От FVL1~01
К Pavel
Дата 09.03.2004 20:27:51
Рубрики WWII; Танки; Армия;

Re: Кто прокомментирует...

И снова здравствуйте

>1) Товарищ утверждает, что видел ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ наших подбитых САУ(разных калибров), чем, допустим, Т-34 и немецких танков. Чем можно такой факт объяснить? Может танки быстрее эвакуировали для ремонта?

Ну не знаю, скорее всего так случилось просто... Статистика такой превеленции потерь САУ не показывает.


>2) В Польше заехали как-то с зам(пом)потехом дивизиона(кстати, в войну было принято и так и так называть) в неслабое немецкое имение (как он говорит фулварк) переночевать, немецкая семья(родители и взрослая дочь) естественно поставила ужин и выпивку, но наши поняли, что в доме еще кто-то есть, тогда молодая немка привела со второго этажа своего сожителя, который оказался пленным английским пилотом (изначально его выделили этой семье как батрака или слугу, а дочка с ним сошлись).Самой собой наши хорошо выпили с союзником за победу, утром уехали, естественно он даже поднятся не смог.Вот такой случай, а говорят, что сбитых пилотов нецы чуть ли не на части рвали.

А по всякому было... Хотя скорее всего , если на сельхозработы попал то был не пилот (офицер) а стрелок или механик - нижний чин.


>3) Лучше всех машин зимой заводился ЗиС-5 (причем ОТ РУЧКИ, ибо стартер был хреновый), за, что его и немцы любили и использовали. Ветеран обяснил это тем, что на нем стоял карбюратор с восходящим потоком, который легко подогреть.

Немцы это то же отмечали... Зато ужасный расход горючки.


С уважением ФВЛ

От Pavel
К FVL1~01 (09.03.2004 20:27:51)
Дата 09.03.2004 23:53:39

Re: Кто прокомментирует...

Доброго времени суток!
>>>1) Товарищ утверждает, что видел ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ наших подбитых САУ(разных калибров), чем, допустим, Т-34 и немецких танков. Чем можно такой факт объяснить? Может танки быстрее эвакуировали для ремонта?
>
>Ну не знаю, скорее всего так случилось просто... Статистика такой превеленции потерь САУ не показывает.
Так очень уверенно говорил, я очень удивился, может все-таки подбитые танки в строй вводили быстрее? Других мыслей у меня нет.
>А по всякому было... Хотя скорее всего , если на сельхозработы попал то был не пилот (офицер) а стрелок или механик - нижний чин.
Черт его знает, они на пальцах там объяснялись, только и поняли, что англичанин и летчик.
>>3) Лучше всех машин зимой заводился ЗиС-5 (причем ОТ РУЧКИ, ибо стартер был хреновый), за, что его и немцы любили и использовали. Ветеран обяснил это тем, что на нем стоял карбюратор с восходящим потоком, который легко подогреть.
>
>Немцы это то же отмечали... Зато ужасный расход горючки.
Так вроде и грели снизу его.
С уважением! Павел.