От Exeter
К Saponkov
Дата 19.03.2004 01:10:51
Рубрики Прочее; Спецслужбы; ВВС;

Re: Я плакалъ

Никто никому ничего не "сливал", уважаемый Saponkov. По контракту 1995 г КБ Яковлева продало Локхид-Мартину свои наработки по применению комбинации двигателя ОВТ со специальными подъемными двигателями на самолетах КВВП. Эти наработки Локхид-Мартин использовал в работах по созданию JAST - предшественника последующей программы JSF, а затем и при создании своего варианта JSF для Корпуса морской пехоты и для RN - F-35B. Кроме общей схемы обеспечения вертикального/укороченного взлета и посадки у Як-141 и F-35B очень мало общего, не говоря уже о том, что Як-141 вообще не относится к "пятому поколению".

С уважением, Exeter

От Saponkov
К Exeter (19.03.2004 01:10:51)
Дата 19.03.2004 09:52:24

Re: Я плакалъ

>Никто никому ничего не "сливал", уважаемый Saponkov.

Значит, я ошибся. Тем лучшше :)

От А.Никольский
К Exeter (19.03.2004 01:10:51)
Дата 19.03.2004 02:10:48

есть еще общее у JSF и Як-141

Кроме общей схемы обеспечения вертикального/укороченного взлета и посадки у Як-141 и F-35B очень мало общего, не говоря уже о том, что Як-141 вообще не относится к "пятому поколению".
++++++
мне точно известно, что, как минимум, несколько бывших сотрудников ОКБ Яковлева плодотворно трудятся над F-35 в Локхид-Мартине.
С уважением, А.Никольский