Боюсь не поручится равноценного и, следовательно, продуктивного и красивого фехтования.
Авторы статей находятся в разных категориях.
Один излагает свои взгляды на принципы преподавания истории(т.е. в конечном счете пытается сформулировать Т.З, на учебник для 11 классов), второй же пытается доказать, что его уже существующий учебник удовлетворяет потребности общества и полностью соответствует ранее выработанному Т.З.(одобрен министерством).
Интересно еще и то, что на вопрос должно ли преподавание истории страны в школе воспитывать патриотизм и гордость за страну, оба ответят "Да! Безусловно! Это одна из главных задач преподавания истории."
>Боюсь не поручится равноценного и, следовательно, продуктивного и красивого фехтования.
Дело в том, что моя статья была ответом на ряд вопросов редакции: можно ли воспитывать гордость на лснове фактов, нужно ли изучать историю последних лет и т.д.
Так как статья Островского ряд вопросов не затрагивается, то и толкового диалога не получается.
>Авторы статей находятся в разных категориях.
>Один излагает свои взгляды на принципы преподавания истории(т.е. в конечном счете пытается сформулировать Т.З, на учебник для 11 классов), второй же пытается доказать, что его уже существующий учебник удовлетворяет потребности общества и полностью соответствует ранее выработанному Т.З.(одобрен министерством).
Островский также выдвигает требования к учебнику, но негативное: учебник не должен обелять советский период.
Этому требованию учебник Островского-Уткина скорее всего соответствует.
Есть у него и другое требование: изложение истории как пути к демократии, рыночному хозяйству, социальному государству, плюрализму, запрету цензуры и прочим поистине превосходным вещам.
Соотвествует ли его учебник этому требованию судить не берусь.