что 190-й был _маневренней_ Спита - перевиражить он его не мог. А вот уйти из-под атаки - запросто и именно это бриттов в корне не устраивало:))
С уважением,


От Alex Medvedev
К Ulanov (31.03.2004 12:39:10)
Дата 31.03.2004 13:04:09

Конечно буду

>...но тут есть свои тонкости. Прежде чем уйти в вираж, самолету надо совершить крен.

Вы мне будете рассказывать что такое скорость входа в вираж?

>Так вот, хохма в том, что скорость этого самого крена у 190-ого была выше, чем у Спита. "Если английские самолеты не сравняются с самолетом FW-190 в этом (СК)отношении, то он всегда будет в состоянии ускользнуть от нападения" (с)Ф.Ллойд.1943.

Пересказ программы "Вид"... В реальности же Спиты 190-е сбивали. Как и 190-е сбивал Спиты.

>Это вовсе не значит, что 190-й был _маневренней_ Спита - перевиражить он его не мог. А вот уйти из-под атаки - запросто и именно это бриттов в корне не устраивало:))

Вы не понимаете что такое маневренность...

От Ulanov
К Alex Medvedev (31.03.2004 13:04:09)
Дата 31.03.2004 14:23:42

Re: Конечно буду

>Вы мне будете рассказывать что такое скорость входа в вираж?
Отнюдь:))
>Пересказ программы "Вид"... В реальности же Спиты 190-е сбивали. Как и 190-е сбивал Спиты.
Отнюдь:))всего лишь журнала "Крылья Родины". В реальности же, если не ошибаюсь, и минометы самолет сбивали:)что с того?

>Вы не понимаете что такое маневренность...
Видимо, англичане, проводившие испытания FW190А3 тоже этого не понимали:))
Кстати, с какого, если не секрет, бодуна о маневренных боях 190-ого со Спитом толкует М.Спик?
С уважением,


От Alex Medvedev
К Ulanov (31.03.2004 14:23:42)
Дата 31.03.2004 14:48:26

Re: Конечно буду

>>Вы мне будете рассказывать что такое скорость входа в вираж?
>Отнюдь:))
И на том спасибо.

>Отнюдь:))всего лишь журнала "Крылья Родины". В реальности же, если не ошибаюсь, и минометы самолет сбивали:)что с того?

А то что не нужно делать из еды культа. Как и из одного параметра самолета выводить вундервафельность оного.

>Видимо, англичане, проводившие испытания FW190А3 тоже этого не понимали:))

Они то понимали. Вот только то что они понимали с вашим пониманием ни как не связано.

>Кстати, с какого, если не секрет, бодуна о маневренных боях 190-ого со Спитом толкует М.Спик?

Во-первых такими мурзилками в приличном общесте козырять не принято.
Во-вторых вы так и не поняли маневренный бой это вовсе не бой на виражах онли.

От Ulanov
К Alex Medvedev (31.03.2004 14:48:26)
Дата 31.03.2004 15:02:04

Re: Конечно буду

>А то что не нужно делать из еды культа. Как и из одного параметра самолета выводить вундервафельность оного.
Простите, а какой именно момент в моих постингах привел Вас к выводу, что я утверждаю вундерваффельность 190-ого??
>Они то понимали. Вот только то что они понимали с вашим пониманием ни как не связано.
А можно без перехода на личности спокойно изложить, Ваше мнение о том, чем именно была вызвана Вами же процитированная оценка?
>Во-первых такими мурзилками в приличном общесте козырять не принято.
Боже упаси козырять... но все-таки, не могли бы Вы привести аргументированную критику ИМЕННО этого момента его книги, а не М.Спика "вообще"?
>Во-вторых вы так и не поняли маневренный бой это вовсе не бой на виражах онли.
Э-э... один простой вопрос - кто все-таки быстрее ВХОДИЛ в вираж - Фока или Спит?
С уважением,


От Alex Medvedev
К Ulanov (31.03.2004 15:02:04)
Дата 31.03.2004 15:37:00

Re: Конечно буду

>>А то что не нужно делать из еды культа. Как и из одного параметра самолета выводить вундервафельность оного.
>Простите, а какой именно момент в моих постингах привел Вас к выводу, что я утверждаю вундерваффельность 190-ого??

"Э-э... один простой вопрос - кто все-таки быстрее ВХОДИЛ в вираж - Фока или Спит?"


>А можно без перехода на личности спокойно изложить, Ваше мнение о том, чем именно была вызвана Вами же процитированная оценка?

А что такое "боевое маневрирование" знаете?

>Боже упаси козырять... но все-таки, не могли бы Вы привести аргументированную критику ИМЕННО этого момента его книги, а не М.Спика "вообще"?

Не вижу предмета для обсуждения. Мурзилка они и в Африке мурзилка целиком или частями неважно.

От Ulanov
К Alex Medvedev (31.03.2004 15:37:00)
Дата 31.03.2004 15:46:16

Re: Конечно буду

>А что такое "боевое маневрирование" знаете?
До сего дня полагал, что да:)
>Не вижу предмета для обсуждения.
Оки, формулирую другой вопрос - для чего, по Вашему,некоторые модификации Спита выпускались с "обрезанными" концами крыльев?
С уважением,



От Alex Medvedev
К Ulanov (31.03.2004 15:46:16)
Дата 31.03.2004 15:55:01

Re: Конечно буду

>>А что такое "боевое маневрирование" знаете?
>До сего дня полагал, что да:)

огласите

>>Не вижу предмета для обсуждения.
>Оки, формулирую другой вопрос - для чего, по Вашему,некоторые модификации Спита выпускались с "обрезанными" концами крыльев?

неужели чтобы время виража уменьшить?!!