От DM
К voodoo
Дата 17.03.2004 19:14:58
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Ещё раз...

>>Здравствуйте
>>Еще одна интересная мысль. Звездообразный двигатель короче, чем воздушный (особливо если сравнивать с "водяным" двигателем такой-же мощности), следовательно самолет получается гораздо короче и в носовой и в хвостовой части, т.к. меньше разнос веса самолета относительно центра масс. А для палубников размеры имеют очень большое значение.
>
>Вы Хелкэта не видели никогда ? Посмотрите. Сравните со Спитфайром ;)
Вы И-16 видели? Сравните с FW 190A :))).

Мужики! Ну ни показатель это!

От voodoo
К DM (17.03.2004 19:14:58)
Дата 17.03.2004 20:40:32

Re: Ещё раз...

>>Вы Хелкэта не видели никогда ? Посмотрите. Сравните со Спитфайром ;)
>Вы И-16 видели? Сравните с FW 190A :))).

>Мужики! Ну ни показатель это!

Я про это:

"А для палубников размеры имеют очень большое значение."

Вот глядя на Сифайр сразу возникают мысли, что его запросто можно базировать на Ф6Ф :). Т.е. размеры конечно имеют значение, но американские палубники были одними из самых крупных истребителей вообще.

От ZaReznik
К DM (17.03.2004 19:14:58)
Дата 17.03.2004 20:13:34

Re: Ещё раз...

>Вы И-16 видели? Сравните с FW 190A :))).
Ну и имеем однорядная звезда vs двухрядная. Какая длиньше? :)))))