От Forger
К Андрей Сергеев
Дата 24.03.2004 11:03:50
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Наш простой...


>Но в целом вывод таков - вот она, машинка с близкими предложенными ВИФом характеристиками. Идея пошла в массы:)
Удивляет то, что за основу взят Ил-114 - пассажирская машина изначально не рассчитана на нагрузки, возникающие при отдаче орудий. Надо все таки Ган шип делать на базе Ан-72 или как более легкий вариант Ан-32.
>С уважением, А.Сергеев
С неменьшим Ростислав

От Лис
К Forger (24.03.2004 11:03:50)
Дата 24.03.2004 19:46:25

Дался же вам этот Ан-72!

А как его пилотировать, если один движок вынесут?

От FVL1~01
К Лис (24.03.2004 19:46:25)
Дата 24.03.2004 21:17:56

Так же как Ил-114, все то же самое...

И снова здравствуйте
Почему и надо ИМХО делать легкий ганшип на базе Ан-32


При этом плясать не от ВООРУЖЕНИЯ (ограничить его одной 30мм дрынкой и кассетой легких бомб (и то осветительных, маркерных) - а от систем обнаружения.


С уважением ФВЛ

От Лис
К FVL1~01 (24.03.2004 21:17:56)
Дата 24.03.2004 22:01:23

Re: Так же

>При этом плясать не от ВООРУЖЕНИЯ (ограничить его одной 30мм дрынкой и кассетой легких бомб (и то осветительных, маркерных) - а от систем обнаружения.

А коли так, может ну его нафиг вообще, вооружение это? А на освободившиеся килограммы/кубометры что-нибудь еще из оборудования докинуть или пару дополнительных рабочих мест сделать -- например для операторов радиоразведки со знанием аборигенских наречий...

От Василий Фофанов
К Лис (24.03.2004 22:01:23)
Дата 24.03.2004 23:20:57

Согласен, разве что лазер еще привинтить чтоб краснополи наводить... (-)


От DM
К Лис (24.03.2004 19:46:25)
Дата 24.03.2004 20:04:45

А в чем проблемы?

>А как его пилотировать, если один движок вынесут?
Он полностью соответствует летным пормам - вплоть до набора высоты на одном двигателе.

От Лис
К DM (24.03.2004 20:04:45)
Дата 24.03.2004 20:49:19

Re: А в...

Насколько слышал от летающего на нем люда, проблема в том, что при отказе одного двигла у него помимо разворачивающего момента еще и нехилая разница в подъемной силе образуется. Из-за специфического размещения движков. Т.е. с той стороны, где рабочий движок остается, продолжается обдув реактивной струей довольно изрядной части верхней поверхности крыла, а на стороне с неработающим двигателем этого нет. В результате -- очень опасный резкий кренящий момент, который тяжело парировать.

От FVL1~01
К Лис (24.03.2004 20:49:19)
Дата 24.03.2004 21:18:32

А Ан-72 почти не осталось чистых, есть Ан-74 а там пофиксили баг (-)


От Лис
К FVL1~01 (24.03.2004 21:18:32)
Дата 24.03.2004 21:56:51

Re: А Ан-72...

А каким образом, если не секрет? Движки-то вроде где были, там и остались.

От DM
К Лис (24.03.2004 20:49:19)
Дата 24.03.2004 21:04:17

Странно

>Насколько слышал от летающего на нем люда, проблема в том, что при отказе одного двигла у него помимо разворачивающего момента еще и нехилая разница в подъемной силе образуется. Из-за специфического размещения движков. Т.е. с той стороны, где рабочий движок остается, продолжается обдув реактивной струей довольно изрядной части верхней поверхности крыла, а на стороне с неработающим двигателем этого нет. В результате -- очень опасный резкий кренящий момент, который тяжело парировать.
Тем не менее он вполне управляем. Насколько я помню аварийность у этого типа очень низкая (три раза тьфу!). Зато у него большая тяговооруженность. Это все же несколько лучше, чем при отказе (поражении) одного из двигателей управляемо падать :)

От Андрей Сергеев
К Forger (24.03.2004 11:03:50)
Дата 24.03.2004 12:34:07

Антоновское КБ за границей

Приветствую, уважаемый Forger!

Из своих есть Ту-330 в планах (эта же команда считала его более предпочтительным, но он и на бумаге до конца не дорисован:)) и Ил-114 в железе. "Так чта-а..."(С)Гарант...

С уважением, А.Сергеев

От Forger
К Андрей Сергеев (24.03.2004 12:34:07)
Дата 24.03.2004 14:25:45

И тем не менее

Никто не мешает отдать заказ на переоборудование Ан-72 одному из российских КБ, а затем еще и на сопровождение оборудованных машин. Честно, скажу юридических заковырок не вижу.

От DM
К Forger (24.03.2004 14:25:45)
Дата 24.03.2004 14:43:42

Re: И тем...

>Никто не мешает отдать заказ на переоборудование Ан-72 одному из российских КБ, а затем еще и на сопровождение оборудованных машин. Честно, скажу юридических заковырок не вижу.
Как раз юридическая заковырка в этом есть. Подобные переоберудования делаються только под контролем КБ-разработчика. Иначе где будете крайнего искать если самолет развалиться в воздухе при стрельбе? Другое дело, что я не думаю, что Антоновцы будут против. Наиболее вероятное противодействие - российская военная и политическая (особенно) верхушки. Они ж без бабок остануться :)

От Forger
К DM (24.03.2004 14:43:42)
Дата 24.03.2004 14:56:59

Re: И тем...

А как же чешские варианты переоборудования под опытовые машины Як-40 и Ил-18? Это навскидку. А если поковыряться можно много чего найти, когда такие преценденты имели место. Китайский Ту-4-ДРЛО. Аргентинцы самостоятельно переделывали под самолет РЭБ Боинг 707. Ну и т.д.

От DM
К Forger (24.03.2004 14:56:59)
Дата 24.03.2004 16:10:40

Re: И тем...

>А как же чешские варианты переоборудования под опытовые машины Як-40 и Ил-18? Это навскидку. А если поковыряться можно много чего найти, когда такие преценденты имели место. Китайский Ту-4-ДРЛО. Аргентинцы самостоятельно переделывали под самолет РЭБ Боинг 707. Ну и т.д.
Мы говорим о ЮРИДИЧЕСКОЙ стороне вопроса? Или вы всегда только фирменный Адидас на прилавке видете? Кстати, с чехами почти наверняка все в порядке. В рамках СЭВ эти вопросы были урегулированы. А вот сейчас все стремятся (и совершенно правильно стремятся) заработать свою копейку.
Вы можете переделать любой самолет как хотите, но после этого разработчик пальцем о палец не ударит по поводу проблем если они у вас возникнут. Это уже будут целиком ваши проблемы. Если вас это не смущает - никто не будет мешать. Только стоит подумать еще, что других самолетов Ан в России не одна сотня. Нужны ли трения с КБ?

От Сергей Зыков
К Андрей Сергеев (24.03.2004 12:34:07)
Дата 24.03.2004 12:51:51

а "Ямал"

его дорисовали на бумаге?
Тоже вроде кандидат



От Андрей Сергеев
К Сергей Зыков (24.03.2004 12:51:51)
Дата 24.03.2004 13:05:57

Про "Ямал" будет в следующих "Крылышках"

Приветствую, уважаемый Сергей Зыков!

Там и разберемся, что, где, почем:)

С уважением, А.Сергеев

От Forger
К Андрей Сергеев (24.03.2004 13:05:57)
Дата 24.03.2004 14:58:39

Найду тогда первые Крылышки

В котором Ямал фигурирует. Год так 91, если не 90-ый

От Сергей Зыков
К Forger (24.03.2004 14:58:39)
Дата 24.03.2004 19:21:42

Re: Найду тогда...

>В котором Ямал фигурирует. Год так 91, если не 90-ый

4-91 - сей номер у меня в книжке Удалова про "ангару" (предшествиницы ямала) тусуется много лет на полке. если надо могу отсканерить