От Дмитрий Козырев
К negeral
Дата 27.02.2004 15:46:54
Рубрики WWII; Флот;

Потому что бабки уже попилили (-)


От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (27.02.2004 15:46:54)
Дата 27.02.2004 17:33:21

"Патаму чта-а"(С)Гарант бабки на этой теме никто не пилил

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

Бедный А.Никольский, ввел выражение в обиход форума на свою голову:(

Это была обычная программа НИОКР по новой теме, не слишком затратная, с постройкой около десятка катеров разного назначения. Основные недостатки имеющейся схемы (вертикально расположенный двигатель возд.охл. и жалюзи под ним, отклоняющие поток) - низкая мореходность, не большая, чем у Г-5, причина - выход жалюзи из строя из-за соударений о волну. Новое поколение катеров с авиадвигателями жидкостного охлаждения и угловыми передачами не удалось отчасти из-за войны, отчасти из-за проблем с технологией (не смогли освоить передачи, решить проблему с перегревом двигателей), отчасти из-за конструкторских ошибок (не додумались до гибкого ограждения - "юбки", и потери воздуха на поддув были чересчур большими).

Построенные катера не применяли из-за неопределенности задач, нехватки кадров и общего нежелания с конца 30-х связываться с разной "экзотикой", с которой несколько раз крупно "пролетали".

С уважением, А.Сергеев

От negeral
К Дмитрий Козырев (27.02.2004 15:46:54)
Дата 27.02.2004 15:48:09

какие на ту пору бабки

Приветствую
да и за попил оных по тем временам можно было надолго отправиться пилить совсем не бабки.
Счастливо, Олег

От Дмитрий Козырев
К negeral (27.02.2004 15:48:09)
Дата 27.02.2004 15:54:23

Так многие и отправились (-)


От negeral
К Дмитрий Козырев (27.02.2004 15:54:23)
Дата 27.02.2004 15:57:07

это в основном профилактика была. терапия реже (-)


От Дмитрий Козырев
К negeral (27.02.2004 15:57:07)
Дата 27.02.2004 15:57:46

А катера замечу нормального флот так и не имел. Есть над чем подумать (-)


От Николай Поникаров
К Дмитрий Козырев (27.02.2004 15:57:46)
Дата 27.02.2004 16:12:01

Упрек военным и политикам. Конструкторы проектировали то, что от них требовали (-)


От Дмитрий Козырев
К Николай Поникаров (27.02.2004 16:12:01)
Дата 27.02.2004 16:17:35

Конечно. (-)


От negeral
К Дмитрий Козырев (27.02.2004 15:57:46)
Дата 27.02.2004 15:59:13

Странно, что Врезун вниманием обошёл.

Приветствую
корабль на ВП явно для первого удара, причём сразу по Англии
Счастливо, Олег

От Роман (rvb)
К negeral (27.02.2004 15:59:13)
Дата 27.02.2004 16:01:17

Не дойдеть... У него дальность хода небольшая.

Об использовании как высадочного средства для доставки десанта _с борта транспорта_ на берег тогда еще не очень-то задумывались.

Скорее, рассматривали просто как _очень_ быстроходные катера, способные ходить по мелководью, а в крайнем случае - и по суше.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От negeral
К Роман (rvb) (27.02.2004 16:01:17)
Дата 27.02.2004 16:12:09

Дык Вову вопрос достоверности меньше всего интересовал

Приветствую
танк с крылышками тоже дальше аэродрома не ушёл
Счастливо, Олег

От Николай Поникаров
К Роман (rvb) (27.02.2004 16:01:17)
Дата 27.02.2004 16:09:33

Именно как торпедные катера

День добрый.

>Скорее, рассматривали просто как _очень_ быстроходные катера, способные ходить по мелководью, а в крайнем случае - и по суше.

Мы же собирались мочить вражеские крейсера и линкоры в Финском заливе торпедными катерами. Главное - скорость.

С уважением, Николай.