От Лис
К Forger
Дата 24.03.2004 19:46:25
Рубрики Современность; ВВС;

Дался же вам этот Ан-72!

А как его пилотировать, если один движок вынесут?

От FVL1~01
К Лис (24.03.2004 19:46:25)
Дата 24.03.2004 21:17:56

Так же как Ил-114, все то же самое...

И снова здравствуйте
Почему и надо ИМХО делать легкий ганшип на базе Ан-32


При этом плясать не от ВООРУЖЕНИЯ (ограничить его одной 30мм дрынкой и кассетой легких бомб (и то осветительных, маркерных) - а от систем обнаружения.


С уважением ФВЛ

От Лис
К FVL1~01 (24.03.2004 21:17:56)
Дата 24.03.2004 22:01:23

Re: Так же

>При этом плясать не от ВООРУЖЕНИЯ (ограничить его одной 30мм дрынкой и кассетой легких бомб (и то осветительных, маркерных) - а от систем обнаружения.

А коли так, может ну его нафиг вообще, вооружение это? А на освободившиеся килограммы/кубометры что-нибудь еще из оборудования докинуть или пару дополнительных рабочих мест сделать -- например для операторов радиоразведки со знанием аборигенских наречий...

От Василий Фофанов
К Лис (24.03.2004 22:01:23)
Дата 24.03.2004 23:20:57

Согласен, разве что лазер еще привинтить чтоб краснополи наводить... (-)


От DM
К Лис (24.03.2004 19:46:25)
Дата 24.03.2004 20:04:45

А в чем проблемы?

>А как его пилотировать, если один движок вынесут?
Он полностью соответствует летным пормам - вплоть до набора высоты на одном двигателе.

От Лис
К DM (24.03.2004 20:04:45)
Дата 24.03.2004 20:49:19

Re: А в...

Насколько слышал от летающего на нем люда, проблема в том, что при отказе одного двигла у него помимо разворачивающего момента еще и нехилая разница в подъемной силе образуется. Из-за специфического размещения движков. Т.е. с той стороны, где рабочий движок остается, продолжается обдув реактивной струей довольно изрядной части верхней поверхности крыла, а на стороне с неработающим двигателем этого нет. В результате -- очень опасный резкий кренящий момент, который тяжело парировать.

От FVL1~01
К Лис (24.03.2004 20:49:19)
Дата 24.03.2004 21:18:32

А Ан-72 почти не осталось чистых, есть Ан-74 а там пофиксили баг (-)


От Лис
К FVL1~01 (24.03.2004 21:18:32)
Дата 24.03.2004 21:56:51

Re: А Ан-72...

А каким образом, если не секрет? Движки-то вроде где были, там и остались.

От DM
К Лис (24.03.2004 20:49:19)
Дата 24.03.2004 21:04:17

Странно

>Насколько слышал от летающего на нем люда, проблема в том, что при отказе одного двигла у него помимо разворачивающего момента еще и нехилая разница в подъемной силе образуется. Из-за специфического размещения движков. Т.е. с той стороны, где рабочий движок остается, продолжается обдув реактивной струей довольно изрядной части верхней поверхности крыла, а на стороне с неработающим двигателем этого нет. В результате -- очень опасный резкий кренящий момент, который тяжело парировать.
Тем не менее он вполне управляем. Насколько я помню аварийность у этого типа очень низкая (три раза тьфу!). Зато у него большая тяговооруженность. Это все же несколько лучше, чем при отказе (поражении) одного из двигателей управляемо падать :)