От bankir
К Андрей Сергеев
Дата 23.03.2004 19:23:00
Рубрики Прочее; ВВС; Космос;

Ре: На высоте...

>>А по-вашему, там идеально тихо и штиль? Понятно, что в целом там все далеко не так бурно, как у поверхности - но отнюдь и не так спокойно, как хотелось бы, насколько я понимаю...
>
>Там куда меньше знакопеременных воздействий на аппарат вследствии отсутствия атмосферных возмущений.

там их куда больше, и они куда сильнее. В начале 60-х при проведении программы исследований для сверхзвукового пассажирского самолета огромное внимание и ресурсы уделялись т.н. проблеме Clear Air Turbulence , которая возникала примерно на высоте, которая обсуждается в этой ветке. Ничего кроме улучшения средств метеолокации и введения автоматического управления для моментальной реакции-увода ЛА из опасной зоны предложено не было. С точки зрения эксплуатации CAT была одним из наиболее серьезных аргументов против СПС. Предложившим этот очередной бредовый "попил средств" достаточно было заглянуть в старые отчеты НАКА/НАСА.



>>И собственные вибрации конструкции при удержании положения против ветра, например, должны оказывать заметное влияние на оборудование (это уж я не говорю о вибрациях тех же зеркал, которые вроде парировать нечем).
>
>А это зависит от жесткости конструкции.


...и какова она у дирижабля по сравнению с другими типами ЛА?

*****************************************
Впрочем об этом я еше до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От Андрей Сергеев
К bankir (23.03.2004 19:23:00)
Дата 23.03.2004 19:28:28

Да, о САТ я забыл, увы...

Приветствую, уважаемый bankir!

Поскольку приборист есьм, а не аэродинамик:)

С уважением, А.Сергеев