От ARTHURM
К Чобиток Василий
Дата 29.03.2004 13:35:48
Рубрики ВВС;

А в чем собственно революционность двигателя аппарата?

IMHO ПВРД. Или есть что то принципиально новое?

С уважением

От linze
К ARTHURM (29.03.2004 13:35:48)
Дата 29.03.2004 13:57:54

Re: А в...

http://www.aviation-history.com/engines/ramjet.htm

"Scramjet is an acronym for Supersonic Combustion Ramjet. The scramjet differs from the ramjet in that combustion takes place at supersonic air velocities through the engine. It is mechanically simple, but vastly more complex aerodynamically than a jet engine. Hydrogen is normally the fuel used."

Сгорание происходит в сверхзвуковом возвушном потоке. Простота в механике оборачивается гораздо более усложнённой аэродинамикой. Как правило работает на водороде.



От DmitryO
К ARTHURM (29.03.2004 13:35:48)
Дата 29.03.2004 13:55:16

ГПВРД

Т.е. прямоточный двигатель с горением в сверхзвуковом потоке.
Однако лет 5 назад на МАКСе выставлялся наш аналог и говорилось, что он прошел успешные испытания (если мне не изменяет склероз, до скорости начала работы его разгоняла зенитная ракета). Я не в теме - так ли это?

От Роман (rvb)
К DmitryO (29.03.2004 13:55:16)
Дата 29.03.2004 13:58:30

ГЛЛ "Холод" - ЦИАМ + КБХМ

М=6.49, пять полетов.

http://www.airbase.ru/alpha/rus/h/holod/

S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От ok
К Роман (rvb) (29.03.2004 13:58:30)
Дата 29.03.2004 21:04:23

Ре: ГЛЛ "Холод"...

Помнится, как-то разговор был, что американцы разрабатывают гиперзвуковой бомбардировшик. может, испытанный аппарат - шаг в направлении создания такого бомбера ? Только вот, не совсем понимаю, зачем такой бомбер нужен ?