От
|
badger
|
К
|
HorNet
|
Дата
|
16.03.2004 07:45:07
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
Которых именно "Мустангов" ?
Это тех которые P-51B/C/D ?
Так их было намного больше.
И были они с двигателем V-1650-3/7 , он же Merlin, выпускавщимся Packard'ом по лицензии.
Двигатель пошёл серией только в середине 43, тогда же пошли P-51B/C
Если вы про A-36, P-51,P-51A - то они все с "Аллисонами".
>Про "Алиссон" не забывайте. Р-38 и Р-40, хоть и не были палубными самолетами, тем не менее на задворках
>истории не остались.
"Аллисоны" до середины 43 "отличались" столь замечательным ресурсом и надежностью что вопрос их предпочтения перед перед R-2800 просто стоять не мог. Особенно если учесть важность надежности двигателя для морской авиации.
Не было у американцев своих моторов водяного охлаждения нормальных в начале войны.
> Если бы
>уже упомянутый здесь Ацута для D4Y2 (DB601) производился с нормальным качеством, все было бы замечательно.
>Этот же движок под армейским обозначением, по-моему, На-140 стоял и на Ki-61 - плохой самолет?
По моему именно это ваш оппонент и сказал...
>Просто в Японии
>качественно во времена 2МВ делали, похоже, только повязки на башку камикадзе...
Япония конечно США не конкурент была по промышленному потенциалу, однако и Zero и Ki-84 для своего времени стали очень неприятными сюрпризами для союзников.