От DM
К Лис
Дата 24.03.2004 20:04:45
Рубрики Современность; ВВС;

А в чем проблемы?

>А как его пилотировать, если один движок вынесут?
Он полностью соответствует летным пормам - вплоть до набора высоты на одном двигателе.

От Лис
К DM (24.03.2004 20:04:45)
Дата 24.03.2004 20:49:19

Re: А в...

Насколько слышал от летающего на нем люда, проблема в том, что при отказе одного двигла у него помимо разворачивающего момента еще и нехилая разница в подъемной силе образуется. Из-за специфического размещения движков. Т.е. с той стороны, где рабочий движок остается, продолжается обдув реактивной струей довольно изрядной части верхней поверхности крыла, а на стороне с неработающим двигателем этого нет. В результате -- очень опасный резкий кренящий момент, который тяжело парировать.

От FVL1~01
К Лис (24.03.2004 20:49:19)
Дата 24.03.2004 21:18:32

А Ан-72 почти не осталось чистых, есть Ан-74 а там пофиксили баг (-)


От Лис
К FVL1~01 (24.03.2004 21:18:32)
Дата 24.03.2004 21:56:51

Re: А Ан-72...

А каким образом, если не секрет? Движки-то вроде где были, там и остались.

От DM
К Лис (24.03.2004 20:49:19)
Дата 24.03.2004 21:04:17

Странно

>Насколько слышал от летающего на нем люда, проблема в том, что при отказе одного двигла у него помимо разворачивающего момента еще и нехилая разница в подъемной силе образуется. Из-за специфического размещения движков. Т.е. с той стороны, где рабочий движок остается, продолжается обдув реактивной струей довольно изрядной части верхней поверхности крыла, а на стороне с неработающим двигателем этого нет. В результате -- очень опасный резкий кренящий момент, который тяжело парировать.
Тем не менее он вполне управляем. Насколько я помню аварийность у этого типа очень низкая (три раза тьфу!). Зато у него большая тяговооруженность. Это все же несколько лучше, чем при отказе (поражении) одного из двигателей управляемо падать :)