От Дервиш
К Геннадий
Дата 27.03.2004 04:50:41
Рубрики Армия; ВВС;

Я не понимаю что вы хотите сравнить?

>Вообще хотелось бы все разложить по полочкам.
>Оценить все четыре машины по пятибальной системе по таким например параметрам:
>1) защищенность - живучесть
>2) атака низкоростных воздушных целей
>3) атака бронированных целей
>4) атака укрепленных целей (окопавшейся пехоты)

Какой апач вы имеете в виду? Лонгбоу? Или ранний у них совершенно различные возможности.
Насчет наших сравнивать просто некорректно.

Ка-50 находятся в мизерном количестве на вооружении Российской армии в центре боевого применения армейской авиации в Торжке в количестве толи 12 толи 14 штук.В боевых действиях участьия не принимали если не считать весьма гипотетических вылетов на штурмовку целей в Чечне весной прошлого года.

Ка 52 кажется существует в единственном экземпляре естественно он еще и летных то испытаний не прошел полностью не говоря уж об оружейном комплексе.И ваще он изначально мертворожденный.

Ми-28 вы какой таки опять имееете в виду? Ми-28 А или ми -28 Н это в принципе различные машины.
Впрочем ни того ни другого вы опять таки не найдете на вооружении нашей армии их просто нет. Может пара тройка прототипов. Серийных армейских машин нет.

Так чего именно вы хотите сравнивать? Данных то нет. У Апачей обоих модификаций богатый боевой и практический опыт использования у наших вертолетов просто НЕЧЕГО обсуждать они еще и на вооружение то не приняты и будут ли приняты и когда это громадный вопрос.



От А.Никольский
К Дервиш (27.03.2004 04:50:41)
Дата 27.03.2004 14:21:17

уточнение про Ка-52 и Ми-28

>Ка 52 кажется существует в единственном экземпляре естественно он еще и летных то испытаний не прошел полностью не говоря уж об оружейном комплексе.
++++
сам видел, так сказать, полтора экземляра этого вертолета и летные испытания он, как заявляют камовцы, прошел. Как комплекс вооружения - нет. Он по конструкции от Ка-50 отличается крайне незначительно и летные испытания сами по себе фигня, а вот как комплекс - да, тут еще надо работать. Предполагается (но не гарантировано) заключение в этом году контракта на экспорт этого вертолета, речь идет не о Турции.

>Впрочем ни того ни другого вы опять таки не найдете на вооружении нашей армии их просто нет. Может пара тройка прототипов. Серийных армейских машин нет.
+++++
первый серийный Ми-28, который поступит уже в Торжок, передают на следующей неделе.
С уважением, А.Никольский

От Фагот
К А.Никольский (27.03.2004 14:21:17)
Дата 27.03.2004 14:53:35

Резве это серийный, а не ещё один опытный Ми-28? (-)


От А.Никольский
К Фагот (27.03.2004 14:53:35)
Дата 27.03.2004 17:27:12

пиарят как серийный

если получится слетать на завод - уточню. В принципе серийное производство там практически готово.
С уважением, А.Никольский

От Фагот
К А.Никольский (27.03.2004 17:27:12)
Дата 27.03.2004 17:53:00

Поведайте нам пожалуйста, ежели съездите. (-)


От Геннадий
К Дервиш (27.03.2004 04:50:41)
Дата 27.03.2004 06:40:00

Советские времена

>
>Какой апач вы имеете в виду? Лонгбоу? Или ранний у них совершенно различные возможности.
>Насчет наших сравнивать просто некорректно.

Я извиняюсь за неправильно поставленный вопрос. Я имел в виду опять таки конец 1970 - начало 80-х. АН-64А появился у американцев, если не ошибаюсь, в конце 70-х, работы над Ка начались в 1977-м, а Ми-28 опятный полетел в 1982. Так что это совесткие еще вертолеты, и конечно с современной ситуацией сравнивать некорректно. В СССР эти машины создавались в ответ на Апач - вот я хотел сравнить, насколько этот ответ был адекватным.

С уважением