От В. Кашин
К А.Никольский
Дата 26.03.2004 17:55:18
Рубрики ВВС; Политек;

Все же не надо забывать, что у России есть еще

Добрый день!
МиГ-31 и МиГ-29, а у китайцев сушки - это единственные пока что современные истребители. Ибо что получится из J-10 и когда он начнет массово поступать в части никто не знает.

Если суммировать наши Су-27, МиГ-31 и МиГ-29, то превосходство по числу машин будет подавляющем. Конечно, эти рассуждения бесполезны, ввиду известной ситуации с обучением летчиков и поддержанием машин в технической готовности. Но с точки зрения количества современных (относительно современных) машин китайцам до нас еще долго далеко.

С уважением, Василий Кашин

От NetReader
К В. Кашин (26.03.2004 17:55:18)
Дата 27.03.2004 01:47:45

Re: Все же...

> Если суммировать наши Су-27, МиГ-31 и МиГ-29, то превосходство по числу машин будет подавляющем.

Я тут как-то постил ссылку на ситуацию с полками. Вкратце - на Су-27 осталось примерно 9 полков, на Миг-29 - 6, на Миг-31 - 6. Плюс еще несколько смешанных, учебных и т.п. Ну пусть 25 всего. В каждом полку десятка два живых машин, по оптимистическому прогнозу. Итого - 500 ед. Где ж тут "подавляющее превосходство"?

От В. Кашин
К NetReader (27.03.2004 01:47:45)
Дата 27.03.2004 16:00:09

Я исхожу из общего наличия машин на балансе

Добрый день!
>> Если суммировать наши Су-27, МиГ-31 и МиГ-29, то превосходство по числу машин будет подавляющем.
>
>Я тут как-то постил ссылку на ситуацию с полками. Вкратце - на Су-27 осталось примерно 9 полков, на Миг-29 - 6, на Миг-31 - 6. Плюс еще несколько смешанных, учебных и т.п. Ну пусть 25 всего. В каждом полку десятка два живых машин, по оптимистическому прогнозу. Итого - 500 ед. Где ж тут "подавляющее превосходство"?

Некторое время назад здесь кто-то постил их число. Типа порядка 350 Су-27, около 300 МиГ-31, примерно столько же МиГ-29 и т.д. Т.е. списочное количество боевых самолетов у нас по-прежнему велико.

Ясно, что многие эти машины неисправны и единицы из них имеют подготовленные экипажи. Наши ВВС - это вообще своего рода призрак, вероятно, со всех ВВС можно собрать 1-2 истребительных и несколько штурмовых полков имеющих относительную боеготовность, а все остальное почти что не существует. Но речь шла о сравнении количества машин.

С уважением, Василий Кашин

От NetReader
К В. Кашин (27.03.2004 16:00:09)
Дата 27.03.2004 16:46:10

Re: Я исхожу...

> Но речь шла о сравнении количества машин.

В таком случае превосходство у китайцев, поскольку 3.5 тыс летающих J-6 и J-7 всяко лучше 1000 нелетающих Сушек и Мигов.


От А.Никольский
К NetReader (27.03.2004 16:46:10)
Дата 27.03.2004 17:35:39

Re: Я исхожу...


>В таком случае превосходство у китайцев, поскольку 3.5 тыс летающих J-6 и J-7 всяко лучше 1000 нелетающих Сушек и Мигов.
+++++
сколько там из них летает, это тоже неизвестно.
С уважением, А.Никольский

От Дервиш
К NetReader (27.03.2004 01:47:45)
Дата 27.03.2004 05:03:36

Хе кто говорит про преимущество?

Если верить докладу о налете летчиков истребительной авиации ВВС РА в размере 7-10 часов в год то говорить о преимуществе просто смешно:(
По мне так охарактеризовать ситуацию в истребительной авиации можно одним словом КАТАСТРОФА.
Это вообщем то все понимают.Ноникто ничего не предпринимает.
Боевая пригодность наших летчиков это просто большой НУЛЬ.