От alchem
К UFO
Дата 18.03.2004 17:11:22
Рубрики WWII; ВВС;

Кой с чем поспорю.

Приветствую Вас!

>1) преимущество в скорости в 20 кмч - это не преимущество, с учетом того, что наши машины были легче, а следовательно приеместее..

20 км/ч - это вполне достаточное превосходство, особенно когда есть запас высоты. А приёмистось во многом зависит от аэродинамики и мощи двигуна.

>Напоминаю, что у нас к тому моменту уже ТОЖЕ стояли впрысковые двигатели, что позволяло дать копоти и кверхногами, что, КСТАТИ, тоже свидетельство ПРОГРЕССА..

Беспоплавковые карбюраторы на М-105 появились, если мне не изменяет память - в конце 41-начале 42-го, система впрыска для М-82 скопирована с немецкой для БМВ-801 (Техника и вооружение, 1944г)

С уважением, Алекс.

От UFO
К alchem (18.03.2004 17:11:22)
Дата 18.03.2004 17:50:20

Ну-ну..

Приветствую Вас!
>Приветствую Вас!

>>1) преимущество в скорости в 20 кмч - это не преимущество, с учетом того, что наши машины были легче, а следовательно приеместее..
>
>20 км/ч - это вполне достаточное превосходство, особенно когда есть запас высоты.

Когда есть запас высоты, табличную максималку легко превысить, особля в пике..

>Беспоплавковые карбюраторы на М-105 появились, если мне не изменяет память - в конце 41-начале 42-го, система впрыска для М-82 скопирована с немецкой для БМВ-801 (Техника и вооружение, 1944г)

Так я и говорю о прогрессе. О сокращающемся разрыве, если хотите. А автор постулирует противоположное.


>С уважением, Алекс.
С уважением, UFO.

От FVL1~01
К UFO (18.03.2004 17:50:20)
Дата 20.03.2004 03:16:13

Вот именно

И снова здравствуйте

>Когда есть запас высоты, табличную максималку легко превысить, особля в пике..

а ДО 3000м наши высоту набирали ЭНЕРГИЧНЕЕ (см Ла-7 виз ФВ-190А-8 да не простой - 1200-1300 против 900-1000 за боевой разворот). Это правлда на конец 1944 и лучший с лучшим, но даже ЯК-9м (м маленькая) с максимальной в 590 практических набирал высоту быстрее немца.

Так же и японские "Шиден-кай" на малых высотах могли обидеть и Хеллкет и Мустанг несмотря на на 100 км ч формально меньшую скорость за счет ЛУЧШИХ разгонных характеристик и большей скороподьемности на высотах до 6000м

>>Беспоплавковые карбюраторы на М-105 появились, если мне не изменяет память - в конце 41-начале 42-го, система впрыска для М-82 скопирована с немецкой для БМВ-801 (Техника и вооружение, 1944г)

Разные оне немного... Наш впрыск скорее копия Пратт-Уитни. Точнее немецкий то же копия Пратт-Уитни. ОНИ все копия Пратт-Уитни...Причем рожалось изначально для ДИРИЖАБЛЕЙ. Что бы топлива меньше кушали и выхлоп в балластную воду переводить.



С уважением ФВЛ