От МиГ-31
К Дмитрий Козырев
Дата 18.03.2004 12:11:55
Рубрики Современность; Армия;

Но газ не рулит конкретно!

Вот в чем был пафос моего доклада! :-)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Дмитрий Козырев
К МиГ-31 (18.03.2004 12:11:55)
Дата 18.03.2004 12:20:56

э-э-э пардон? А зачем тогда "мультифуел" если газ не рулит?

сабж.
есть условия когда бензин предпочтительнее газа - в остальных рулит газ.
Потому мультифуел - правильно, но "за отсутствием гербовой" (ну склалось так) приходится ободиться газом, избегая или перетерпливая "бензиновые" случаи.

От МиГ-31
К Дмитрий Козырев (18.03.2004 12:20:56)
Дата 18.03.2004 12:24:30

Re: э-э-э пардон?...

Мой МФ на газе не пашет, только бензин, керосин, соляра. Как танк.
В каких случаях рулит газ - не знаю. По-моему ни в каких.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Дмитрий Козырев
К МиГ-31 (18.03.2004 12:24:30)
Дата 18.03.2004 12:33:31

Re: э-э-э пардон?...

>Мой МФ на газе не пашет, только бензин, керосин, соляра. Как танк.


Ах, вот что Вы называете "мультифуелом" :)
Но простите - а чем отличаются условия сгорания жидкого топлива в форсунке примуса? :)
Эдак и Шмель можно назвать мультифуелом.
На соляре его правда не запускали (мне такие случаеи неизвестны), но бензин, керосин, спирт, гексан - применялись. Мульти?

>В каких случаях рулит газ - не знаю. По-моему ни в каких.

При температуре воздуха от +5 гр С и нормальном атмосферном давлении. Что перекрывает достаточно широкий спектр "случаев". А учитывая гигиеничность газа при хранении, транспортировке и эксплуатации - он именно рулит.
Для работы в условиях низких температур или на высоте - предпочтительнее ИМХО бензин. (Хотя есть и "высотные" баллоны).
Т.е если Вы экстремал :) то это конечно Ваш выбор.

От МиГ-31
К Дмитрий Козырев (18.03.2004 12:33:31)
Дата 18.03.2004 12:48:44

Re: э-э-э пардон?...

>>Мой МФ на газе не пашет, только бензин, керосин, соляра. Как танк.
>

>Ах, вот что Вы называете "мультифуелом" :)
>Но простите - а чем отличаются условия сгорания жидкого топлива в форсунке примуса? :)
>Эдак и Шмель можно назвать мультифуелом.
>На соляре его правда не запускали (мне такие случаеи неизвестны), но бензин, керосин, спирт, гексан - применялись. Мульти?
У моего для керосина/соляра и для бензина два разных сменных латунных испарительных колена и форсунка работает оптимально на любом из них.
Мой старый шмель от высококипящих коптил и тепла давал немного, хотя с горя я в нем керосин жег. И солярку жег, надо было его только греть дольше.(или это ОГОНЕК был? уже забыл. Без насоса, короче)

>>В каких случаях рулит газ - не знаю. По-моему ни в каких.
>
>При температуре воздуха от +5 гр С и нормальном атмосферном давлении. Что перекрывает достаточно широкий спектр "случаев". А учитывая гигиеничность газа при хранении, транспортировке и эксплуатации - он именно рулит.
>Для работы в условиях низких температур или на высоте - предпочтительнее ИМХО бензин. (Хотя есть и "высотные" баллоны).
>Т.е если Вы экстремал :) то это конечно Ваш выбор.
Я экстремальный лентяй и меня ломает на 20 дней автономки таскать с собой тяжелые газовые балоны. А бензин в невесомых двухлитновых бутылках из-под Колы - не ломает.:-)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).