От FVL1~01
К DM
Дата 26.03.2004 22:14:17
Рубрики Современность; ВВС;

Это совсем третья история

И снова здравствуйте

>Это СОВСЕМ другая история. Это вариант под "настоящие" аэродромы - фактически - отказ от самой идеи Ан-74, т.е. - повый по идеологии самолет. И парирование крена здесь не при чем


А я говорю причем? я просто говорю что СЕЙЧАС из самолета который имел СМЫСЛ в отдельных областях применения делают БЕСПОЛЕЗНУЮ машину... После уборки мотров под КРЫЛО нафига тогда сохранять перетяжеленную исходную конструкцию Ан-72. Ероплан изживает сам себя.

То же и с Ан-70 , если мы не собираемся применять его с неподготовленых площадок это ероплан НАФИГ не нужен. Ибо он перетяжелен , упрочнен под эти площадки. То же с АН-74/100 Их эфолюция зашла в никуда.
>> С уважением ФВЛ
С уважением ФВЛ

От DM
К FVL1~01 (26.03.2004 22:14:17)
Дата 26.03.2004 22:56:06

Re: Это совсем...

>А я говорю причем? я просто говорю что СЕЙЧАС из самолета который имел СМЫСЛ в отдельных областях применения делают БЕСПОЛЕЗНУЮ машину... После уборки мотров под КРЫЛО нафига тогда сохранять перетяжеленную исходную конструкцию Ан-72. Ероплан изживает сам себя.
Так ее и не будут сохранять. Будет Ан-148 со схемой Ан-74-300 и новой конструкцией. А вот как они ее реализуют - посмотрим. Это совершенно новый самолет.

>То же и с Ан-70 , если мы не собираемся применять его с неподготовленых площадок это ероплан НАФИГ не нужен. Ибо он перетяжелен , упрочнен под эти площадки. То же с АН-74/100 Их эфолюция зашла в никуда.
А что в Ан-74-100 не так? Вы индекс не спутали?

>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К DM (26.03.2004 22:56:06)
Дата 26.03.2004 22:59:02

наверное спутал

И снова здравствуйте

>Так ее и не будут сохранять. Будет Ан-148 со схемой Ан-74-300 и новой конструкцией. А вот как они ее реализуют - посмотрим. Это совершенно новый самолет.

Тогда разумно.

>А что в Ан-74-100 не так? Вы индекс не спутали?

Спутал, у кого моторы под крылом, у 74-300? тогда да вместо 100 читай 300
>>С уважением ФВЛ
С уважением ФВЛ

От pazak
К FVL1~01 (26.03.2004 22:59:02)
Дата 29.03.2004 03:25:44

Re: наверное спутал

Да потому что дешевле продавать исковерканный самолет, в плане небольшой переделки, за небольшую цену, чем запускать новый и соответственно дорогой проект, который будет многим не по карману.