>А я говорю причем? я просто говорю что СЕЙЧАС из самолета который имел СМЫСЛ в отдельных областях применения делают БЕСПОЛЕЗНУЮ машину... После уборки мотров под КРЫЛО нафига тогда сохранять перетяжеленную исходную конструкцию Ан-72. Ероплан изживает сам себя.
Так ее и не будут сохранять. Будет Ан-148 со схемой Ан-74-300 и новой конструкцией. А вот как они ее реализуют - посмотрим. Это совершенно новый самолет.
>То же и с Ан-70 , если мы не собираемся применять его с неподготовленых площадок это ероплан НАФИГ не нужен. Ибо он перетяжелен , упрочнен под эти площадки. То же с АН-74/100 Их эфолюция зашла в никуда.
А что в Ан-74-100 не так? Вы индекс не спутали?
>Так ее и не будут сохранять. Будет Ан-148 со схемой Ан-74-300 и новой конструкцией. А вот как они ее реализуют - посмотрим. Это совершенно новый самолет.
Тогда разумно.
>А что в Ан-74-100 не так? Вы индекс не спутали?
Спутал, у кого моторы под крылом, у 74-300? тогда да вместо 100 читай 300
>>С уважением ФВЛ
С уважением ФВЛ
Да потому что дешевле продавать исковерканный самолет, в плане небольшой переделки, за небольшую цену, чем запускать новый и соответственно дорогой проект, который будет многим не по карману.