>1. Для себя отметил - мнение отн. КА-50 весьма субъективное - привыкли ребята к классической схеме. По этой причине Ка-50 вызывает у них неприязнь, хотя морской вертолетчик скажет 100% противоположное.
Ну! Морской может чего и скажет ! Он мож много чего ск4ажет так он и летчик то МОРСКОЙ. Ему над лесом по балкам и в ущельях в горах не летать.
>6. А вообще Ка- машина ручной сборки. Гайки закручивают Инженеры высочайшей квалификации, но огромая перспектива, хотя есть детские болезни. Ми-28 проще запустить в пр-во, но Ка по достигнутым ТТХ при однаковых движках намного круче.
А в чем именно крутость Ка то проявляется относительно Ми-28? Именно то вчем? слово "круче " извините очень емкое:)
>
>Ну! Морской может чего и скажет ! Он мож много чего ск4ажет так он и летчик то МОРСКОЙ. Ему над лесом по балкам и в ущельях в горах не летать.
Как раз в горах камов и хорош.
>
>А в чем именно крутость Ка то проявляется относительно Ми-28? Именно то вчем? слово "круче " извините очень емкое:)
Почти в прямом. Высокая скороподъемность позволяет хорошо себя чувствовать среди более крутых склонов. И меньше шансов в горах в жаркую погоду размазаться по склону при попадании в нисходящий поток. И висеть на большей высоте а не вынужденно круги нарезать.
Избыток тяги лишним не бывает.