>1) преимущество в скорости в 20 кмч - это не преимущество, с учетом того, что наши машины были легче, а следовательно приеместее..
20 км/ч - это вполне достаточное превосходство, особенно когда есть запас высоты. А приёмистось во многом зависит от аэродинамики и мощи двигуна.
>Напоминаю, что у нас к тому моменту уже ТОЖЕ стояли впрысковые двигатели, что позволяло дать копоти и кверхногами, что, КСТАТИ, тоже свидетельство ПРОГРЕССА..
Беспоплавковые карбюраторы на М-105 появились, если мне не изменяет память - в конце 41-начале 42-го, система впрыска для М-82 скопирована с немецкой для БМВ-801 (Техника и вооружение, 1944г)
>>1) преимущество в скорости в 20 кмч - это не преимущество, с учетом того, что наши машины были легче, а следовательно приеместее..
>
>20 км/ч - это вполне достаточное превосходство, особенно когда есть запас высоты.
Когда есть запас высоты, табличную максималку легко превысить, особля в пике..
>Беспоплавковые карбюраторы на М-105 появились, если мне не изменяет память - в конце 41-начале 42-го, система впрыска для М-82 скопирована с немецкой для БМВ-801 (Техника и вооружение, 1944г)
Так я и говорю о прогрессе. О сокращающемся разрыве, если хотите. А автор постулирует противоположное.
>Когда есть запас высоты, табличную максималку легко превысить, особля в пике..
а ДО 3000м наши высоту набирали ЭНЕРГИЧНЕЕ (см Ла-7 виз ФВ-190А-8 да не простой - 1200-1300 против 900-1000 за боевой разворот). Это правлда на конец 1944 и лучший с лучшим, но даже ЯК-9м (м маленькая) с максимальной в 590 практических набирал высоту быстрее немца.
Так же и японские "Шиден-кай" на малых высотах могли обидеть и Хеллкет и Мустанг несмотря на на 100 км ч формально меньшую скорость за счет ЛУЧШИХ разгонных характеристик и большей скороподьемности на высотах до 6000м
>>Беспоплавковые карбюраторы на М-105 появились, если мне не изменяет память - в конце 41-начале 42-го, система впрыска для М-82 скопирована с немецкой для БМВ-801 (Техника и вооружение, 1944г)
Разные оне немного... Наш впрыск скорее копия Пратт-Уитни. Точнее немецкий то же копия Пратт-Уитни. ОНИ все копия Пратт-Уитни...Причем рожалось изначально для ДИРИЖАБЛЕЙ. Что бы топлива меньше кушали и выхлоп в балластную воду переводить.