От Дервиш
К Объект 172М
Дата 20.03.2004 23:12:06
Рубрики Танки;

Фигня это вам кто то неподумавши ляпнул:)

Вы хоть представляете температуру на выхлопе 900гр С ?:))))) Эт прям форсаж:)
У нас на Шилке тож ГТД стоит для генератора выхлоп просто горячий около кромки можно обжечься ног и только.
Орет правда что Ил-86 на взлете.

От Объект 172М
К Дервиш (20.03.2004 23:12:06)
Дата 20.03.2004 23:29:14

Так там не ГТД в 1100л.с.. (-)


От Лис
К Объект 172М (20.03.2004 23:29:14)
Дата 21.03.2004 10:44:18

Да какая разница-то?

Турбина, она и в Африке турбина. Температура сгорания топлива примерно одинакова. Ну убе бог не пойму, откель вы такие данные про температуру выхлопных газов взяли... Кстати, лично видел, как народ банки с сухпаем в струе выхлопа грел: в отогнутой крышке делали дырку, цепляли проволокой и вешали за край решетки... Да будь там ваши 900 градусов, то не то что каша выгорала бы -- банка мгновенно плавилась! А ничего подобного не случалось как-то.

От badger
К Лис (21.03.2004 10:44:18)
Дата 21.03.2004 18:39:21

Re: Да какая...

ИМХО всё очень просто - температура выхлопа ДВС действительно вполне может быть 900 градусов, но эту температуру выхлоп имеет только непосредственно на выходе из цилиндра - пока идёт по выпускному тракту - успевает остыть, после выброса в атмосферу же остывает ещё сильнее из-за перемешивания с холодным воздухом.


От Siberiаn
К Лис (21.03.2004 10:44:18)
Дата 21.03.2004 17:48:17

Короче для дизеля градусов 150-200 выхлоп. Для турбины - вдвое больше.

Источник ЗВО -начало 80 годов. Запомнил с тех пор)))

Siberian

От badger
К Siberiаn (21.03.2004 17:48:17)
Дата 21.03.2004 18:41:22

Двигатель КАМАЗ - 740.30-260 (EURO-2) - 450 градусов

http://www.kkamaz.ru/motor3.htm

Та же проблема -нифига не сказано где именно она измерена.

От Siberiаn
К badger (21.03.2004 18:41:22)
Дата 21.03.2004 19:53:17

Блин... Вы ещё температуру на кромках колец дайте

Самая высокая в моторе точка вроде там. И на выпускных клапанах

>
http://www.kkamaz.ru/motor3.htm

>Та же проблема -нифига не сказано где именно она измерена.

Да в том то и дело. Из выхлопной трубы пониже будет. Я ж написал грубо говоря 200 дизель. И где то 500 - турбина. (или 600 - не помню -это ж 20 лет назад читал)
Написано было с той точки зрения что мол турбина демаскирует танк в инфрадиапазоне и даны были цифры эти.


Siberian

От badger
К Siberiаn (21.03.2004 19:53:17)
Дата 21.03.2004 20:12:08

Блинов не надо :)

>Самая высокая в моторе точка вроде там. И на выпускных клапанах

Хм, мне представляеться что самая высокая температура там будем непосредственно у сгорающей смеси :)
Причем такая что клапана и кольца могли бы и поплавиться, если бы такую температуру имели :)


>Да в том то и дело. Из выхлопной трубы пониже будет. Я ж написал грубо говоря 200 дизель. И где то 500 - турбина. (или 600 - не помню -это ж 20 лет назад читал)
>Написано было с той точки зрения что мол турбина демаскирует танк в инфрадиапазоне и даны были цифры эти.


Так вот мне и непонятно - где такая температура? На выходе из выхлопной трубы ?

От Siberiаn
К badger (21.03.2004 20:12:08)
Дата 22.03.2004 07:57:39

Ну не надо так не надо

>>Самая высокая в моторе точка вроде там. И на выпускных клапанах
>
>Хм, мне представляеться что самая высокая температура там будем непосредственно у сгорающей смеси :)

Я сказал где в моторе самая высокая температура, имея в виду детали мотора.

>Причем такая что клапана и кольца могли бы и поплавиться, если бы такую температуру имели :)


>>Да в том то и дело. Из выхлопной трубы пониже будет. Я ж написал грубо говоря 200 дизель. И где то 500 - турбина. (или 600 - не помню -это ж 20 лет назад читал)
>>Написано было с той точки зрения что мол турбина демаскирует танк в инфрадиапазоне и даны были цифры эти.
>

>Так вот мне и непонятно - где такая температура? На выходе из выхлопной трубы ?

Имели в виду засечь танк инфравизором, значит это практическая температура - то бишь на выходе из выхлопной, да


Siberian