От МиГ-31
К All
Дата 15.03.2004 08:38:38
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Политек;

А. Никольский, можешь прокоментировать?

Нижегородский авиазавод "Сокол", известный производством многоцелевых самолетов "Гжель", примет активное участие в выпуске боевых машин. В пятницу был подписан меморандум о вхождении "Сокола" в состав Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ". К этому решению стороны шли 14 лет.

В нынешнем году корпорация "МиГ" планирует поставить зарубежным партнерам продукции на сумму более $200 млн. В этих поставках будет и нижегородская доля.

"Вхождение в состав корпорации авиазавода "Сокол" позволит использовать возможности этого предприятия для производства наших самолетов: истребителей МиГ-29, перехватчиков МиГ-31, учебно-тренировочных самолетов МиГ-АТ, проведения модернизации истребителей МиГ-21 и производства пассажирского авиалайнера Ту-334, - сказал генеральный директор РСК "МиГ" Валерий Торянин. - Данное объединение свидетельствует об усилении позиций как РСК "МиГ", так и завода "Сокол".

Нижегородский авиазавод стал известен в последнее время выпуском популярных многоцелевых самолетов "Гжель", но и сотрудничество с военными (с корпорацией "МиГ" "Сокол" работает с 1948 года) не прекращалось. За это время в Нижнем Новгороде было выпущено более 13 тысяч истребителей. Теперь это сотрудничество переходит на качественный, более высокий уровень. "Для нашего предприятия это решение является стратегическим", - заявил генеральный директор "Сокола" Михаил Шибаев.

Еще пару месяцев назад корпорацию "МиГ" считали банкротом. За ней числился долг государству в размере $200 млн. Из-за этого долга и провала программы по строительству пассажирского самолета Ту-334 в прошлом году своего поста лишился предыдущий гендиректор РСК Николай Никитин. Приход новой команды во главе с Валерием Торяниным резко изменил ситуацию. В 2003 году "МиГ" увеличил объем экспортных поставок на 10-20%. В этом году компании предстоит выполнить свыше 140 контрактов для заказчиков в 28 государств мира. Самый крупный из них - участие в поставке авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" с 20 палубными истребителями МиГ-29К и МиГ-29КУБ в Индию. Его общая стоимость - $1,5 млрд. Доля "МиГа" - $670 млн. С будущими опционами - строительство береговой инфраструктуры для обслуживания корабля, поставка дополнительного авиационного вооружения - стоимость сделки, по мнению экспертов, может вырасти до $3 млрд. Не менее впечатляющие показатели у РСК и по контрактным обязательствам на поставку запасных частей, на оказание услуг, связанных с ремонтом и разными уровнями модернизации истребителей МиГ-29 в Восточной Европе, - более $100 млн. По некоторым данным, эта сумма составляет около $300 млн.

"Непонятно как, но в последнее время заказы на наши машины пошли потоком, - прокомментировал ситуацию "Финансовым Известиям" Валерий Торянин. - Благодаря этому мы смогли полностью погасить 5-месячную задолженность по заработной плате сотрудникам корпорации. Сейчас решается вопрос с ее дифференциацией - руководство фирмы, трудовой коллектив должны получать более достойное денежное вознаграждение. Ведь в перспективе мы собираемся выйти на первые позиции в российском и мировом авиастроении".

Именно с этими амбициозными планами по увеличению экспорта истребителей марки "МиГ" и возрождением программы по строительству Ту-334 связана необходимость объединения РСК и одного из лучших российских авиазаводов "Сокол". Сегодня перед корпорацией "МиГ" стоит весьма непростая задача - начать серийное производство палубных истребителей МиГ-29К для Индии. В стадии подписания еще один, пока не афишируемый крупный контракт с одной из североафриканских стран. В планах - постройка 5 авиалайнеров Ту-334 для авиакомпании "Атлант-Союз".

"Слияние РСК "МиГ" и частного завода "Сокол" демонстрирует усиление позиций государства в авиапромышленности, - говорит директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. - Тем самым конкретно обозначены современные приоритеты и направления в развитии авиастроительной отрасли".


Источник: газета "Известия"
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (15.03.2004 08:38:38)
Дата 15.03.2004 10:43:34

тут неясно, как ОАО включить в ФГУП

и Торянин этого сам не знает. Наверное, Недорослев сдаст ему акции в упрвлении, как это ОАО Камов сделал.
Ну а подоплека, как считают некоторые, такая - в Луховицах реального звода нет а есть один пиар, в Москве завода уже нет, в общем, больше негде индийский заказ делать.
С уважением, А.Никольский

От Said Aminov
К А.Никольский (15.03.2004 10:43:34)
Дата 15.03.2004 11:06:30

Прочитал, что Индия еще хочет истребителей, а мы не можем их дать (+)

Уважаемые коллеги!
ВВС Индии ведут переговоры с Францией, Россией и США о покупке 125 многоцелевых фронтовых истребителях для частичной замены около 300 самолетов МиГ-21, срок эксплуатации которых скоро закончится.
Согласно плану ВВС в ближайшее время потребность страны в новых истребителях составит 125 машин, при этом выбор самолета должен быть завершен в ближайшие месяцы. Часть покупаемых самолетов вероятно будет передана недавно образованному командованию стратегическими силами Индии.
По словам источника из Министерства обороны Индии две российские компании РСК «МиГ», производитель истребителей МиГ, и Рособоронэкспорт, производитель [ экспортер – примечание переводчика] самолетов Су, сформировали консорциум для предложения Индии совместного контракта.
Решение о выдвижении совместного предложения возникло после того, как Индия отклонила предложение ОКБ Сухого и НПК «Иркут» по продаже более легких версий истребителей Су-30 и все еще разрабатываемого Су-35.
Индийские ВВС хотят самолет с максимальной взлетной массой 25000 кг, принуждая компанию «Сухой» объединить свои усилия с РСК «МиГ» для поддержки возобновления программы модернизации МиГ-29М/М2 для этого контракта.
Тем не менее российское предложение скорее всего обречено на неудачу в связи с тем, что РСК «МиГ» не сможет выполнить данный контракт в необходимые индийской стороне сроки, так как будет полностью занята производством МиГ-29К для авианосца «Адмирал Горшков».


С уважением, Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.ru )

От А.Никольский
К Said Aminov (15.03.2004 11:06:30)
Дата 15.03.2004 11:13:49

Очень скоро много-много МиГ-29 захочет не только Индия (-)


От Лейтенант
К А.Никольский (15.03.2004 11:13:49)
Дата 15.03.2004 12:09:05

А поподробнее? (-)


От А.Никольский
К Лейтенант (15.03.2004 12:09:05)
Дата 15.03.2004 15:53:36

вот когда подпишут, тогда и напишем (-)


От linze
К МиГ-31 (15.03.2004 08:38:38)
Дата 15.03.2004 09:32:36

Торянин пришёл уже на готовое... (-)


От Said Aminov
К МиГ-31 (15.03.2004 08:38:38)
Дата 15.03.2004 09:20:40

И еще вопрос - является ли Торянин легитимным гендиром? (-)


От А.Никольский
К Said Aminov (15.03.2004 09:20:40)
Дата 15.03.2004 10:41:44

хотя Никитина вторая судебная инстанция утвердила

а уволившие его чиновники в небытии, думаю, Торянин вполне легитимный, а Никитин продолжает играться.
С уважением, А.Никольский