От Дервиш
К Ильич
Дата 28.03.2004 04:19:05
Рубрики Армия; ВВС;

Два вопроса.

>1. Для себя отметил - мнение отн. КА-50 весьма субъективное - привыкли ребята к классической схеме. По этой причине Ка-50 вызывает у них неприязнь, хотя морской вертолетчик скажет 100% противоположное.

Ну! Морской может чего и скажет ! Он мож много чего ск4ажет так он и летчик то МОРСКОЙ. Ему над лесом по балкам и в ущельях в горах не летать.


>6. А вообще Ка- машина ручной сборки. Гайки закручивают Инженеры высочайшей квалификации, но огромая перспектива, хотя есть детские болезни. Ми-28 проще запустить в пр-во, но Ка по достигнутым ТТХ при однаковых движках намного круче.

А в чем именно крутость Ка то проявляется относительно Ми-28? Именно то вчем? слово "круче " извините очень емкое:)

От Ильич
К Дервиш (28.03.2004 04:19:05)
Дата 29.03.2004 14:05:38

Re: Два вопроса.

Писал уже - инерция НВ и проч. см. по ветке.

От stepan
К Дервиш (28.03.2004 04:19:05)
Дата 29.03.2004 12:31:37

Re: Два вопроса.

>
>Ну! Морской может чего и скажет ! Он мож много чего ск4ажет так он и летчик то МОРСКОЙ. Ему над лесом по балкам и в ущельях в горах не летать.

Как раз в горах камов и хорош.
>
>А в чем именно крутость Ка то проявляется относительно Ми-28? Именно то вчем? слово "круче " извините очень емкое:)

Почти в прямом. Высокая скороподъемность позволяет хорошо себя чувствовать среди более крутых склонов. И меньше шансов в горах в жаркую погоду размазаться по склону при попадании в нисходящий поток. И висеть на большей высоте а не вынужденно круги нарезать.
Избыток тяги лишним не бывает.