Однозначно да. Я просто не в курсе - со снижением, или на пикировании, или пустой в горизонтальном полете, но то что он мог развивать сверxзвуковые скорости - это просто факт такой.
>Однозначно да. Я просто не в курсе - со снижением, или на пикировании, или пустой в горизонтальном полете, но то что он мог развивать сверxзвуковые скорости - это просто факт такой.
Ну так каждое второе дозвуковое бревно летать на сверхзвуке может!
>>Однозначно да. Я просто не в курсе - со снижением, или на пикировании, или пустой в горизонтальном полете, но то что он мог развивать сверxзвуковые скорости - это просто факт такой.
>
>Ну так каждое второе дозвуковое бревно летать на сверхзвуке может!
Вообще-то в аэродинамике есть понятие трансзвука. Это зоня где то от М0.8 до М1.2 (в принципе - для каждого самолета своя). Смысл цифр в том, что на нижней границе появляються участки сверзвукового обтекания, на верхней - исчезают участки дозвукового. Эта зона, кстати, крайне тяжко поддаеться теоретизированию :)Потому сверхзвуковым обычно считают не самолет номинально превысивший М=1, а самолет превысивший зону трансзвука.