Никто никому ничего не "сливал", уважаемый Saponkov. По контракту 1995 г КБ Яковлева продало Локхид-Мартину свои наработки по применению комбинации двигателя ОВТ со специальными подъемными двигателями на самолетах КВВП. Эти наработки Локхид-Мартин использовал в работах по созданию JAST - предшественника последующей программы JSF, а затем и при создании своего варианта JSF для Корпуса морской пехоты и для RN - F-35B. Кроме общей схемы обеспечения вертикального/укороченного взлета и посадки у Як-141 и F-35B очень мало общего, не говоря уже о том, что Як-141 вообще не относится к "пятому поколению".
Кроме общей схемы обеспечения вертикального/укороченного взлета и посадки у Як-141 и F-35B очень мало общего, не говоря уже о том, что Як-141 вообще не относится к "пятому поколению".
++++++
мне точно известно, что, как минимум, несколько бывших сотрудников ОКБ Яковлева плодотворно трудятся над F-35 в Локхид-Мартине.
С уважением, А.Никольский