>>В своей роли - легкого штурмовика и маневренного истребителя - вполне!
>
>Что-то я не помню у, например, Покрышкина хвалы чайкам... Наоборот он обругал дурака-политрука, который доказывал с трибуны что "наши самолеты лучше немецких"...
>"Маневренный истребитель" это нечто!!!
Внимательно прочти определение И-153. Потом ознакомься с классификацией истребителей того времени. А потом уже издавай "вопли джунглей".
Заметим что МАНЕВРЕННЫЕ истребители бипланы МАССОВО
И снова здравствуйте
немецких"...
>>"Маневренный истребитель" это нечто!!!
>
>Внимательно прочти определение И-153. Потом ознакомься с классификацией истребителей того времени. А потом уже издавай "вопли джунглей".
Выпускались в таких технически неосталых странах как Великобритания и Италия до 1942. А как самолеты первой линии ВПЛОТЬ до перехватчиков они стояли на вооружении до 1941 в ВЕЛИКОБРИТАНИИ (ПВО Лондона например, 4 эскадрильи). Италии, ГЕРМАНИИ (до осени 1940 Арадо 68 СОСТОЯЛИ на АКТИВНОЙ боевой службе в ПВО рейха).
Более того итальснские НОЧНЫЕ ШТУРМОВИКИ Фиат CR-42 ВЫПУСКА 1942 и СБОРКИ 1943 и 1944 (со складов)!!! в 1944 применяла и с успехом Люфтваффе.
Просто была у этих самоелтов ниша. Другое дело что тогда специалисты уже понимали что век системы прошел, НО наличие ПОДОБНЫХ И-153 машин у "вероятного противника" заставляло их держать и выпускать и у нас.