>Самая высокая в моторе точка вроде там. И на выпускных клапанах
Хм, мне представляеться что самая высокая температура там будем непосредственно у сгорающей смеси :)
Причем такая что клапана и кольца могли бы и поплавиться, если бы такую температуру имели :)
>Да в том то и дело. Из выхлопной трубы пониже будет. Я ж написал грубо говоря 200 дизель. И где то 500 - турбина. (или 600 - не помню -это ж 20 лет назад читал)
>Написано было с той точки зрения что мол турбина демаскирует танк в инфрадиапазоне и даны были цифры эти.
Так вот мне и непонятно - где такая температура? На выходе из выхлопной трубы ?
>>Самая высокая в моторе точка вроде там. И на выпускных клапанах
>
>Хм, мне представляеться что самая высокая температура там будем непосредственно у сгорающей смеси :)
Я сказал где в моторе самая высокая температура, имея в виду детали мотора.
>Причем такая что клапана и кольца могли бы и поплавиться, если бы такую температуру имели :)
>>Да в том то и дело. Из выхлопной трубы пониже будет. Я ж написал грубо говоря 200 дизель. И где то 500 - турбина. (или 600 - не помню -это ж 20 лет назад читал)
>>Написано было с той точки зрения что мол турбина демаскирует танк в инфрадиапазоне и даны были цифры эти.
>
>Так вот мне и непонятно - где такая температура? На выходе из выхлопной трубы ?
Имели в виду засечь танк инфравизором, значит это практическая температура - то бишь на выходе из выхлопной, да