>Все это еще раз говорит об условности такого разделения: недостроенный самолетный завод, отнесенный к самолетному главку, считается самолетным, даже если он никогда не стал производить самолеты.
Это зависит от того, представление о чем хочется получить - о возможностях или о замыслах. Если о возможностаых, то вше замечание совершенно справедливо. Если о замыслах, то важно именно формальное отнесение к тому или иному ГУ.
>1. заводы, фактически производившие самолеты к началу войны.
>2. заводы, пригодные для размещения авиационного производства - по факту их дальнейшего использования в ходе эвакуации
>3. заводы, являвшиеся самолетостроительными лишь потенциально.
Это как раз категоризация с позиции возможностей. Я бы выделил еще группу заводов проходящих реконструкцию; т.е. не выпускающих самолеты по состоянию на 6.41, но выпускавших их ранее. Например Ленинградский #23.
>Это зависит от того, представление о чем хочется получить - о возможностях или о замыслах. Если о возможностаых, то вше замечание совершенно справедливо. Если о замыслах, то важно именно формальное отнесение к тому или иному ГУ.
Возможности в данном случае - дело более долгосрочное, поскольку замыслы менялись раз в квартал.
>Это как раз категоризация с позиции возможностей. Я бы выделил еще группу заводов проходящих реконструкцию; т.е. не выпускающих самолеты по состоянию на 6.41, но выпускавших их ранее. Например Ленинградский #23.