От Андрей Сергеев
К All
Дата 24.03.2004 10:13:34
Рубрики Современность; ВВС;

Наш простой российский "Ганшип":)

Приветствую, уважаемые!

Пока ВИФовцы с завидной регулярностью обсуждают, нужен или не нужен нам "Ганшип", на компУтерах ОКБ им.Ильюшина вырисовывается следующее:

--------------------------------------------------------

Из имеющихся гражданских самолетов наиболее подходящим оказался транспортный вариант самолета Ил-114, по которому и была проведена доработка его проекта в самолет огневой поддержки.
При взлетном весе 23,5 тонны самолет может взять на борт 6,5 тонн полезного груза (боевых средств плюс обслуживающий персонал). Сюда же входит и вес доработки конструкции фюзеляжа под установку пушек. Ограниченный вес полезной нагрузки позволяет установить только одну крупнокалиберную и одну небольшую пушку. С высот, не досягаемых носимыми и мобильными средствами ПВО противника (3500 - 4000м), самолет сможет наносить своим пушечным огнем удары по укрепленным пунктам, колоннам боевой техники (танки, бронетранспортеры, автомашины с живой силой и т.п.), по самолетам и вертолетам, стоящим на аэродромах и другим силам противника.
Самолет может базироваться как на бетонных ВПП, так и на грунтовых с твердостью не менее 7,5 кг/см2.
На самолете Ил-114ТОП устанавливаются:
пушка 2С23 ("Нона") с максимальным боезапасом 90 снарядов калибра 120мм осколочно-фугасного действия;
танковая пушка 2А42 калибра 30мм с боезапасом 1100 патронов.
Пушки смонтированы в нижней части фюзеляжа по оси симметрии самолета на специальных турелях, позволяющих стволам поворачиваться в пределах до 90 град. от продольной оси фюзеляжа влево и вправо в горизонтальной плоскости и по вертикали.
Огневые средства наводятся и приводятся в действие двумя наводчиками-стрелками, сидящими у обоих бортов в носовом отсеке фюзеляжа за пилотской кабиной. Перед креслами наводчиков-стрелков установлены пульты наводки на цель и стрельбы с телекамерой наблюдения.
Стрелки-наводчики могут также наблюдать за целью через специальные иллюминаторы, расположенные по бортам у кресел. Отсек стрелков-наводчиков от боевого отсека отделяет противодымная штора.
Для обслуживания пушек в боевом отсеке находятся два оператора ("артиллерийская прислуга") в специальных противогазах (! - А.С.).
При выполнении непосредственно боевой операции самолет может выбрасывать ложные тепловые цели.
Для повышения эффективности огневых ударов пушка "Нона" может применять модернизированные снаряды, оснащенные системой самонаведения.

(С) "Крылья Родины" №3-2004
-------------------------------------------------------

Комментарий: "детский сад, штаны на лямках"(С)

Во-первых, весьма интересен выбор целей - это типовые цели НОРМАЛЬНОГО штурмовика или вертолета огневой поддержки, но никак не "Ганшипа".

Во-вторых, мне ОЧЕНЬ хочется посмотреть, как поведет себя самолет с повернутой на "90град. от продольной оси фюзеляжа вправо и влево" турельной установкой "Ноны" на "рабочей скорости 300-350 км/ч":)

В-третьих, четвертых и пятых ни слова про бронезащиту экипажа и детский лепет про предполагаемые ПрНК и БКО.

Особенно понравились "операторы в противогазах" и вообще стиль изложения ("огневые средства... приводятся в действие двумя наводчиками-стрелками..." - так и видишь их, бедных, вручную поворачивающих на 90 град. турель с "Ноной":))

Если таков уровень конструкторских кадров на "Ильющине" - мда...:(

Но в целом вывод таков - вот она, машинка с близкими предложенными ВИФом характеристиками. Идея пошла в массы:)

С уважением, А.Сергеев

От pazak
К Андрей Сергеев (24.03.2004 10:13:34)
Дата 26.03.2004 01:37:52

Re: Наш простой...

Здравствуйте
Ну так если близко к центру тяжести смонтируют, то еще ничего.
Pazak

От Андрей Сергеев
К Андрей Сергеев (24.03.2004 10:13:34)
Дата 25.03.2004 14:48:27

А вот как этот "ужас" должен выглядеть

Приветствую, уважаемые!





С уважением, А.Сергеев

От Бульдог
К Андрей Сергеев (25.03.2004 14:48:27)
Дата 25.03.2004 16:20:46

фигня какая то ... А средства поиска/наблюдения?

Такое ощущение, что там какой то студент сидит. Причем считающий, что главное - это к самолету пушку прикрутить ...
кстати, на картинке сзади АН-24 садиться - старые заготовки :)

От Андрей Сергеев
К Бульдог (25.03.2004 16:20:46)
Дата 25.03.2004 16:29:46

Не обнаружены :) (-)


От Лис
К Андрей Сергеев (25.03.2004 14:48:27)
Дата 25.03.2004 15:35:17

Интересно, а что предлагается...

... для того, чтобы на взлете-посадке не биться задней башней об бетонку?

От МиГ-31
К Лис (25.03.2004 15:35:17)
Дата 25.03.2004 15:55:35

Re: Интересно, а

>... для того, чтобы на взлете-посадке не биться задней башней об бетонку?
А она от танка, заодно и хвостовая пята.:-)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Андрей Сергеев
К Лис (25.03.2004 15:35:17)
Дата 25.03.2004 15:40:38

Такими мелочами там народ не занимается :) (-)


От Роман (rvb)
К Андрей Сергеев (25.03.2004 14:48:27)
Дата 25.03.2004 14:49:43

Re: А вот...

Теоретики, блин... Целиться предполагается, видимо, "по сапогу".

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Андрей Сергеев
К Роман (rvb) (25.03.2004 14:49:43)
Дата 25.03.2004 14:53:23

Нет. Там предусмотрена "телекамера наблюдения"

Приветствую, уважаемый Роман (rvb)!

А уже после этого - по сапогу!:)

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (24.03.2004 10:13:34)
Дата 24.03.2004 20:05:54

Это просто П-ц а не детский сад

И снова здравствуйте

Люди просто ничего не знают про применение "ганшипов". ГАНШИП кроме превых самых примитивных на С-47 (и то не всех их АС-47) это ПРЕЖДЕ ВСЕГО система управления огнем оружия . В этом прождекте про СУАО )НЕТУ НИЧЕГО. Попадать изНонкиного свтола с высоты 3500-4000 м преполагаеться через визир... УРРОДЫ.

>Во-первых, весьма интересен выбор целей - это типовые цели НОРМАЛЬНОГО штурмовика или вертолета огневой поддержки, но никак не "Ганшипа".

>Во-вторых, мне ОЧЕНЬ хочется посмотреть, как поведет себя самолет с повернутой на "90град. от продольной оси фюзеляжа вправо и влево" турельной установкой "Ноны" на "рабочей скорости 300-350 км/ч":)

Нормально, тут все нормально в общем, разворачивающий момент будет но некритичный, не крутитло же АН-74 с ВЫПУШЕНЫМ в боковую дверь 4метровым шестом... Импульс у Ноны маленький, выстрелы то же не будут беспокоить.

ВОт обтекатель лучше снять от греха подальше или сделать идеально сферическим... На крайняк можно и крылышки Можаровского-Веневидова поставить, как на Ил-4 ставили с этой же целью.


>Особенно понравились "операторы в противогазах" и вообще стиль изложения ("огневые средства... приводятся в действие двумя наводчиками-стрелками..." - так и видишь их, бедных, вручную поворачивающих на 90 град. турель с "Ноной":))

Пукнут

>Если таков уровень конструкторских кадров на "Ильющине" - мда...:(

>Но в целом вывод таков - вот она, машинка с близкими предложенными ВИФом характеристиками. Идея пошла в массы:)


ЭТО не ганшип, это УГРЕБИЩЕ.... Если ТАКАЯ идея пойдет в массы, мне жалко массы.

>
С уважением ФВЛ

От Лис
К Андрей Сергеев (24.03.2004 10:13:34)
Дата 24.03.2004 13:01:31

На самом деле...

... при существующих ныне условиях, когда нет необходимости летать на черт-те какие расстояния нужен не столько ганшип, сколько хороший самолет разведки и целеуказания с системами, "заточенными" работать в основном по земле. Чтобы мог болтаться на большой высоте над районом (или в стороне от него, если техсредства позволяют) и наводить на обнаруженные объекты авиацию, либо передавать координаты целей артиллерии (что, пожалуй, еще и лучше будет, благо та от погоды не зависит).

От Саня
К Лис (24.03.2004 13:01:31)
Дата 24.03.2004 14:42:03

Re: На самом

Во-во. Не ганшип нужен, а JSTARS дополненный оптическими средствами и IRST. А если нужно, то и прямой лазерной подсветкой - например у бандюков противолазеных мер всё равно нетути. Да ещё с линком на наземные штуки типа Зоопарков итп. А то мне всегда оччч интересно посмотреть на ганшип, атакующий что-нибудь в Аргунском, например ущелье.

С уважением
С

>... при существующих ныне условиях, когда нет необходимости летать на черт-те какие расстояния нужен не столько ганшип, сколько хороший самолет разведки и целеуказания с системами, "заточенными" работать в основном по земле. Чтобы мог болтаться на большой высоте над районом (или в стороне от него, если техсредства позволяют) и наводить на обнаруженные объекты авиацию, либо передавать координаты целей артиллерии (что, пожалуй, еще и лучше будет, благо та от погоды не зависит).

От Барсук
К Саня (24.03.2004 14:42:03)
Дата 24.03.2004 14:44:47

Re: На самом

А то мне всегда оччч интересно посмотреть на ганшип, атакующий что-нибудь в Аргунском, например ущелье.

Финал его будет быстр. Американцы всегда отмечали уязвимость из АС от ПЗРК...

От Stalker
К Лис (24.03.2004 13:01:31)
Дата 24.03.2004 14:40:30

БПЛА и дирижабли разведки помогут отцу русской демократии (-)


От Лис
К Stalker (24.03.2004 14:40:30)
Дата 24.03.2004 15:54:57

Дык пока у "Пчелок"...

... ресурс не вылетан был, очень неплохо получалось. Просто на один "настоящий" борт можно повесить куда как больше аппаратуры и держать под контролем большие пространства. И не только в ПМУ.

От Бульдог
К Stalker (24.03.2004 14:40:30)
Дата 24.03.2004 15:51:06

только не дирижабли

В нынешних условия БПЛА или что то винтовое с вычоким качеством.

От Андрей Сергеев
К Лис (24.03.2004 13:01:31)
Дата 24.03.2004 13:09:04

В представленном виде это вообще "ни к селу, ни к городу"

Приветствую, уважаемый Лис!

Один список предполагаемых целей для него чего стоит:)

С уважением, А.Сергеев

От NITROX
К Андрей Сергеев (24.03.2004 10:13:34)
Дата 24.03.2004 12:50:00

Re: Наш простой...


>танковая пушка 2А42 калибра 30мм с боезапасом 1100 патронов.


Первый раз слышу о танковой 2А42.

От Барсук
К NITROX (24.03.2004 12:50:00)
Дата 24.03.2004 13:50:06

Re: Наш простой...

>Первый раз слышу о танковой 2А42.

Имхо, опечатка - 30 мм с БМП 2?

От Андрей Сергеев
К Барсук (24.03.2004 13:50:06)
Дата 24.03.2004 14:07:14

Статья вообще держит рекорд по очепяткам (-)


От Сергей Зыков
К Андрей Сергеев (24.03.2004 10:13:34)
Дата 24.03.2004 12:13:11

Re: Наш простой...



ТОЧЕЧНЫЕ ЗАЧИСТКИ С ВОЗДУХА
Их способен обеспечить вертолет Ми-8, оборудованный подфюзеляжной огневой установкой "Беркут-М26"

http://talks.guns.ru/forummessage/36/216.html

От Виктор Крестинин
К Сергей Зыков (24.03.2004 12:13:11)
Дата 24.03.2004 12:14:36

вопрос(+)

Здрасьте!
>

>ТОЧЕЧНЫЕ ЗАЧИСТКИ С ВОЗДУХА
>Их способен обеспечить вертолет Ми-8, оборудованный подфюзеляжной огневой установкой "Беркут-М26"

>
http://talks.guns.ru/forummessage/36/216.html

каждая с одним 12,7-мм пулеметом ЯкБ, использующим двухпульные патроны,
это что такое??
Виктор

От Роман (rvb)
К Виктор Крестинин (24.03.2004 12:14:36)
Дата 24.03.2004 12:33:21

В Болотине есть фото такого патрона в разрезе (-)


От Виктор Крестинин
К Роман (rvb) (24.03.2004 12:33:21)
Дата 24.03.2004 12:33:51

кашмар. а в сети есть такое чудо? (-)


От Роман (rvb)
К Виктор Крестинин (24.03.2004 12:33:51)
Дата 24.03.2004 12:35:48

В сети не видел, книжку могу тебе притащить почитать (-)


От Андрей Сергеев
К Виктор Крестинин (24.03.2004 12:14:36)
Дата 24.03.2004 12:31:50

Есть такие. Пули тандемом, одна за другой.

Приветствую, уважаемый Виктор Крестинин!

Еще немцы в войну разрабатывали.

С уважением, А.Сергеев

От Forger
К Андрей Сергеев (24.03.2004 10:13:34)
Дата 24.03.2004 11:03:50

Re: Наш простой...


>Но в целом вывод таков - вот она, машинка с близкими предложенными ВИФом характеристиками. Идея пошла в массы:)
Удивляет то, что за основу взят Ил-114 - пассажирская машина изначально не рассчитана на нагрузки, возникающие при отдаче орудий. Надо все таки Ган шип делать на базе Ан-72 или как более легкий вариант Ан-32.
>С уважением, А.Сергеев
С неменьшим Ростислав

От Лис
К Forger (24.03.2004 11:03:50)
Дата 24.03.2004 19:46:25

Дался же вам этот Ан-72!

А как его пилотировать, если один движок вынесут?

От FVL1~01
К Лис (24.03.2004 19:46:25)
Дата 24.03.2004 21:17:56

Так же как Ил-114, все то же самое...

И снова здравствуйте
Почему и надо ИМХО делать легкий ганшип на базе Ан-32


При этом плясать не от ВООРУЖЕНИЯ (ограничить его одной 30мм дрынкой и кассетой легких бомб (и то осветительных, маркерных) - а от систем обнаружения.


С уважением ФВЛ

От Лис
К FVL1~01 (24.03.2004 21:17:56)
Дата 24.03.2004 22:01:23

Re: Так же

>При этом плясать не от ВООРУЖЕНИЯ (ограничить его одной 30мм дрынкой и кассетой легких бомб (и то осветительных, маркерных) - а от систем обнаружения.

А коли так, может ну его нафиг вообще, вооружение это? А на освободившиеся килограммы/кубометры что-нибудь еще из оборудования докинуть или пару дополнительных рабочих мест сделать -- например для операторов радиоразведки со знанием аборигенских наречий...

От Василий Фофанов
К Лис (24.03.2004 22:01:23)
Дата 24.03.2004 23:20:57

Согласен, разве что лазер еще привинтить чтоб краснополи наводить... (-)


От DM
К Лис (24.03.2004 19:46:25)
Дата 24.03.2004 20:04:45

А в чем проблемы?

>А как его пилотировать, если один движок вынесут?
Он полностью соответствует летным пормам - вплоть до набора высоты на одном двигателе.

От Лис
К DM (24.03.2004 20:04:45)
Дата 24.03.2004 20:49:19

Re: А в...

Насколько слышал от летающего на нем люда, проблема в том, что при отказе одного двигла у него помимо разворачивающего момента еще и нехилая разница в подъемной силе образуется. Из-за специфического размещения движков. Т.е. с той стороны, где рабочий движок остается, продолжается обдув реактивной струей довольно изрядной части верхней поверхности крыла, а на стороне с неработающим двигателем этого нет. В результате -- очень опасный резкий кренящий момент, который тяжело парировать.

От FVL1~01
К Лис (24.03.2004 20:49:19)
Дата 24.03.2004 21:18:32

А Ан-72 почти не осталось чистых, есть Ан-74 а там пофиксили баг (-)


От Лис
К FVL1~01 (24.03.2004 21:18:32)
Дата 24.03.2004 21:56:51

Re: А Ан-72...

А каким образом, если не секрет? Движки-то вроде где были, там и остались.

От DM
К Лис (24.03.2004 20:49:19)
Дата 24.03.2004 21:04:17

Странно

>Насколько слышал от летающего на нем люда, проблема в том, что при отказе одного двигла у него помимо разворачивающего момента еще и нехилая разница в подъемной силе образуется. Из-за специфического размещения движков. Т.е. с той стороны, где рабочий движок остается, продолжается обдув реактивной струей довольно изрядной части верхней поверхности крыла, а на стороне с неработающим двигателем этого нет. В результате -- очень опасный резкий кренящий момент, который тяжело парировать.
Тем не менее он вполне управляем. Насколько я помню аварийность у этого типа очень низкая (три раза тьфу!). Зато у него большая тяговооруженность. Это все же несколько лучше, чем при отказе (поражении) одного из двигателей управляемо падать :)

От Андрей Сергеев
К Forger (24.03.2004 11:03:50)
Дата 24.03.2004 12:34:07

Антоновское КБ за границей

Приветствую, уважаемый Forger!

Из своих есть Ту-330 в планах (эта же команда считала его более предпочтительным, но он и на бумаге до конца не дорисован:)) и Ил-114 в железе. "Так чта-а..."(С)Гарант...

С уважением, А.Сергеев

От Forger
К Андрей Сергеев (24.03.2004 12:34:07)
Дата 24.03.2004 14:25:45

И тем не менее

Никто не мешает отдать заказ на переоборудование Ан-72 одному из российских КБ, а затем еще и на сопровождение оборудованных машин. Честно, скажу юридических заковырок не вижу.

От DM
К Forger (24.03.2004 14:25:45)
Дата 24.03.2004 14:43:42

Re: И тем...

>Никто не мешает отдать заказ на переоборудование Ан-72 одному из российских КБ, а затем еще и на сопровождение оборудованных машин. Честно, скажу юридических заковырок не вижу.
Как раз юридическая заковырка в этом есть. Подобные переоберудования делаються только под контролем КБ-разработчика. Иначе где будете крайнего искать если самолет развалиться в воздухе при стрельбе? Другое дело, что я не думаю, что Антоновцы будут против. Наиболее вероятное противодействие - российская военная и политическая (особенно) верхушки. Они ж без бабок остануться :)

От Forger
К DM (24.03.2004 14:43:42)
Дата 24.03.2004 14:56:59

Re: И тем...

А как же чешские варианты переоборудования под опытовые машины Як-40 и Ил-18? Это навскидку. А если поковыряться можно много чего найти, когда такие преценденты имели место. Китайский Ту-4-ДРЛО. Аргентинцы самостоятельно переделывали под самолет РЭБ Боинг 707. Ну и т.д.

От DM
К Forger (24.03.2004 14:56:59)
Дата 24.03.2004 16:10:40

Re: И тем...

>А как же чешские варианты переоборудования под опытовые машины Як-40 и Ил-18? Это навскидку. А если поковыряться можно много чего найти, когда такие преценденты имели место. Китайский Ту-4-ДРЛО. Аргентинцы самостоятельно переделывали под самолет РЭБ Боинг 707. Ну и т.д.
Мы говорим о ЮРИДИЧЕСКОЙ стороне вопроса? Или вы всегда только фирменный Адидас на прилавке видете? Кстати, с чехами почти наверняка все в порядке. В рамках СЭВ эти вопросы были урегулированы. А вот сейчас все стремятся (и совершенно правильно стремятся) заработать свою копейку.
Вы можете переделать любой самолет как хотите, но после этого разработчик пальцем о палец не ударит по поводу проблем если они у вас возникнут. Это уже будут целиком ваши проблемы. Если вас это не смущает - никто не будет мешать. Только стоит подумать еще, что других самолетов Ан в России не одна сотня. Нужны ли трения с КБ?

От Сергей Зыков
К Андрей Сергеев (24.03.2004 12:34:07)
Дата 24.03.2004 12:51:51

а "Ямал"

его дорисовали на бумаге?
Тоже вроде кандидат



От Андрей Сергеев
К Сергей Зыков (24.03.2004 12:51:51)
Дата 24.03.2004 13:05:57

Про "Ямал" будет в следующих "Крылышках"

Приветствую, уважаемый Сергей Зыков!

Там и разберемся, что, где, почем:)

С уважением, А.Сергеев

От Forger
К Андрей Сергеев (24.03.2004 13:05:57)
Дата 24.03.2004 14:58:39

Найду тогда первые Крылышки

В котором Ямал фигурирует. Год так 91, если не 90-ый

От Сергей Зыков
К Forger (24.03.2004 14:58:39)
Дата 24.03.2004 19:21:42

Re: Найду тогда...

>В котором Ямал фигурирует. Год так 91, если не 90-ый

4-91 - сей номер у меня в книжке Удалова про "ангару" (предшествиницы ямала) тусуется много лет на полке. если надо могу отсканерить

От Барсук
К Андрей Сергеев (24.03.2004 10:13:34)
Дата 24.03.2004 10:32:08

Схема самолета

и в дополнение - все ганшипы - высокопланы. Крыло не мешает стрельбе. Вьетнамские "Нептуны" имели турель в бомболюке.

А как это все будет реализовано ВИЗУАЛЬНО на Иле?

От Андрей Сергеев
К Барсук (24.03.2004 10:32:08)
Дата 24.03.2004 12:38:26

Выглядит странно, если не сказать больше:)

Приветствую, уважаемый Барсук!

Там две подфюзеляжных турели, одна с "Ноной" перед центропланом, вторая, с 2А42 - за задней кромкой грузового люка (это же все на базе Ил-114Т). Никаких признаков ПрНК на представленных видах и разрезе не обнаружено:)

С уважением, А.Сергеев

От Барсук
К Андрей Сергеев (24.03.2004 12:38:26)
Дата 24.03.2004 13:48:10

Re: Выглядит странно,...

Тааааааааак. А поглядеть? Где?

От Андрей Сергеев
К Барсук (24.03.2004 13:48:10)
Дата 24.03.2004 14:06:35

М.б. сегодня попробую отсканировать (-)


От Барсук
К Андрей Сергеев (24.03.2004 14:06:35)
Дата 24.03.2004 14:10:20

Re: М.б. сегодня...

Давай. А я попробую изловить в продаже номер.

От Ostgott
К Андрей Сергеев (24.03.2004 12:38:26)
Дата 24.03.2004 12:47:22

Опять не учитывают прогрессивный немецкий опыт шестидесятилетней давности (+)

И это когда уже весь мир ставит танковые башни на летающие тарелки!!!! :)))))))))

От Виктор Крестинин
К Барсук (24.03.2004 10:32:08)
Дата 24.03.2004 10:33:03

Ганшипы и из ДС-3 делали... (-)


От FVL1~01
К Виктор Крестинин (24.03.2004 10:33:03)
Дата 24.03.2004 20:08:59

Причем на некоторые из С-47 СТАВИЛИ ПРНК от Ф-105

И снова здравствуйте

Вообще масса прицельных средств и средств обнаружения на американских ганшипах была побольше массы стрелковых установок.


С уважением ФВЛ

От Барсук
К Виктор Крестинин (24.03.2004 10:33:03)
Дата 24.03.2004 13:47:31

Re: Ганшипы и

Но не Нюрку на него же ставили, правда?

От Барсук
К Андрей Сергеев (24.03.2004 10:13:34)
Дата 24.03.2004 10:25:52

Скорее уж Гон-шип.

Смысл такого самолета? у погранцов есть Ан-72 с блоками НУРСов и ГШ-23 - подвесками.

У нас сейчас нет необходимости в спецганшипе, в связи сс отсутствием сферы его применения. Су-25 пока хватает за глаза, уж лучше внедрите в серию Ми-28, на замену Ми-24...

От Лейтенант
К Андрей Сергеев (24.03.2004 10:13:34)
Дата 24.03.2004 10:24:58

А чего Вы хотели?

>Если таков уровень конструкторских кадров на "Ильющине" - мда...:(

А чего Вы ждали? Большинство КБ развалены. Элементарно работать некому. Вдобавок КБ Илюшина - по большей части гражданское КБ.
В общем прожект вундервафли имеющий единственным обоснованием "очень хочется".

От Андрей Сергеев
К Лейтенант (24.03.2004 10:24:58)
Дата 24.03.2004 12:30:27

Я ничего хорошего не жду

Приветствую, уважаемый Лейтенант!

Сам эту ситуацию по бывшему своему КБ очень хорошо знаю.

С уважением, А.Сергеев