От Андрей Сергеев
К Виктор Крестинин
Дата 31.03.2004 12:50:53
Рубрики WWII; Танки; Флот; Армия; ВВС; ...

Потише, уши закладывает

Приветствую, уважаемый Виктор Крестинин!

>>В своей роли - легкого штурмовика и маневренного истребителя - вполне!
>
>Что-то я не помню у, например, Покрышкина хвалы чайкам... Наоборот он обругал дурака-политрука, который доказывал с трибуны что "наши самолеты лучше немецких"...
>"Маневренный истребитель" это нечто!!!

Внимательно прочти определение И-153. Потом ознакомься с классификацией истребителей того времени. А потом уже издавай "вопли джунглей".

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (31.03.2004 12:50:53)
Дата 31.03.2004 16:03:27

Заметим что МАНЕВРЕННЫЕ истребители бипланы МАССОВО

И снова здравствуйте
немецких"...
>>"Маневренный истребитель" это нечто!!!
>
>Внимательно прочти определение И-153. Потом ознакомься с классификацией истребителей того времени. А потом уже издавай "вопли джунглей".


Выпускались в таких технически неосталых странах как Великобритания и Италия до 1942. А как самолеты первой линии ВПЛОТЬ до перехватчиков они стояли на вооружении до 1941 в ВЕЛИКОБРИТАНИИ (ПВО Лондона например, 4 эскадрильи). Италии, ГЕРМАНИИ (до осени 1940 Арадо 68 СОСТОЯЛИ на АКТИВНОЙ боевой службе в ПВО рейха).

Более того итальснские НОЧНЫЕ ШТУРМОВИКИ Фиат CR-42 ВЫПУСКА 1942 и СБОРКИ 1943 и 1944 (со складов)!!! в 1944 применяла и с успехом Люфтваффе.

Просто была у этих самоелтов ниша. Другое дело что тогда специалисты уже понимали что век системы прошел, НО наличие ПОДОБНЫХ И-153 машин у "вероятного противника" заставляло их держать и выпускать и у нас.


С уважением ФВЛ