От Forger
К DM
Дата 24.03.2004 14:56:59
Рубрики Современность; ВВС;

Re: И тем...

А как же чешские варианты переоборудования под опытовые машины Як-40 и Ил-18? Это навскидку. А если поковыряться можно много чего найти, когда такие преценденты имели место. Китайский Ту-4-ДРЛО. Аргентинцы самостоятельно переделывали под самолет РЭБ Боинг 707. Ну и т.д.

От DM
К Forger (24.03.2004 14:56:59)
Дата 24.03.2004 16:10:40

Re: И тем...

>А как же чешские варианты переоборудования под опытовые машины Як-40 и Ил-18? Это навскидку. А если поковыряться можно много чего найти, когда такие преценденты имели место. Китайский Ту-4-ДРЛО. Аргентинцы самостоятельно переделывали под самолет РЭБ Боинг 707. Ну и т.д.
Мы говорим о ЮРИДИЧЕСКОЙ стороне вопроса? Или вы всегда только фирменный Адидас на прилавке видете? Кстати, с чехами почти наверняка все в порядке. В рамках СЭВ эти вопросы были урегулированы. А вот сейчас все стремятся (и совершенно правильно стремятся) заработать свою копейку.
Вы можете переделать любой самолет как хотите, но после этого разработчик пальцем о палец не ударит по поводу проблем если они у вас возникнут. Это уже будут целиком ваши проблемы. Если вас это не смущает - никто не будет мешать. Только стоит подумать еще, что других самолетов Ан в России не одна сотня. Нужны ли трения с КБ?