От xab
К М.Свирин
Дата 08.03.2004 00:47:09
Рубрики WWI; WWII; Артиллерия; 1917-1939;

Re: Кстати, есть...

>Приветствие

>Как вы считаете, интересно ли и в какой форме издать историю отечественной артиллерии периода 1900-1950?

>Для аргументации и сравнения, можно пользоваться как образцом кирпичем А.Б.Широкорада, чтобы указать в нем достоинства и недостатки.

К уже сказанному добавить тактику применения.

>Подпись
С уважением XAB.

От М.Свирин
К xab (08.03.2004 00:47:09)
Дата 08.03.2004 13:42:39

Re: Кстати, есть...

Приветствие
>>Приветствие
>
>>Как вы считаете, интересно ли и в какой форме издать историю отечественной артиллерии периода 1900-1950?
>
>>Для аргументации и сравнения, можно пользоваться как образцом кирпичем А.Б.Широкорада, чтобы указать в нем достоинства и недостатки.
>
>К уже сказанному добавить тактику применения.

Ну да, а плюс к ним еще типы запряжек при гужевой возке, схемы вьючения, правила погрузки на грузовики, самолеты, баржи, способы транспортировки при форсировании глубокого брода... :) Короче - Дима прав, чтобы всех удоветворить нудно томов эдак пять, каждый с "кирпич" Широкорада.

Подпись

От Глеб Бараев
К М.Свирин (08.03.2004 13:42:39)
Дата 08.03.2004 13:45:15

Re: Кстати, есть...

>Ну да, а плюс к ним еще типы запряжек при гужевой возке, схемы вьючения, правила погрузки на грузовики, самолеты, баржи, способы транспортировки при форсировании глубокого брода... :) Короче - Дима прав, чтобы всех удоветворить нудно томов эдак пять, каждый с "кирпич" Широкорада.

Тогда уж проще сидюк "Рабочее место командира батареи":-))

С уважением, Глеб Бараев
http://rkka.ru

От М.Свирин
К Глеб Бараев (08.03.2004 13:45:15)
Дата 08.03.2004 13:54:35

Re: Кстати, есть...

Приветствие

>Тогда уж проще сидюк "Рабочее место командира батареи":-))

Причем один сидюк на один тип орудия :)

Подпись

От Jones
К М.Свирин (08.03.2004 13:54:35)
Дата 08.03.2004 14:20:23

Re: И орудие должно быть интерактивным!!! (-)


От М.Свирин
К Jones (08.03.2004 14:20:23)
Дата 09.03.2004 11:28:07

В смысле - пулять в читателя? (-)