От
|
DM
|
К
|
voodoo
|
Дата
|
17.03.2004 19:14:58
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Ещё раз...
>>Здравствуйте
>>Еще одна интересная мысль. Звездообразный двигатель короче, чем воздушный (особливо если сравнивать с "водяным" двигателем такой-же мощности), следовательно самолет получается гораздо короче и в носовой и в хвостовой части, т.к. меньше разнос веса самолета относительно центра масс. А для палубников размеры имеют очень большое значение.
>
>Вы Хелкэта не видели никогда ? Посмотрите. Сравните со Спитфайром ;)
Вы И-16 видели? Сравните с FW 190A :))).
Мужики! Ну ни показатель это!
От
|
voodoo
|
К
|
DM (17.03.2004 19:14:58)
|
Дата
|
17.03.2004 20:40:32
|
Re: Ещё раз...
>>Вы Хелкэта не видели никогда ? Посмотрите. Сравните со Спитфайром ;)
>Вы И-16 видели? Сравните с FW 190A :))).
>Мужики! Ну ни показатель это!
Я про это:
"А для палубников размеры имеют очень большое значение."
Вот глядя на Сифайр сразу возникают мысли, что его запросто можно базировать на Ф6Ф :). Т.е. размеры конечно имеют значение, но американские палубники были одними из самых крупных истребителей вообще.
От
|
ZaReznik
|
К
|
DM (17.03.2004 19:14:58)
|
Дата
|
17.03.2004 20:13:34
|
Re: Ещё раз...
>Вы И-16 видели? Сравните с FW 190A :))).
Ну и имеем однорядная звезда vs двухрядная. Какая длиньше? :)))))