От Лейтенант
К Chestnut
Дата 11.03.2004 12:46:41
Рубрики Современность; Спецслужбы;

Re: А кто...

>Да, потому что дешёвый доллар -- это повышение конкурентоспособности американского экспорта на внешних рынках, т е можно продать больше товаров, произведённых вашей конторой. А европейцы с их дорогим евром вынуждены сворачивать экспорт (или снижать цены) чтобы оставаться конкурентоспособными ;-) учите экономику ;-)

Прежде чем делать такие выводы нужно доказать что спрос на американские товары в европе и наоборот существенно эластичен по цене. А вот в этом есть большие сомнения.
Опять же сказанное вами (с вышеуказанными оговорками) верно для производственного сектора. А для финансового все обстоит наоборот (сколько там американский минфин кричал что "сильный доллар" - основа процветания, или уже забыли?). А есть еще просто спекулянты (от
Так что экономику нужно учить, учить и еще раз учить. Вам тоже ;-)

Что же касается басков, то такого маштаба терактов за ними еще не числилось

От sap
К Лейтенант (11.03.2004 12:46:41)
Дата 12.03.2004 11:35:21

А что все так привязались к американскому импорту?

Ведь зона доллара это и восточная Азия (кроме Японии).
Кроме того в долларах котируються большинство биржевых товаров (нефть, золото, металл и пр.).
И если курсовое снижение цен на энергоносители для Европы скорее плюс, то например металл - скорее минус -европейцы поставляют в Штаты стальной прокат и многие цветные металлы.

От Игорь Куртуков
К Лейтенант (11.03.2004 12:46:41)
Дата 11.03.2004 19:53:37

Ре: А кто...

>Прежде чем делать такие выводы нужно доказать что спрос на американские товары в европе и наоборот существенно эластичен по цене. А вот в этом есть большие сомнения.

"наоборот" имеет экспериментальное подтверждение - продажи европейских автомобилей в Америке падают. А американских, соответственно, растут.



От Лейтенант
К Игорь Куртуков (11.03.2004 19:53:37)
Дата 12.03.2004 11:35:24

Ре: А кто...

>"наоборот" имеет экспериментальное подтверждение - продажи европейских автомобилей в Америке падают. А американских, соответственно, растут.

Угу. А общий торговый дефицит шататов, что-то и не думает выправляться. Как был в районе 40 милиардов в месяц, так и остался. Последние пару месяцев вот растет даже ...



От Игорь Куртуков
К Лейтенант (12.03.2004 11:35:24)
Дата 12.03.2004 18:58:10

Ре: А кто...

>Угу. А общий торговый дефицит шататов, что-то и не думает выправляться.

С зоной евро выправляется. Например за январь прошлого года дефицит 5.586 млрд. (импорт 14.349 млрд., експорт 8.763 млрд.), а за январь этого года - 4.748 млрд. (импорт 14.085 млрд., експорт 9.337 млрд. )

От Андю
К Игорь Куртуков (11.03.2004 19:53:37)
Дата 11.03.2004 20:13:33

А европейцы владеют большим сегментом рынка и везут их из Европы ?(+)

Приветствую !

Про автомобили я сам как-то даже и забыл, американских, т.е. made in USA, во Франции то практически и нет, ИМХО, кроме некоторых "4x4".

Андрей.

"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"

От Игорь Куртуков
К Андю (11.03.2004 20:13:33)
Дата 11.03.2004 20:22:55

Как сказать...

Как сказать... БМВ, Мерседесс, СААБ, Вольво - эти из Европы. Фольксваген (он же Ауди) - и так и эдак. Про английские (Ровер, Ягуар) - не скажу, не знаю.

Сегмент рынка европейцев на память около 25%.

>Про автомобили я сам как-то даже и забыл, американских, т.е. маде ин УСА, во Франции то практически и нет

А в Америке французских нет вовсе. Когда-то похоже Пежо продавался, но сейчас голяк. Итальянских, кстати, тоже нет.

От Бульдог
К Игорь Куртуков (11.03.2004 20:22:55)
Дата 12.03.2004 11:13:38

Мерс МЛ в Америке клепается вроде (-)


От Андю
К Игорь Куртуков (11.03.2004 20:22:55)
Дата 11.03.2004 20:42:13

Спасибо. (+)

Приветствую !

>Как сказать... БМВ, Мерседесс, СААБ, Вольво - эти из Европы. Фольксваген (он же Ауди) - и так и эдак. Про английские (Ровер, Ягуар) - не скажу, не знаю.

Однако, это в моём представлении всегда были авто не для массового покупателя (исключая Ровер и VW),...

>Сегмент рынка европейцев на память около 25%.

...что, судя по процентажу, не совсем таки верно для Штатов. Понятно, спасибо.

"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"

От Игорь Куртуков
К Андю (11.03.2004 20:42:13)
Дата 11.03.2004 21:01:53

Ре: Спасибо.

>Однако, это в моём представлении всегда были авто не для массового покупателя (исключая Ровер и VW),...

Я имел ввиду Ленд-Ровер. Ну а массовость ... Американский рынок пассажирских автомобилей (без 4x4) это 8 млн. машин в год.

>>Сегмент рынка европейцев на память около 25%.
>
>...что, судя по процентажу

С процентом я наврал.

От Игорь Куртуков
К Игорь Куртуков (11.03.2004 20:22:55)
Дата 11.03.2004 20:38:58

Еще поправка

>Сегмент рынка европейцев на память около 25%.

Это я круто загнул. Скорее порядка 8%.

От Андю
К Игорь Куртуков (11.03.2004 20:38:58)
Дата 11.03.2004 21:02:44

Т.е., всё таки это, скорее всего, "разборчивые покупатели" ?! (+)

Приветствую !

ИМХО, это, наверное , из тех же, кто регулярно ест европейские продукты и пьёт европейское вино (интересно бы было, всё таки, понять сколько и где Европа теряет из-за высокого курса евро).

Про "Пежо" : на "Пежо", по-моему, ездит лейтенант Коломбо из одноимённого сериала, известный советскому зрителю, как Макс из "Больших гонок". :-)

Андрей.

"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"

От Игорь Куртуков
К Андю (11.03.2004 21:02:44)
Дата 11.03.2004 21:13:05

Ре: Т.е., всё...

> ИМХО, это, наверное , из тех же, кто регулярно ест европейские продукты

Европейских продуктов (кроме, пожалуй, сыра) тут незаметно.

> и пьёт европейское вино (интересно бы было, всё таки, понять сколько и где Европа теряет из-за высокого курса евро).

Не знаю сколько, знаю, что если в последние годы доля европейских авто на рынке росла (довольно заметно - за пять лет вдвое), то теперь (последние месяцы) начала сьеживаться. Причем именно в пользу американцев. Полагаю это все же из-за курса, хотя и данные по надежности свою роль сыграли.

>Про "Пежо" : на "Пежо", по-моему, ездит лейтенант Коломбо из одноимённого сериала

Ну. Это же довольно старый сериал. Когда-то пежо здесь продавали, подержаных до сих пор немало.

От Андю
К Игорь Куртуков (11.03.2004 21:13:05)
Дата 11.03.2004 21:36:39

Ре: Т.е., всё...

Приветствую !

>Европейских продуктов (кроме, пожалуй, сыра) тут незаметно.

Французы регулярно показывают магазины в том же NY, где продаётся французский "буф" (еда, жратва).

>Не знаю сколько, знаю, что если в последние годы доля европейских авто на рынке росла (довольно заметно - за пять лет вдвое), то теперь (последние месяцы) начала сьеживаться. Причем именно в пользу американцев. Полагаю это все же из-за курса, хотя и данные по надежности свою роль сыграли.

Спасибо (и за статью тоже).

Андрей.

"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"

От Игорь Куртуков
К Андю (11.03.2004 21:36:39)
Дата 11.03.2004 21:44:09

Ре: Т.е., всё...

>>Европейских продуктов (кроме, пожалуй, сыра) тут незаметно.
>
>Французы регулярно показывают магазины в том же НЫ, где продаётся французский "буф" (еда, жратва).

"Буф" от слова "буфет"... :-)

Я вобще-то неправ - мысленоо сузил понятие еды до продуктов. А потом подумал что коробочной / баночной / бутылочной европейской еды тут предостаточно.

От Игорь Куртуков
К Игорь Куртуков (11.03.2004 21:13:05)
Дата 11.03.2004 21:29:17

Вот, кстати, статейка по теме

http://www.guardian.co.uk/business/story/0,3604,1165832,00.html

От Игорь Куртуков
К Игорь Куртуков (11.03.2004 20:22:55)
Дата 11.03.2004 20:26:03

Поправка

> Итальянских, кстати, тоже нет.

Вру, есть. Но типа Феррари, Мазерати, Ламборджини. Массового ничего нет.

От объект 925
К Игорь Куртуков (11.03.2004 20:22:55)
Дата 11.03.2004 20:24:18

Ре: Как сказать...

(Ровер, Ягуар) - не скажу, не знаю.
+++
Ровер если я не ошибаюсь немецкий.

Алеxей

От Игорь Куртуков
К объект 925 (11.03.2004 20:24:18)
Дата 11.03.2004 20:29:26

Ре: Как сказать...

>(Ленд-Ровер, Ягуар) - не скажу, не знаю.
>+++
>Ленд-Ровер если я не ошибаюсь немецкий.

Вы имеете ввиду, что фирма принадлежит немцам? Ну а Ягуар принадлежит Форду, СААБ - Дженерал Мототрс, Крайслер - Даймлеру. Вопрос где делают.

От sap
К Игорь Куртуков (11.03.2004 20:29:26)
Дата 12.03.2004 11:30:09

Ре: Как сказать...

>>(Ленд-Ровер, Ягуар) - не скажу, не знаю.
>>+++
>>Ленд-Ровер если я не ошибаюсь немецкий.

Ошибаетесь - он типа американский, то есть фордовский.
Как кстати и Вольво.
У БМВ от бывшего Ровера остался только Остин, он же Мини.

>
>Вы имеете ввиду, что фирма принадлежит немцам? Ну а Ягуар принадлежит Форду, СААБ - Дженерал Мототрс, Крайслер - Даймлеру. Вопрос где делают.


От объект 925
К Игорь Куртуков (11.03.2004 20:29:26)
Дата 11.03.2004 20:32:04

Ре: Да, именно ето. (-)