От Рядовой-К
К Архив
Дата 26.03.2004 08:39:20
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

[2объект 925] К

>>Я тебе верю. И Шпаку верю. Я вообще - всем верю. Но критически. ;) Сам посчитай сколько надо самолётов для выброски 8 тыс. чел. и 150 ед. техники.
>+++
>Я щитать не буду. Он сказал 400-450 Ан-12.
>Алеxей

А до Ан-12 у нас транспотных самолётов какбы не было? Я понимаю, что по современным взглядом Ли-2 не ВТА, но для десантов в ТЕ времена - вполне себе ВТА. Да и посовременнее машин было достаточно.
Азм есъм.
http://ryadovoy.vif2.ru

От hardy
К Рядовой-К (26.03.2004 08:39:20)
Дата 27.03.2004 02:07:01

Вот еще немного инфы

http://talks.guns.ru/forummessage/42/77-0.html

От hardy
К Рядовой-К (26.03.2004 08:39:20)
Дата 26.03.2004 20:21:33

До Ан-12 был...

Ан-8. начало производства в 55-м году.
http://www.airwar.ru/enc/craft/an8.html

>А до Ан-12 у нас транспотных самолётов какбы не было? Я понимаю, что по современным взглядом Ли-2 не ВТА,

От FVL1~01
К hardy (26.03.2004 20:21:33)
Дата 26.03.2004 21:59:16

их юыло а мало, б у них были баги реализации, с моторами например (-)


От hardy
К FVL1~01 (26.03.2004 21:59:16)
Дата 26.03.2004 22:57:35

Re: их юыло...

http://legion.wplus.net/guide/air/t/an8.shtml

"К концу 1958 г. завод выдал 10 серийных Ан-8. В последующие годы производство самолета шло нарастающими темпами, так, в 1960 г. было построено уже 75 машин. Общий выпуск «восьмерок» за четыре года серийного производства (1958-1961 гг.) составил 151 экземпляр.
...
С 1959 г. первые «восьмерки» стали поступать в 374-й и 229-й ТАП 12-й Краснознаменной Мгинской ВТАД, базировавшиеся, соответственно, в г. Туле и г. Тейково Ивановской обл. В 1961 г. машину получили еще два полка: в Кречевицах под Новгородом и в Завитинске под Читой.
...
Наиболее массовое применение Ан-8 состоялось в 1962 г. во время проведения на территории Польши и ГДР учений «Стальной щит» войск стран-участниц Варшавского договора."

От FVL1~01
К hardy (26.03.2004 22:57:35)
Дата 26.03.2004 23:15:38

это мало, Ил-12 и 14 были тысячи, Ту-4Т сотни а тут всего 150 (-)


От hardy
К FVL1~01 (26.03.2004 23:15:38)
Дата 27.03.2004 02:09:49

Re: это мало,...

количественно-качественное сравнение будем проводить? :)

От bankir
К FVL1~01 (26.03.2004 23:15:38)
Дата 26.03.2004 23:50:39

Сотни - громко сказано....

Заказ на переделку Ту-4 под проект "76" - 300 машин. На 1956 г. в войсках - чуть больше 200

*****************************************
Впрочем об этом я еше до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От объект 925
К bankir (26.03.2004 23:50:39)
Дата 29.03.2004 11:59:51

Ре: Сотни -...

>Заказ на переделку Ту-4 под проект "76" - 300 машин. На 1956 г. в войсках - чуть больше 200
+++
что за проект?
Алеxей

От bankir
К объект 925 (29.03.2004 11:59:51)
Дата 29.03.2004 19:45:42

Ре: Сотни -...

>>Заказ на переделку Ту-4 под проект "76" - 300 машин. На 1956 г. в войсках - чуть больше 200
>+++
>что за проект?

Ту-4Т (Ту-4ТД) по обозначению ОКБ, Ту-4Д - в войсках. О чем, собственно, ветка - конверсия Ту-4 в десантный вариант. 28 десантников в кабине. Подвески с барахлом для десантников...

*********************************************
Впрочем об этом я еше до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От объект 925
К bankir (29.03.2004 19:45:42)
Дата 29.03.2004 19:48:50

Ре: 200 штук ето Ту-4 или Ту-4Д? (-)


От bankir
К объект 925 (29.03.2004 19:48:50)
Дата 29.03.2004 21:47:45

Ту-4Д, Ту-4 было за тыщу... (-)


От объект 925
К Рядовой-К (26.03.2004 08:39:20)
Дата 26.03.2004 13:51:57

Ре: [2объект 925]...

>А до Ан-12 у нас транспотных самолётов какбы не было? Я понимаю, что по современным взглядом Ли-2 не ВТА, но для десантов в ТЕ времена - вполне себе ВТА. Да и посовременнее машин было достаточно.
+++
Я думаю там ошибка проскочила. Предложение прозвучало так: " И только с появлением Ан-12 впервые в 1967 году смогли высадить полностью вдд. Для етого тогда требовалось 400-450 самолетов".
Т.е. они не все были Ан-12.
Ил-14 брал 28 человек. Можно умножить:)
Алеxей

От Лис
К объект 925 (26.03.2004 13:51:57)
Дата 26.03.2004 14:24:15

Основная проблема в том, что...

... предыдущие машины (Ил-12, Ил-14) не могли бросать технику и тяжелое вооружение. Выгрузка их производилась только посадочным способом. А максимум, что мог перевезти тот же Ил-12, это АСУ-57, да и то на дальность чуть больше 400км... На борт же он обычно брал порядка 20 человек.

От FVL1~01
К Лис (26.03.2004 14:24:15)
Дата 26.03.2004 15:11:37

Тыжелую технику конце 50-х возили на ТУ-4Т

И снова здравствуйте
85мм орудия с легким тягачом или пару АСУ-57


уважением ФВЛ

От Сергей Зыков
К FVL1~01 (26.03.2004 15:11:37)
Дата 27.03.2004 03:56:22

Грузовые планеры забыли


Як-14 (серия 413 экз), Цы-25 (серия 500 экз.)



От Лис
К FVL1~01 (26.03.2004 15:11:37)
Дата 26.03.2004 19:15:42

Возили или бросали? Вот в чем разница. (-)


От FVL1~01
К Лис (26.03.2004 19:15:42)
Дата 26.03.2004 19:42:49

Возили и бросали, бросали с ВНЕШНЕЙ подвески (-)


От объект 925
К Лис (26.03.2004 19:15:42)
Дата 26.03.2004 19:38:37

Re: Возили или...


Alexej

От Бульдог
К объект 925 (26.03.2004 19:38:37)
Дата 29.03.2004 11:45:01

происки советской военщины

контейнер с автоматической 76мм пушкой для тотального дестроя :D

От FVL1~01
К объект 925 (26.03.2004 19:38:37)
Дата 26.03.2004 20:00:53

на снимке в КАБИНЕ не АСУ-57 а дивизионная пушка (-)


От объект 925
К FVL1~01 (26.03.2004 20:00:53)
Дата 26.03.2004 20:07:19

Ре: Фёдор, а как вы определили? (-)


От DM
К объект 925 (26.03.2004 20:07:19)
Дата 26.03.2004 20:23:12

По дульному тормозу и длтне ствола. Это ЗИС-3 (-)


От объект 925
К DM (26.03.2004 20:23:12)
Дата 26.03.2004 20:26:46

Ре: Гы...посмотрел, точно другой. Вот и верь после етого генералам:) (-)


От Лис
К Рядовой-К (26.03.2004 08:39:20)
Дата 26.03.2004 12:13:32

Re: [2объект 925]...

>А до Ан-12 у нас транспотных самолётов какбы не было? Я понимаю, что по современным взглядом Ли-2 не ВТА, но для десантов в ТЕ времена - вполне себе ВТА. Да и посовременнее машин было достаточно

Ну счазз! И Ли-2, и ПС-84 вовсю. А потом -- Ил-12Д и Ил-12Т вот такие вот:




А потом и Ил-14...

От объект 925
К Лис (26.03.2004 12:13:32)
Дата 26.03.2004 13:48:47

Ре: Дяденька а что за книга?....

А еще фот можеш посканить оттуда?...
Алеxей

От Лис
К объект 925 (26.03.2004 13:48:47)
Дата 26.03.2004 14:21:36

Это статья...

... в "Авиации и Времени" №5 за 2000 год. Называется "Пассажирский первенец Ильюшина". Фоток, касающихся армейского применения, там не сказать, чтобы много, ибо уже к середине 50-х годов их в ВТА осталось очень и очень немного.

От объект 925
К Лис (26.03.2004 14:21:36)
Дата 26.03.2004 14:27:29

Ре: А вот другой вопрос

Что можно прочитать про ВДВ в открытой печати?
Лисова, Герасименко и Советские воздушно-десантные я уже изучил...
Просмотрел Военную мысль за послевоенное время.
А что еще? Может ты какие конктретные статьи знаеш? Или вообще.
Алеxей

От Лис
К объект 925 (26.03.2004 14:27:29)
Дата 26.03.2004 19:16:53

Да я, честно говоря,..

... по десантуре не особо интересуюсь. Разве что какими парашютными системами новыми. Все-таки основное мое увлечение в несколько иной плоскости лежит ;о)

От NITROX
К Рядовой-К (26.03.2004 08:39:20)
Дата 26.03.2004 10:40:32

ВДВ

Может немного не в тему, но во время моей службы в ВДВ, нам неоднократно говорили что для десантирования одного Парашютно-десантного полка в полном составе, задействуется ВСЯ военно-транспортная авиация СССР!

От Джон
К Рядовой-К (26.03.2004 08:39:20)
Дата 26.03.2004 08:48:06

АН-2ТД 12 десантников возил. (-)