От badger
К oleg100
Дата 18.03.2004 09:05:41
Рубрики WWII; ВВС;

пример прогрессирующего бреда...



>"
>...Если в 1941 году наши серийные истребители по скорости (540-640 км/ч), да и по вооружению практически были равны немецким,

Точно, Як-1 и ЛаГГ-3 были лучше Bf.109E, проблемка только в том что на 22.06.41 40% истребительной аваиции немцев составляли Bf.109F уже, а у нас Як-1 и ЛаГГ-3 только начали появляться, было чуть побольше МиГ-3, вот только с ним ситуация была посложнее немного, прямо так сказать что он лучше Bf.109E на малых высотах тяжело.


> то к концу войны наши лучшие машины - Як-3 и Ла-7 развивали скорость 650-680 км/ч, тогда, как немецкие модифицированные Ме-109 и ФВ-190 (массовой постройки!) развивали 704 км/ч и даже более

Скорость для самолётов сравнивать имеет смысл только для определенной высоты. На малых высотах немцы преимуществом в скорости не обладали.

>В качестве еще одного примера прогрессирующего отставания нашей авиации во время войны ...

>..В 1941 году уже был испытан и готов к серийному производству многоцелевой самолет Туполева АНТ-58 (названный шутником - конструктором "в честь" 58-й статьи, по которой он был обвинен), развивавший с двумя тоннами бомб на борту 635 км/ч, вооруженный двумя пушками и несколькими пулеметами. Он перегонял и "Спитфайры" и "Мессеры ". Этот самолет ставили на производство дважды и, тем не менее, до конца войны было выпущено всего 800 машин в ухудшенном варианте. Зато десятками тысяч выпускались гораздо менее эффективные Пе-2, Ил-4, Ил-2.

И что автор предлагает? Свернуть производство Ил-2 и Пе-2, а вместо них поставить Ту-2? А воевать на чём пока он осваиваться будет?

>В начале войны был готов и лучший в мире истребитель Н.Н. Поликарпова И-185, развивавший 635 км/ч с тремя пушками. Его последующие варианты летали бы со скоростью, превышавшей700 км/ч. Увы…

В "начале войны" ни одного И-185 пригодного для серийного производства не было, самолёт доводился весь 42 практически. Проблема И-185 была в том что двигатель М-71 не стоял в серийном производстве, не довели его, а с М-82 И-185 не обладал значитльеным преимуществом перед Ла-5, уже находящемся в серийном производстве.


От Alex Medvedev
К badger (18.03.2004 09:05:41)
Дата 18.03.2004 11:22:42

Ну это еще обычный бред....

>И что автор предлагает? Свернуть производство Ил-2 и Пе-2, а вместо них поставить Ту-2? А воевать на чём пока он осваиваться будет?

гораздо хуже когда начинают бредить что один Ту-2 был равноценен 10-ти Пе-2 и Ил-4 или что мотор М-71 был доведен, но его специально не ставил Яковлев иначе его машинам мол кирдык.

От Поручик Баранов
К badger (18.03.2004 09:05:41)
Дата 18.03.2004 10:06:56

Re: пример прогрессирующего

Добрый день!


>Точно, Як-1 и ЛаГГ-3 были лучше Bf.109E, проблемка только в том что на 22.06.41 40% истребительной аваиции немцев составляли Bf.109F уже, а у нас Як-1 и ЛаГГ-3 только начали появляться, было чуть побольше МиГ-3, вот только с ним ситуация была посложнее немного, прямо так сказать что он лучше Bf.109E на малых высотах тяжело.

В абсолютных значениях новых одномоторных истребителей было примерно столько же, сколько и у немцев (около 1000). Проблема была в том, что освоить их не успели, а кое-где даже собрать.

С уважением, Поручик

От badger
К Поручик Баранов (18.03.2004 10:06:56)
Дата 20.03.2004 09:08:12

Re: пример прогрессирующего

>В абсолютных значениях новых одномоторных истребителей было примерно столько же, сколько и у немцев (около 1000). Проблема была в том, что освоить их не успели, а кое-где даже собрать.

Открываем небеызвестный ресурс:

http://www.rkka.ru/i22.htm

И смотрим по западным округам:

Одесский ВО:

44 МиГ-3 с экипажами готовым к БД

Киевский ОВО

МиГ-3 - 26
Як-1 - 36

Прибалтийский ОВО

0

Западный ОВО

МиГ-3 - 64

Ленинградский ВО

0

ИТОГО: 170 боеговотых истребителей новых типов.

От Поручик Баранов
К badger (20.03.2004 09:08:12)
Дата 20.03.2004 17:24:18

Да, это похоже на правду

Добрый день!

http://www.ipclub.ru/arsenal/officerroom/hazanov/index.htm

Однако машин было на порядок больше, чем готовых экипажей.

С уважением, Поручик

От amyatishkin
К Поручик Баранов (20.03.2004 17:24:18)
Дата 20.03.2004 18:38:37

Такие есть цифры

>
http://www.ipclub.ru/arsenal/officerroom/hazanov/index.htm

>Однако машин было на порядок больше, чем готовых экипажей.

До войны поставлено в войска, т.е. не принято у завода, а именно в войсках, 706 машин всех типов. Из них на западе 377 машин, из которых 304 истребителя и 73 Пе-2. И еще - из имеющихся в войсках часть могла находиться в разобранном виде.

в 1,8 раза, а не на порядок.

От Поручик Баранов
К amyatishkin (20.03.2004 18:38:37)
Дата 20.03.2004 20:04:49

А источник? У Хазанова есть

Добрый день!

>>Однако машин было на порядок больше, чем готовых экипажей.
>
>До войны поставлено в войска, т.е. не принято у завода, а именно в войсках, 706 машин всех типов. Из них на западе 377 машин, из которых 304 истребителя и 73 Пе-2. И еще - из имеющихся в войсках часть могла находиться в разобранном виде.

Откуда дровишки?

С уважением, Поручик

От amyatishkin
К Поручик Баранов (20.03.2004 20:04:49)
Дата 20.03.2004 21:45:04

Это старая статья

В.И.АЛЕКСЕЕКО. Советские ВВС накануне и в годы Великой Отечественной войны

От Поручик Баранов
К amyatishkin (20.03.2004 21:45:04)
Дата 21.03.2004 22:15:33

А на что ссылается автор? (-)