От FVL1~01
К Архив
Дата 26.03.2004 19:08:11
Рубрики Современность; ВВС;

Re: [2Лис] А Ан-72...

И снова здравствуйте
>А каким образом, если не секрет? Движки-то вроде где были, там и остались.

Собственно крыло чуток перекомпоновали, паразитные потоки перестали давать крен и увод в сторону в такой степени как на АН-72
С уважением ФВЛ

От DM
К FVL1~01 (26.03.2004 19:08:11)
Дата 26.03.2004 20:26:27

Федор, крен возникает не только из-за паразитных потоков

>И снова здравствуйте
>>А каким образом, если не секрет? Движки-то вроде где были, там и остались.
>
>Собственно крыло чуток перекомпоновали, паразитные потоки перестали давать крен и увод в сторону в такой степени как на АН-72
Зона крыла, обдуваемая двигателем, имеет намного большую подъемную силу чем зона без обдувки. И наоборот - при выключеном движке эта зона в затенении и имеет меньшую подъемную силу чем просто крыло. Собственно крен возникает из-за разности в подъемной силе. Хорошо то, что плечо силы небольшое.
>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К DM (26.03.2004 20:26:27)
Дата 26.03.2004 22:02:16

Он после их убора СТАЛ меньше

И снова здравствуйте
Он не пропал совсем но перестал вызывать опасения в недостаточности его парирования.

Что и требовалось. Идеальных самолетов не бывает, бывают соотвествующие заданию и не совсем сотвествующие.


Взлетно - посадочные зарактеристики Ан-74 привели в более мене баланс, хотя сейчас ему моторы под крыло точут (н о это уже требования рынка).


Хотя сейчас ставить ставку на Ан-74 будет дороговато. Если для погранцов он из за нетребовательности к базированию он и приемлим, то для армии ИМХО он ДОРОГОВАТ в эксплуатации, а его плюсы не перевешивают этого минуса.


С уважением ФВЛ

От DM
К FVL1~01 (26.03.2004 22:02:16)
Дата 26.03.2004 22:06:09

Re: Он после...

>Взлетно - посадочные зарактеристики Ан-74 привели в более мене баланс, хотя сейчас ему моторы под крыло точут (н о это уже требования рынка).
Это СОВСЕМ другая история. Это вариант под "настоящие" аэродромы - фактически - отказ от самой идеи Ан-74, т.е. - повый по идеологии самолет. И парирование крена здесь не при чем
> С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К DM (26.03.2004 22:06:09)
Дата 26.03.2004 22:14:17

Это совсем третья история

И снова здравствуйте

>Это СОВСЕМ другая история. Это вариант под "настоящие" аэродромы - фактически - отказ от самой идеи Ан-74, т.е. - повый по идеологии самолет. И парирование крена здесь не при чем


А я говорю причем? я просто говорю что СЕЙЧАС из самолета который имел СМЫСЛ в отдельных областях применения делают БЕСПОЛЕЗНУЮ машину... После уборки мотров под КРЫЛО нафига тогда сохранять перетяжеленную исходную конструкцию Ан-72. Ероплан изживает сам себя.

То же и с Ан-70 , если мы не собираемся применять его с неподготовленых площадок это ероплан НАФИГ не нужен. Ибо он перетяжелен , упрочнен под эти площадки. То же с АН-74/100 Их эфолюция зашла в никуда.
>> С уважением ФВЛ
С уважением ФВЛ

От DM
К FVL1~01 (26.03.2004 22:14:17)
Дата 26.03.2004 22:56:06

Re: Это совсем...

>А я говорю причем? я просто говорю что СЕЙЧАС из самолета который имел СМЫСЛ в отдельных областях применения делают БЕСПОЛЕЗНУЮ машину... После уборки мотров под КРЫЛО нафига тогда сохранять перетяжеленную исходную конструкцию Ан-72. Ероплан изживает сам себя.
Так ее и не будут сохранять. Будет Ан-148 со схемой Ан-74-300 и новой конструкцией. А вот как они ее реализуют - посмотрим. Это совершенно новый самолет.

>То же и с Ан-70 , если мы не собираемся применять его с неподготовленых площадок это ероплан НАФИГ не нужен. Ибо он перетяжелен , упрочнен под эти площадки. То же с АН-74/100 Их эфолюция зашла в никуда.
А что в Ан-74-100 не так? Вы индекс не спутали?

>С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К DM (26.03.2004 22:56:06)
Дата 26.03.2004 22:59:02

наверное спутал

И снова здравствуйте

>Так ее и не будут сохранять. Будет Ан-148 со схемой Ан-74-300 и новой конструкцией. А вот как они ее реализуют - посмотрим. Это совершенно новый самолет.

Тогда разумно.

>А что в Ан-74-100 не так? Вы индекс не спутали?

Спутал, у кого моторы под крылом, у 74-300? тогда да вместо 100 читай 300
>>С уважением ФВЛ
С уважением ФВЛ

От pazak
К FVL1~01 (26.03.2004 22:59:02)
Дата 29.03.2004 03:25:44

Re: наверное спутал

Да потому что дешевле продавать исковерканный самолет, в плане небольшой переделки, за небольшую цену, чем запускать новый и соответственно дорогой проект, который будет многим не по карману.

От Лис
К FVL1~01 (26.03.2004 19:08:11)
Дата 26.03.2004 19:53:59

Спасибо! (-)