От Михаил Мухин
К Unicorn
Дата 15.03.2004 12:37:48
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Re: Разбег самолёта



>Авианосец разворачивался против ветра и развивал полных ход - это добавляло к скорости самолета до 50 км/ч. Так что реально F4F мог взлететь с разбегом около 100 метров.

Имеется в виду "табличный" разбег - в нормальных условиях. Меня, собственно, заинтересовал вопрос - а каой советский истребитель хотя бы теоретически мог стать палубным.

С уважением
Михаил

От Сергей Зыков
К Михаил Мухин (15.03.2004 12:37:48)
Дата 15.03.2004 13:15:39

предлагаю монобиплан ИС (-)


От Виктор Крестинин
К Сергей Зыков (15.03.2004 13:15:39)
Дата 15.03.2004 13:16:23

Лучше ИС-3))))))))) (-)


От Ostgott
К Виктор Крестинин (15.03.2004 13:16:23)
Дата 15.03.2004 13:22:05

Лучше "Маусхен", у него и двигатель авиационный.... :))))))))))))) (-)


От Сергей Зыков
К Ostgott (15.03.2004 13:22:05)
Дата 15.03.2004 13:30:03

лоботрясы :)


http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/is_4.htm



От alchem
К Михаил Мухин (15.03.2004 12:37:48)
Дата 15.03.2004 13:09:22

Какой советский истребитель хотя бы теоретически мог стать палубным

Теоретически - любой, но это был бы плохой палубник. Специфика базирования на авианосец, и, в первую очередь, посадка на оный, предопределяет достаточно специфические требования к прочности конструкции, и шасси в том числе, механизации крыла и пр.


От Robert
К alchem (15.03.2004 13:09:22)
Дата 15.03.2004 16:24:28

Ре: Какой советский...

>специфические требования к прочности конструкции, и шасси в том числе, механизации крыла и пр.


Нужен лучше обзор вперед-вниз и крайне желателен двигатель воздушного оxлаждения (чтобы не возиться еще и с вадой на тесной палубе или в тесном ангаре), что противоречиво (у двигателя воздушного оxлаждения больше мидель). Шасси должо быть с большим xодом чтобы работать при посадке в качку и в том числе допускать посадку с креном но в то же время жестким чтобы выполнять уверенный взлет в качку, крюк аэрофинишера требует подкрепления xвоста что меняет центровки, малое число машин на борту делает крайне желательным чтобы истребители имели ударные возможности по земле а пикировщики могли работать как торпедоносцы, нужно гораздо более серьезное связное и навигационное оборудование на борту машин, далеко не все авиационные конструкционные материалы могут быть использованы из-за коррозии, крайне желательны складывающиеся плоскости и винт-автомат, двигатель должен быть способен на серьезный кратковременный форсаж, костыль должен быть с пневматиком и серьезной амортизацией, площадь руля направления должна быть значительно больше обычной чтобы на посадочной скорости увернуться от острова или чего-нибудь на палубе сбоку если качнет/швырнет и аэрофинишер проскочил, желательны бОльшие дальности чем у суxопутныx машин того же класса, другие требования к ремонтопригодности (должен быть блочно-модульный ремонт), запуску двигателя (должен запускаться без автомобильного стартера) и заправке топливом/теxническими жидкостями (должна быть одна горловина для топлива а не по одной в каждом баке), выше противопожарные требования (крайне желателен наддув, протектирование, и автоматическая система пожаротушения на каждом самолете), самолет должен иметь плавучесть в течении xотя бы несколькиx минут после посадки на воду, и т.д. и т.п. Короче проще новый сделать чем взять готовый суxопытный, xотя в случае нужды конечно брали и суxопутные машины.

От Роман (rvb)
К Михаил Мухин (15.03.2004 12:37:48)
Дата 15.03.2004 12:47:19

Re: Разбег самолёта

На предвоенный период - И-153, ДИ-6.

В ходе войны - скорее всего, что-нибудь из яковлевского (выдавалось задание на разработку палубного варианта Як-9).

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Nachtwolf
К Роман (rvb) (15.03.2004 12:47:19)
Дата 16.03.2004 00:14:25

Re: Разбег самолёта

>На предвоенный период - И-153, ДИ-6.

>В ходе войны - скорее всего, что-нибудь из яковлевского (выдавалось задание на разработку палубного варианта Як-9).

А не получилось бы с ЯКом нечто вроде советского "Сифайра" (т.е. характеристики хороши, лёгкий-маневренный, но слишком хлипкая конструкция для палубника)?

От Warrior Frog
К Михаил Мухин (15.03.2004 12:37:48)
Дата 15.03.2004 12:46:02

И153 &-)) (-)