От FVL1~01
К alchem
Дата 04.03.2004 15:31:32
Рубрики WWII; ВВС;

И замечу что КРОМЕ По-2 в полках носных бомберов что только не летало

И снова здравствуйте


Р-5 и его гражданские модификации, ПС-43 который Вулти, (Вот Р-Зет почти не использовался, труден в пилотировании) УТ-1 и УТ-2, Як-6 и даже 1 штук Тб-1 (именно Тб-1 не Г-1), его списали только в 1944, вылетал мыслимые и немыслимые межремонтные сроки.

При этом если с ПО-2 самым массовым боеприпасом была 25 килограмовая АО-25 (она хорошо вешается и небольшое сопросиление, можно 6 штук повесить без напряга) то с более мощных машин вроде Р-5 кидали вплоть до 500 кг РРАБ - бомбовые кассеты... В Финляндию кидали.




С уважением ФВЛ

От alchem
К FVL1~01 (04.03.2004 15:31:32)
Дата 04.03.2004 18:20:03

Никаких возражениев, но всё же По-2 был самым массовым.. (-)


От FVL1~01
К alchem (04.03.2004 18:20:03)
Дата 04.03.2004 21:26:35

Ну самым сассовым да, но

И снова здравствуйте

Нельзя сказать что доля ждругих так уж незаметна. МИНИМУМ четверть
С уважением ФВЛ

От Тезка
К FVL1~01 (04.03.2004 15:31:32)
Дата 04.03.2004 16:34:15

Re: И замечу...

Привет

Еще были случаи использования И-5 как ночника. Причем судя по апокрифам для
подавления прожекторов.

С уважением



От FVL1~01
К Тезка (04.03.2004 16:34:15)
Дата 04.03.2004 21:28:55

Да И-5 я забыл

И снова здравствуйте
>Привет

>Еще были случаи использования И-5 как ночника. Причем судя по апокрифам для
>подавления прожекторов.

Почему апокрифам, ИМЕННО для прожектров. Даже отдельный боевой счет вели - уничтожено 17 прожекторов (лучший результат).


Еще ночники были УТИ-4б (серийный, последний БОЕВОЙ И-16 1942 года выпуска) 68 машин. Были ночные ЛЕГКОБОМБАРДИРОЧНЫЕ отдельные эскадрильи на СБ в 1943-44. ВСЕХ не упомнишь в общем.




> С уважением


С уважением ФВЛ