От Nachtwolf
К FVL1~01
Дата 26.03.2004 20:12:33
Рубрики WWI; Флот;

Re: [2Nachtwolf] Лучше...


>Хммм, мореходность британских линейных крейсеров ВЫШЕ чем у немецких, но ЦЕНА? Мореходность британских Линкоров сравнима с таковой у немецких крейсеров и линкоров. Дальность плавания для угольного корабля зависит от множетсва факторов.

>РАДИКАЛЬНОГО преимущества нет у англичан. Так что нормально

"Лиза" была угольным кораблём? Удивлён.


>Зейдлиц ходил себе в океане. Гебен нормлаьно прошел бискайку в отличии скажем от Севастополей, и что?

Как раз по результатам атлантических походов и можно судить о мореходности немецки линейных крейсеров. Во всяком случае, мокрый бак не является свидетельством хорошей мореходности :-)

От FVL1~01
К Nachtwolf (26.03.2004 20:12:33)
Дата 26.03.2004 21:56:12

Лиза была ЕЩЕ несовершенным нефтяным кораблем

И снова здравствуйте

>"Лиза" была угольным кораблём? Удивлён.

И не имела даже несмотря на нефтяное питание РАДИКАЛЬНОГО преимущества - из за того что СКОНСТРУИРОВАННЫЕ для смешанного отопления котлы топили нефтью. Та же боядга как с котлами Ярроу "малого типа" (нефтяными) для "Севастополей" и "Светлан" - нефтянка а что толку.

ЕСЛИ бы Адмиратейство рискнуло и для "Тайгера" и "Леопарда" взяли бы котлы типа Е - вот был бы КАЧЕСТВЕННЫЙ скачок. Но в результате эти котлы не попали даже на Рипалс с Ринауном. Толко на Худ, но это уже не корабль ПМВ, как ни крути.

То есть Лиза показала ПОТЕНЦИЮ чисто нефтяного питания котлов для кораблей, но в своем первоначальном виде, до ремонтов 1920-х 1930-х ЕЩе потенцию нереализованную.

>Как раз по результатам атлантических походов и можно судить о мореходности немецки линейных крейсеров. Во всяком случае, мокрый бак не является свидетельством хорошей мореходности :-)

Бак Ку Е когда она чесала в Средиземку то же намок. ВСЕ то же самое.


НОРМЛАЬНАЯ мореходность была у "Сиблов" и "Куин Мери" но какой ценой. УЖе "Тайгер" был помокрее. Английские дредноуты те же корабли открытого северного моря как и немецкие.
С уважением ФВЛ

От Exeter
К FVL1~01 (26.03.2004 21:56:12)
Дата 26.03.2004 23:12:00

Федор, это неверно

Все в порядке с мореходностью дредноутов у бриттов было. Как и с радиусом действия. А вот бег "Гебена" по Средиземному морю от бункеровки к бункеровке - очень наглядный показатель немецких проблем. Чудес не бывает.

С уважением, Exeter

От FVL1~01
К Exeter (26.03.2004 23:12:00)
Дата 26.03.2004 23:18:41

Нет это как раз не агрумент

И снова здравствуйте
>Все в порядке с мореходностью дредноутов у бриттов было. Как и с радиусом действия. А вот бег "Гебена" по Средиземному морю от бункеровки к бункеровке - очень наглядный показатель немецких проблем. Чудес не бывает.


Корабль не был в ремонте долго. ВОТ и бежал от бункера к бункеру расходуя уголь втрое больше чем мог бы будь исправен... НОРМА для всех тогдашних кораблей. Линейные крейсера Милна то же при тех же УСЛОВИЯХ не блеснули возможностью поддержания скорости хода и ТО ЖЕ ушли на бункеровки.


При этом бегая Гебен успел изрядно наколесить по морю и обстрелять французские колонии, задержав на два дня важные конвои.

Так что неаргумент. Понятно что нефтяные корабли в ПРИНЦИПЕ меньше зависят от состояния котлов, но это ЕЩЕ в принципе для крупныз кораблей ПМВ.


С уважением ФВЛ

От Exeter
К FVL1~01 (26.03.2004 23:18:41)
Дата 27.03.2004 11:48:08

Аргумент

Здравствуйте!


>Корабль не был в ремонте долго. ВОТ и бежал от бункера к бункеру расходуя уголь втрое больше чем мог бы будь исправен...

Е:
Нет, котельные трубки на нем как раз были частично заменены перед самым началом войны. Впрочем, речь идет даже не о расходе угля, а о его общем количестве на корабле. Максимум "Гебен" принимал 3100 т угля. "Лайон" брал 3700 т угля и 1100 т нефти. Т.е. в 1,5 раза больше топлива, а фактическая дальность плавания его была в 2 раза больше при прочих равных условиях.


НОРМА для всех тогдашних кораблей.

Е:
Нет, не норма.


Линейные крейсера Милна то же при тех же УСЛОВИЯХ не блеснули возможностью поддержания скорости хода и ТО ЖЕ ушли на бункеровки.

Е:
Как раз у Милна не было тех же условий - у него были сокращенные команды кочегаров мирного времени. Для бункеровки его корабли ушли только 6 августа.


>При этом бегая Гебен успел изрядно наколесить по морю и обстрелять французские колонии, задержав на два дня важные конвои.

Е:
Не успел "изрядно наколесить". Единственный его результат - обстрел Филиппвиля. А вот чтобы добраться от Алжира до Дарданелл ему пришлось бункероваться ДВАЖДЫ, поскольку на это был потрачен почти полный запас топлива (более 3000 т).

С уважением, Exeter

От FVL1~01
К Exeter (27.03.2004 11:48:08)
Дата 27.03.2004 18:29:18

Именно что частично

И снова здравствуйте
>Е:
>Нет, котельные трубки на нем как раз были частично заменены перед самым началом войны. Впрочем, речь идет даже не о расходе угля, а о его общем количестве на корабле. Максимум "Гебен" принимал 3100 т угля. "Лайон" брал 3700 т угля и 1100 т нефти. Т.е. в 1,5 раза больше топлива, а фактическая дальность плавания его была в 2 раза больше при прочих равных условиях.

Это при равных. А тут равных не было.
>Е:
>Не успел "изрядно наколесить". Единственный его результат - обстрел Филиппвиля. А вот чтобы добраться от Алжира до Дарданелл ему пришлось бункероваться ДВАЖДЫ, поскольку на это был потрачен почти полный запас топлива (более 3000 т).

износ КУ не подеррживаемой регулярными заводскими ремонтами. Конечно нефтяное питание (но не смешанное) тут прогресивнее, но до ХОРОШИХ чисто нефтяных котловд олжно было пройти время.

С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (26.03.2004 23:18:41)
Дата 26.03.2004 23:34:35

Причем ув Эксетер

И снова здравствуйте

КУин Элизабет я как раз несмотря на все их недочеты (их у немаков по горло было) то же очень уважаю. НО они исключение в составе линейных сил Англичан.

А на НАЧАЛО войны (я поправился в Еженедельникие) немецким ЛКР равных нет... Более того Куины Элизабет в своей первоначальной форме то же самое что Фон дер танн - развитие линейного крейсера не от броненосного крейсера РЕЙДЕРСКОГО класса а от ЛИНЕЙНОГО корабля. Быстроходный линкор по Хагарду. СОБСТВЕННО каковыми быстроходными линкорами и были же факто немцы НАЧИНАЯ от Гебена с Мольтке..


Но баги реализации первоначального проекта Куин Элизабет не дают мне оснований счетть этот корабль СБАЛАНСИРОВАННЫМ - слаба (хотя в реальности этого не случилось) защита ГК, плоха ПТЗ (а линкор ПМВ обяза не только вести артилерийский бой, он должен ПРИДТИ к нему подвергаясь минной и торпедной опасности).

ВСе остальные военные британские корабли с 15дм калибром выглядят ЕЩЕ хуже, Хотя у Роял Соверинов есть и свои плюсы, но они кроме одного исключения постютландские и сравнивать их надо с таким же околоютландским байерном (один одного стоит, у каждого плюсы и минусы опять таки).


С уважением ФВЛ

От Nachtwolf
К FVL1~01 (26.03.2004 21:56:12)
Дата 26.03.2004 22:22:31

Re: Лиза была...


>НОРМЛАЬНАЯ мореходность была у "Сиблов" и "Куин Мери" но какой ценой. УЖе "Тайгер" был помокрее. Английские дредноуты те же корабли открытого северного моря как и немецкие.

В отчёте о первом атлантическом походе "Дредноута", говорится прямо противоположное. Есть особые основания считать, что у британских линкоров, от серии к серии мореходность ухудшалась?

От FVL1~01
К Nachtwolf (26.03.2004 22:22:31)
Дата 26.03.2004 22:54:45

Re: Лиза была...

И снова здравствуйте

>В отчёте о первом атлантическом походе "Дредноута", говорится прямо противоположное. Есть особые основания считать, что у британских линкоров, от серии к серии мореходность ухудшалась?

Что считать ХОРОШЕЙ мореходностью просто... ЧТо была у дредноута, но такая же была у Зейдлица. ДАЖЕ больше, полубак выше и гидродинамически чище, носовая оконечность легче, центр масс смещен к корме.

Просто приянто считать что мореходность ниже, вот и считают. А смысл - по приводам башен ВСЕ одно на волне стрелять не мог не тот ни другой, а БЕЗОПАСНОСТЬ плавания была обеспечена у тех и других.


С уважением ФВЛ

От Мелхиседек
К Nachtwolf (26.03.2004 22:22:31)
Дата 26.03.2004 22:27:09

Re: Лиза была...


>В отчёте о первом атлантическом походе "Дредноута", говорится прямо противоположное. Есть особые основания считать, что у британских линкоров, от серии к серии мореходность ухудшалась?
дык переход был по хорошей погоде

От Мелхиседек
К Nachtwolf (26.03.2004 20:12:33)
Дата 26.03.2004 20:24:15

Re: [2Nachtwolf] Лучше...


>Как раз по результатам атлантических походов и можно судить о мореходности немецки линейных крейсеров. Во всяком случае, мокрый бак не является свидетельством хорошей мореходности :-)
"Фон дер Танн" нормально доходил до Вальпараисо и с мокрым баком, пройти с сухим пролив Дрейка проблематично