От Иван Уфимцев
К All
Дата 20.03.2004 19:16:41
Рубрики Прочее; Современность; Униформа; Армия;

Re[2]: Это пока...


>>AM> Во-первых не обработать столько вероятных целей
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~(1)

>> Уже. В любой более-менее приличной игрушке >стратегической или тактической направленности
ЭГ> Фига-с. Не тянут боты против человека, выезжают только за счет читерства.

Где как. В _нормальных_ играх читерство состоит только в глюках
системы "видимости".

См.(1) Это не моё предположение о том, что ограничение в сложности
именно обработки, а не в поиске целей.

>>(считаем, что задачу обнаружения и селекции целей решили).
ЭГ> Как математик бежит из тюрьмы? Он говорит "предположим, в камере нет одной стены"...

На уровне лягушки уже серийно. В смысле, "видеть" движушиеся
обьекты охранные системы уже умеют. Даже банальные PC'шные примочки к
видеовходу.

--
С уважением,
Ivan
mailto:ufimtsev_i@mail.ru


От Эвок Грызли
К Иван Уфимцев (20.03.2004 19:16:41)
Дата 21.03.2004 13:01:53

Re: Re[2]: Это

>ЭГ> Фига-с. Не тянут боты против человека, выезжают только за счет читерства.
>Где как. В _нормальных_ играх читерство >состоит только в глюках системы "видимости".
Везде, увы. И во-1 :

>>>(считаем, что задачу обнаружения и селекции целей решили).
>ЭГ> Как математик бежит из тюрьмы? Он говорит "предположим, в камере нет одной стены"...
> На уровне лягушки уже серийно. В смысле,
Тю. Так для того и компы не особ нужны. На этом уровне еще хзкогда ракеты делали, так что за прорыв ну никак не тянет.

>"видеть" движушиеся обьекты охранные системы
>уже умеют. Даже банальные PC'шные примочки к

Оть когда это 'видение' хоть сколько-то сравняется с человечьим по обработке поступающей информации и способно будет на что-то больше чем позвать "масса, тут у меня что-то двинулось, посмотри" - поговорим. Бренча на арфах у райских врат...